Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17-01-2008, 10:19 |
ответ для colibri* на сообщение "Лена, спасибо, интересно было..."
#91
|
||
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, идея нанимать индив. препода для тех же уроков творчества для не владеющего языком ребенка, мне очень импонирует, поскольку эту лексику из повседневки не получить. |
||
17-01-2008, 10:37 |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Наташ, ну было бы странно если б он не..."
#92
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
|
Цитата:
причем обращаю внимание на фразу на втором году хождения.. вроде не скажешь, что ребенку времени было мало. Мне кажется , сам подход изначально был не совсем верным. Лена, Вы не пишите, владели ли Вы сами языком, и пытались ли сыну как-то помогать в изучении.. Все тут на форуме категорически против родительского вмешательства неносителем в процесс "естесственного познавания языка в среде". НО в данном случае, познавание -то нельзя признать очень успешным. Я не утверждаю, что мальчик не выучил бы язык к школе (может не как родной, но вполне сносно- наверняка), я только обозначаю возникшую при этом ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ проблему (осознание того, что он не понимает того, что понимают все, т.е что он чем-то хуже, ему не дано то, что дано другим, и поэтому его не берут в компанию... для маленькой личности чем не трагедия? затянись это - не чревато ли комплексами?) . Слава Богу, что сейчас, Лена, у Вас все хорошо. Я еще сильней задумалась о правильности своего подхода теперь.. бытовой язык дома - это понятно. НО вот то, что более complicated и что нет возможности у ребенка детально выяснить в школе.... короче задумалась над индив. занятиями. |
|
17-01-2008, 10:39 |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Наташ, ну было бы странно если б он не..."
#93
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
|
Цитата:
И идея не в том, что он сосчитал до двух, а что понял, что его спросили на английском и ответил по-английски "ту". Не знаю, имхо, этого достаточного. |
|
17-01-2008, 11:27 |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Проблемы с языковой адаптацией у ребенка"
#94
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
|
Люда, о психологических проблемах можно почитать этот топ
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=419631 Там очень хорошо сказано и про психологические проблемы, и про трагедии маленькой личности от того, что кто-то что-то умеет, а кто-то нет, и пути решения подсказаны. Ты будешь считать за трагедию, если Ева, скажем, будет хуже всех рисовать или танцевать? Или на инд. занятия к психологу будете ходить в таком случае? Я серьезно. Абсолютно. Мы, родители, стараемся сделать все возможное для счастья наших детей. Главное еще давать и им, детям, возможность себя проявить и постараться быть счастливыми и так как им хочется, а не нам. Give him/her a chance! - Я очень часто слышу эту фразу в нашем садике от воспитателей в ситуациях, когда один ребенок пытается настойчиво помочь другому |
17-01-2008, 12:17 |
ответ для colibri* на сообщение "Люда, о психологических проблемах можно..."
#95
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
|
А ты знаешь, это ведь совершенно разные вещи - не давать ребенку возможности самому попытаться решить проблему, или уже видя что ребенок не в состоянии ее решить и проблему заблокировал (то есть уже и не пытается ее решить, задавлен, сломлен) - игнорировать само наличие таковой.
В данном случае нормальной попыткой со стороны мальчика все -таки принять участие в развивающих занятиях было бы припереть воспитателя к стенке вопросами Стой, подожди! я вот это не понимаю и вот это, объясни еще раз да покажи 3 раза помедленней, чтоб в моем мозгу закрепилась связь того что ты только что сказала и сделала. По-твоему, избегать занятий из раза в раз на протяжении долгого времени, катая в своем углу машинки до посинения - это попытка решать проблему? (ах, ну да, не всем же быть творцами....) это уход от нее (да раз за это еще и ничего не сделают) . Лена, не подумайте, что Вас критикую, Вы по своему проблему решали, занимаясь дома и отвечая на все вопросы. Про то что другие дети избегали брать его в компанию, тоже нарисовалось не за один день. В сад он пошел в 2,5, тогда как отчетливо это стало понятно в 3,5. На этапе когда проблема уже обозначилась и усугубляется, лично я не стану ее игнорировать, авось через несколько лет сам разрулит, особенно если вижу, что проблема причиняет неудобства. Но это мой родительский стиль, я никому его не навязываю. А тему про особых прочитаю, спасибо за ссылку. |
17-01-2008, 12:32 |
ответ для colibri* на сообщение "Люда, о психологических проблемах можно..."
#96
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
|
Цитата:
А чего ты так набросилась на инд занятия? заметь, я не предлагаю дословно на русский переводить ребенку что есть что.. я хотела бы как раз предоставить ему возможность самому во всем разобраться (т.е задать проклятые вопросы), т.е то за что ты так ратуешь. |
|
17-01-2008, 12:37 |
ответ для colibri* на сообщение "Люда, о психологических проблемах можно..."
#97
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
|
сдается мне,что мы тут умудряемся на разных языках говорить.
|
17-01-2008, 12:40 |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Проблемы с языковой адаптацией у ребенка"
#98
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2002
Адрес: вдали от Атомиума
Сообщения: 3 966
|
Люда, во-первых, мы же, вроде, всегда на "ты" были
Во-вторых, я нисколечки не обижаюсь, ты даже не думай на эту тему Я сама испытывала очень схожие с тобой чувства и сопереживания. В-третих, я постараюсь тебе ответить чуть позже, так как сейчас много работы |
17-01-2008, 12:50 |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Проблемы с языковой адаптацией у ребенка"
#99
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
|
Люда, давай все же будем дружить
В смысле, постараемся не нервничать. Если я тебя нервирую своими высказываниями, то скажи, я могу помолчать помнишь? Я ни в коем случае не говорю, что проблемы надо игнорировать. Я плохо выражаюсь значит. Извини. Проблему надо решать. Конечно. ИМХО, Нужно быть уверенным просто, что проблема действительно есть и она ненадуманная и непреувеличенная. Про Ленину ситуацию и воспитателя - я с тобой согласна абсолютно. И уже написала выше, что у нас такого нет, так как очень много воспитателей в группе, а не один. Конечно, малышу нужно было повторять, пояснять, объяснять, показывать и тд. Вопрос: сколько воспитателей в саду у вас на кол-во детей? У Дани никогда не было проблем в общении, если он этого хотел. Хотел он не всегда. Парень с характером. Сейчас он в садике общается совершенно нормально с детьми, не говоря при этом на англ.яз (ну какие-то слова ни в счет). Как общается? Вместе бегает с ними, играет, на концерте пытался даже петь , чего-то бормочет и повторяет... Забираю я его из сада всегда в прекрасном настроении. Теперь вопрос: У Евы это есть в саду сейчас? Или она сидит всего лишь в стороне и "катает машинки". ЧТо воспитатели говорят, как она ведет себя в течение дня? То,что она в хорошем настроении после садика- я помню. |
17-01-2008, 12:56 |
ответ для Eva Cherish на сообщение "если увижу что ей это очень-очень..."
#100
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
|
Цитата:
Я хотела спросить тебя про индив. занятия не с психологом, а по предмету. И сейчас о каких инд. занятиях ты думаешь? с психологом или по языку? Я старалась не набрасываться З.Ы. Пошла спать. ОЧень устала. Видимо поэтому уже мысли все в кучу. |
|