Проблемы с языковой адаптацией у ребенка - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Заграница нам поможет



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-01-2008, 10:19     #91
Eva Cherish
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
Eva Cherish отсутствует


Цитата:
Сообщение от Шери Посмотреть сообщение
Мне уже подумалось после первого сообщения, что малыш вообще так и не заговорил на ин.яз.(поэтому спросила сколько по времени был в садике). Так значит, ему просто не хватило времени заговорить как всем остальным и понимать все досконально.
Раз он мог сказать простое и понимал все простое, значит заговорил бы и сложными фразами. Господи, конечно бы заговорил, куда бы делся
Наташа, из поста Лены у меня сложилось обратное впечатление.
Цитата:
Сообщение от Lena Посмотреть сообщение
...Ребенок, понятно дело, просто не понимал, что он него хотели на этих занятиях, а так как он очень боялся всего нового и непонятного, то просто отказывался это делать и спокойно шел в уголок с машинками и катал их там до посинения................................................... ....
Когда мы им предалгами послушать его абра-кадабру и самим убедиться в обратном, они улыбались и говорили, что они ничего не поняли
Т.е. речь ребенок пытался имитировать.
Т.е непонятное ребенок изначально блокировал и уходил вообще, сильно сомневаюсь, что при таком раскладе рано или поздно кол-во перешло бы в качество. И, счастье этой семьи, что они знали что в Бельгии не навсегда, иначе думаю, без психологов и индивидуальных преподов, мне кажется, было бы не обойтись (не хочу ни в коем случае обидеть таким мнением Лену). Ребенок просто терялся в массе новых слов и понятий, да еще вываленных на него кучей на этих занятиях.
Кстати, идея нанимать индив. препода для тех же уроков творчества для не владеющего языком ребенка, мне очень импонирует, поскольку эту лексику из повседневки не получить.
Старый 17-01-2008, 10:37     #92
Eva Cherish
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
Eva Cherish отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lena Посмотреть сообщение
. на втором году хождения, он стал сам чувствовать разницу в том, что он что-то не понимает, а другие дети да. Его три лучших друга ушли, а новых он уже не нашел, так как дети вошли в возраст, когда стали формироваться группы компаний и Алёша был им не очень интересен, так как собеседником он не являлся..
это то чего я больше всего боюсь. Особенно когда мама, взрослый человек, прекрасно понимает суть проблемы.
причем обращаю внимание на фразу на втором году хождения.. вроде не скажешь, что ребенку времени было мало. Мне кажется , сам подход изначально был не совсем верным. Лена, Вы не пишите, владели ли Вы сами языком, и пытались ли сыну как-то помогать в изучении.. Все тут на форуме категорически против родительского вмешательства неносителем в процесс "естесственного познавания языка в среде". НО в данном случае, познавание -то нельзя признать очень успешным. Я не утверждаю, что мальчик не выучил бы язык к школе (может не как родной, но вполне сносно- наверняка), я только обозначаю возникшую при этом ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ проблему (осознание того, что он не понимает того, что понимают все, т.е что он чем-то хуже, ему не дано то, что дано другим, и поэтому его не берут в компанию... для маленькой личности чем не трагедия? затянись это - не чревато ли комплексами?) .
Слава Богу, что сейчас, Лена, у Вас все хорошо.
Я еще сильней задумалась о правильности своего подхода теперь.. бытовой язык дома - это понятно. НО вот то, что более complicated и что нет возможности у ребенка детально выяснить в школе.... короче задумалась над индив. занятиями.
Старый 17-01-2008, 10:39     #93
colibri*
Элита
 
Профиль colibri*
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
colibri* отсутствует


Цитата:
Сообщение от Eva Cherish Посмотреть сообщение
Наташ, ну было бы странно если б он не выучил простейшие понятия и не научился считать по крайней мере до 2 (именно такая цифра в твоем примере), за несколько месяцев фултайм.
Люда, почему странно? Мне кажется, 3 месяца это не такой уж большой срок, учитывая, что 1 первый месяц вообще ребенок адаптируется к садику и 2 то, что он не говорит хорошо по-русски, а тут надо повторять по-английски.
И идея не в том, что он сосчитал до двух, а что понял, что его спросили на английском и ответил по-английски "ту".
Не знаю, имхо, этого достаточного.
Старый 17-01-2008, 11:27     #94
colibri*
Элита
 
Профиль colibri*
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
colibri* отсутствует


Люда, о психологических проблемах можно почитать этот топ
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=419631
Там очень хорошо сказано и про психологические проблемы, и про трагедии маленькой личности от того, что кто-то что-то умеет, а кто-то нет, и пути решения подсказаны.
Ты будешь считать за трагедию, если Ева, скажем, будет хуже всех рисовать или танцевать? Или на инд. занятия к психологу будете ходить в таком случае?
Я серьезно. Абсолютно.
Мы, родители, стараемся сделать все возможное для счастья наших детей. Главное еще давать и им, детям, возможность себя проявить и постараться быть счастливыми и так как им хочется, а не нам.
Give him/her a chance! - Я очень часто слышу эту фразу в нашем садике от воспитателей в ситуациях, когда один ребенок пытается настойчиво помочь другому
Старый 17-01-2008, 12:17     #95
Eva Cherish
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
Eva Cherish отсутствует


