ПОМОГИТЕ! Кто понимает в учебно-исследовательской деятельности! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-01-2008, 23:15     #1
Вит-та
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пр. Солидарности
Сообщения: 610
Вит-та отсутствует


Надо к понедельнику работу сделать, а я как-то слабо понимаю, что требуется. Хелп! люди - братья!
Старый 12-01-2008, 02:47
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
    #2
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


И что?...
Вы бы хоть предмет озвучили, заданиеи т.п. Чего нужно-то? Пожалеть что-ли?
Старый 12-01-2008, 04:43
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
    #3
Гном
бородатый, как коленка
 
Профиль Гном
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 676
Гном отсутствует


Ну что ж тут непонятного?
Надо научно что-нибудь исследовать. Видимо, неважно, что, главное, к понедельнику. )))))))
Старый 12-01-2008, 11:20
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
    #4
Женька
Элита
 
Профиль Женька
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 618
Женька отсутствует


Берете из холодильника яйцо и проверяете на: растворяемость в разных жидкостях, разбиваемость, нагреваемость, протухаемость. Потом ищете цитаты про яйца из художественной и научной литературы, придумываете что-нибудь собственное оригинальное и - работа готова!
Старый 12-01-2008, 13:04
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
    #5
Вит-та
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пр. Солидарности
Сообщения: 610
Вит-та отсутствует


Нет, у меня тема есть, я ведь не знала сразу, что столько исследователей помочь смогут.
Тема: Дидактические игры, как средство математического развития дошкольников.
1- найти ключевое понятие.
2-определить проблему.
3-обосновать актуальность данной проблемы.
4-определить обьект и предмет исследования.
5-Выявить гипотезу описательного характера.
6- цели и задачи исследования.
Вот вообщем-то если кто поможет, буду ОЧЕНЬ благодарна!!!
Старый 12-01-2008, 13:53
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
    #6
Эффект тумана
когнитивный диссонанс
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
Эффект тумана отсутствует


И, типа, хотите, чтобы здесь за Вас написали? Или научили?
Забавно.

Я бы еще поняла, если бы Вы хотели посоветоваться - правильно или неправильно Вы сделали работу - и выложили бы ее здесь. Тогда наверняка нашлись бы люди, которые посоветовали, помогли. И я бы помогла. В математическом развитии дошкольников не петрю, а вот в исследованиях очень даже. Со 2 по 6 пункт в Вашем списке делаю регулярно.
Но учить Вас с нуля или делать за Вас никто не будет, уж простите.
Старый 12-01-2008, 14:09     #7
Жулио
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
Жулио отсутствует


Цитата:
Сообщение от Вит-та Посмотреть сообщение
Нет, у меня тема есть, я ведь не знала сразу, что столько исследователей помочь смогут.
Тема: Дидактические игры, как средство математического развития дошкольников.
1- найти ключевое понятие.
2-определить проблему.
3-обосновать актуальность данной проблемы.
4-определить обьект и предмет исследования.
5-Выявить гипотезу описательного характера.
6- цели и задачи исследования.
Вот вообщем-то если кто поможет, буду ОЧЕНЬ благодарна!!!
Дык вам введение в курсовую надоть написать...
Типа: Дидактические игры играют немаловажную роль в развитие математических способностей у дошкольников. Ни для кого не секрет какое огромное значение имеет игра в процессе освоения ребенком мира.И бла-бла-бла...
Задача не имеет отношения к исследованиям
Старый 12-01-2008, 14:14     #8
Эффект тумана
когнитивный диссонанс
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
Эффект тумана отсутствует


Цитата:
Сообщение от JuliaRo Посмотреть сообщение
Задача не имеет отношения к исследованиям
Задача очень даже имеет отношение к исследованиям. Это этап "постановки задачи" - первый этап любого исследования.
Старый 12-01-2008, 14:37     #9
Жулио
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
Жулио отсутствует


Цитата:
Сообщение от Эффект тумана Посмотреть сообщение
Задача очень даже имеет отношение к исследованиям. Это этап "постановки задачи" - первый этап любого исследования.
Угу. Пишется по шаблону. Подставляются нужные слова. Сравните сто двадцать курсовиков. Найдите десять отличий в разделе "Постановка задачи". А это вообще скорее всего реферат...
Старый 12-01-2008, 14:49
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
    #10
Вит-та
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пр. Солидарности
Сообщения: 610
Вит-та отсутствует


Это просто контрольная и вроде коротенькая должна быть, я попыталась сделать, но как выяснилось, даже объект выбрала неправильно. И вот, на этом заглохла...
Дидактические игры как средство математического развития дошкольников.
Ключевое понятие данной темы – игры как средство развития.
Проблема: Как (каким образом) использовать дидактические игры для математического развития дошкольника?
Объектом данного исследования является: " математическое развитие дошкольников"
Предмет исследования: математическое развитие.
Целью данного исследования является определение …(методы, способы, приемы) дидактических игр используемых для развития математических способностей дошкольников.
Задачи:


Исследование показало, что разработанная нами система работы по
математическому развитию детей с учетом современных требований "Концепции
дошкольного образования" способствовала повышению уровня математического
развития детей, что подтвердило нашу гипотезу.

2. Элементарные знания по математике, определённые современными
требованиями, в основном усваиваются детьми, но необходимо углубление и
дифференциация индивидуальной работы с каждым ребёнком, что может быть
предметом нашего дальнейшего исследования.

3. Обновление и качественное улучшение системы математического развития
дошкольников позволяет педагогам искать наиболее интересные формы работы,
что способствует развитию элементарных математических представлений.

3. Дидактические игры дают большой заряд положительных эмоций, помогают
детям закрепить и расширить знания по математике.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.