А ты знаешь, это ведь совершенно разные вещи - не давать ребенку возможности самому попытаться решить проблему, или уже видя что ребенок не в состоянии ее решить и проблему заблокировал (то есть уже и не пытается ее решить, задавлен, сломлен) - игнорировать само наличие таковой.
В данном случае нормальной попыткой со стороны мальчика все -таки принять участие в развивающих занятиях было бы припереть воспитателя к стенке вопросами Стой, подожди! я вот это не понимаю и вот это, объясни еще раз да покажи 3 раза помедленней, чтоб в моем мозгу закрепилась связь того что ты только что сказала и сделала. По-твоему, избегать занятий из раза в раз на протяжении долгого времени, катая в своем углу машинки до посинения - это попытка решать проблему? (ах, ну да, не всем же быть творцами....) это уход от нее (да раз за это еще и ничего не сделают) . Лена, не подумайте, что Вас критикую, Вы по своему проблему решали, занимаясь дома и отвечая на все вопросы.
Про то что другие дети избегали брать его в компанию, тоже нарисовалось не за один день. В сад он пошел в 2,5, тогда как отчетливо это стало понятно в 3,5.
На этапе когда проблема уже обозначилась и усугубляется, лично я не стану ее игнорировать, авось через несколько лет сам разрулит, особенно если вижу, что проблема причиняет неудобства. Но это мой родительский стиль, я никому его не навязываю.
А тему про особых прочитаю, спасибо за ссылку.
Старый 17-01-2008, 12:32     #96
Eva Cherish
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
Eva Cherish отсутствует


Цитата:
Сообщение от Шери Посмотреть сообщение
Ты будешь считать за трагедию, если Ева, скажем, будет хуже всех рисовать или танцевать? Или на инд. занятия к психологу будете ходить в таком случае?
если увижу что ей это очень-очень нравится и педагог на групповых занятиях не может уделять ей достаточно внимания, то несомненно буду. ТОлько не на инд. занятия к психологу, как ты сказала, а на инд занятия по предмету. Только мне непонятно что такое "хуже всех"? честно не пойму, какое тут может быть мерило? Разницу чувствуешь - у Лены сын не то чтобы хуже всех что=то делал, он вообще никак не делал, и не потому что ему не нравилось, а потому что нифига непонятно (Леночка, простите, что привязалась к Вашей истории!).

А чего ты так набросилась на инд занятия? заметь, я не предлагаю дословно на русский переводить ребенку что есть что.. я хотела бы как раз предоставить ему возможность самому во всем разобраться (т.е задать проклятые вопросы), т.е то за что ты так ратуешь.
Старый 17-01-2008, 12:37     #97
Eva Cherish
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
Eva Cherish отсутствует


Цитата:
Сообщение от Шери Посмотреть сообщение
Главное еще давать и им, детям, возможность себя проявить и постараться быть счастливыми и так как им хочется, а не нам.
Give him/her a chance! - Я очень часто слышу эту фразу в нашем садике от воспитателей в ситуациях, когда один ребенок пытается настойчиво помочь другому
сдается мне,что мы тут умудряемся на разных языках говорить.
Старый 17-01-2008, 12:40     #98
Lena
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Адрес: вдали от Атомиума
Сообщения: 3 966
Lena отсутствует


Люда, во-первых, мы же, вроде, всегда на "ты" были
Во-вторых, я нисколечки не обижаюсь, ты даже не думай на эту тему Я сама испытывала очень схожие с тобой чувства и сопереживания.
В-третих, я постараюсь тебе ответить чуть позже, так как сейчас много работы
Старый 17-01-2008, 12:50     #99
colibri*
Элита
 
Профиль colibri*
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
colibri* отсутствует


Люда, давай все же будем дружить
В смысле, постараемся не нервничать. Если я тебя нервирую своими высказываниями, то скажи, я могу помолчать помнишь?

Я ни в коем случае не говорю, что проблемы надо игнорировать. Я плохо выражаюсь значит. Извини.
Проблему надо решать. Конечно. ИМХО, Нужно быть уверенным просто, что проблема действительно есть и она ненадуманная и непреувеличенная.

Про Ленину ситуацию и воспитателя - я с тобой согласна абсолютно. И уже написала выше, что у нас такого нет, так как очень много воспитателей в группе, а не один. Конечно, малышу нужно было повторять, пояснять, объяснять, показывать и тд. Вопрос: сколько воспитателей в саду у вас на кол-во детей?

У Дани никогда не было проблем в общении, если он этого хотел. Хотел он не всегда. Парень с характером.
Сейчас он в садике общается совершенно нормально с детьми, не говоря при этом на англ.яз (ну какие-то слова ни в счет). Как общается? Вместе бегает с ними, играет, на концерте пытался даже петь , чего-то бормочет и повторяет... Забираю я его из сада всегда в прекрасном настроении.
Теперь вопрос: У Евы это есть в саду сейчас? Или она сидит всего лишь в стороне и "катает машинки". ЧТо воспитатели говорят, как она ведет себя в течение дня? То,что она в хорошем настроении после садика- я помню.
Старый 17-01-2008, 12:56     #100
colibri*
Элита
 
Профиль colibri*
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
colibri* отсутствует


Цитата:
Сообщение от Eva Cherish Посмотреть сообщение
[size=2]А чего ты так набросилась на инд занятия? заметь, я не предлагаю дословно на русский переводить ребенку что есть что.. я хотела бы как раз предоставить ему возможность самому во всем разобраться (т.е задать проклятые вопросы), т.е то за что ты так ратуешь.
Люда, извини, я перечитала тот пост, и поняла, что редактировав его кое-что не то убрала и получилось в итоге не то, что я имела ввиду.
Я хотела спросить тебя про индив. занятия не с психологом, а по предмету.
И сейчас о каких инд. занятиях ты думаешь? с психологом или по языку?

Я старалась не набрасываться

З.Ы. Пошла спать. ОЧень устала. Видимо поэтому уже мысли все в кучу.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.