| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для alkna на сообщение "Счет в банке можно успеть дня за три,..."
#6741
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Озерки
Сообщения: 18 846
|
про счет: девочки, ситуация изменилась на данный момент... если еще совсем недавно можно было открыть в 2-3 дня, то сейчас даже для новой конторы очень сложно.
-(((( |
|
|
ответ для masha_hayd на сообщение "про счет: девочки, ситуация изменилась..."
#6742
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 487
|
Маша, нам в прошлый четверг открыли на 2-ой день. Банк С-Пб. Я заранее взяла весь пакет, все четко заполнила и подписала. На след.день все было готово. Надо приходить, спрашивать. Если честно...все зависит от людей.
|
|
|
ответ для alkna на сообщение "Это тарифы Петро-Аэро-Банка, а не..."
#6743
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2005
Сообщения: 7 748
|
Цитата:
Напоминаем Вам, что акционеры банков ЗАО «Рускобанк», ОАО ИНКАСБАНК", ОАО КБ "ПЕТРО-АЭРО-БАНК" и ОАО "Банк ВЕФК" приняли решение о реорганизации бизнеса и создании крупного сетевого банка на базе ОАО "Банк ВЕФК". На территории большинства дополнительных офисов Рускобанка, Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка, действующих в Санкт-Петербурге, открыты дополнительные офисы Банка ВЕФК. На период реорганизации в этих офисах Банка ВЕФК организовано обслуживание тех клиентов Рускобанка, Инкасбанка или Петро-Аэро-Банка, которые и ранее обслуживались на этих адресах. По окончании периода реорганизации (вторая половина 2007 года) на дополнительных офисах в Санкт-Петербурге будут обслуживаться только клиенты Банка ВЕФК. В связи с проведением реорганизации сети дополнительных офисов всем клиентам Рускобанка Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка предлагается открыть счета в Банке ВЕФК. Условия обслуживания клиентов, продуктовый ряд и тарифы во всех банках Корпорации одинаковы. Процедура открытия новых счетов в Банке ВЕФК и перехода на обслуживание по этим счетам организована оптимальным образом, с максимальным учетом возможных временных сложностей в работе наших клиентов. Открыв счета в Банке ВЕФК, клиенты смогут сохранить как условия обслуживания, так и территориально удобные для них адреса обслуживания. Клиенты Рускобанка, Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка могут получить дополнительную консультацию по вопросам открытия счетов и условий обслуживания клиентов, перешедших в Банк ВЕФК, в Управлении корпоративных клиентов Корпорации (тел. 329-28-64), в Call-Центре Корпорации (тел. 335-0-123), а также в дополнительных офисах по месту обслуживания счета. Приносим клиентам Рускобанка, Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с Восточно-Европейской Финансовой Корпорацией но это старая инфа... я думала, у них у всех тарифы одинаковые... банк-клиенты мы(я) так и не поставила. фирма нулевка пока...тариф развивающийся бизнес...изменений нет на сайте.... попробую прозвониться. |
|
|
|
ответ для fifa на сообщение "УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Напоминаем Вам,..."
#6744
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ржевка
Сообщения: 2 462
|
Девочки, представляете, ездила сейчас в налоговую, документы отвозила по требованию и, конечно, протягиваю пакет с конфетами, поздравляю с НГ, а инспекторша мне в ответ.... "Я Вас то же хочу поздравить", и достает то же коробку конфет и дает ее мне
. Далее следовала немая сцена. Я от налоговой всегда ждала чего угодно, но к такому повороту событий не была готова. ![]() Вот такие чудеса под новый год. ![]() |
|
|
ответ для fifa на сообщение "УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Напоминаем Вам,..."
#6745
|
||
|
Хранитель
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Между Питером и Архангельском
Сообщения: 13 485
|
Цитата:
Цитата:
пойду мужа убью Да, у нас Инкас, все доки донести никак было, они интересно могут без нашего согласия цены поднять? я вроде поняла что нет... |
||
|
|
ответ для Ольгуня на сообщение "Девочки, представляете, ездила сейчас в..."
#6746
|
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Между Питером и Архангельском
Сообщения: 13 485
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
ответ для Elvira на сообщение "А бухгалтера есть среди нас?"
#6747
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Между Питером и Архангельском
Сообщения: 13 485
|
Оль- им видимо конфеты девать некуда, вот и раздают
![]() |
|
|
ответ для Ехидна на сообщение "Оль- им видимо конфеты девать некуда,..."
#6748
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 021
|
************************************************** **********
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! ************************************************** ***************************** УВЕДОМЛЯЕМ ВАС ОБ ИЗМЕНЕНИИ с ЯНВАРЯ 2008 ГОДА ТАРИФА ЗА РКО. Выписка из приказа об изменении тарифов: Пункты 1.1.3 и 1.1.4 раздела 1 тарифов изложить в следующей редакции: Раздел 1. Расчеты в рублях: 1.1.3 Ведение счета для Клиентов, использующих систему "Банк-Клиент" 5 000 рублей или в пределах остатка, если остаток менее 5 000 рублей Ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца 1.1.4 Ведение счета для Клиентов, не использующих систему "Банк-Клиент 5 000 рублей или в пределах остатка, если остаток менее 5 000 рублей Ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца Заканчивается период реорганизации ОАО "ИНКАСБАНК", ОАО КБ "ПЕТРО-АЭРО-БАНК" и ОАО "Банк ВЕФК" и создания крупного сетевого банка на базе ОАО "Банк ВЕФК". По окончании реорганизации (конец 2007 года) на дополнительных офисах в Санкт-Петербурге будут обслуживаться только клиенты Банка ВЕФК. В связи с проведением реорганизации сети дополнительных офисов всем клиентам Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка предлагается открыть счета в Банке ВЕФК. (www.vefk.ru). С января 2008 клиенты Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка не открывшие счета в ОАО "Банке ВЕФК" смогут обслуживаться только на двух офисax: - клиенты ОАО Инкасбанк в ДО №74 (Невский пр. 22/24) т. 335-08-03 - клиенты ОАО КБ "Петро-Аэро-Банк" в ГО (В.О. 2-я линия, д.37) т. 329-28-68 Процедура открытия новых счетов в Банке ВЕФК и перехода на обслуживание по этим счетам организована оптимальным образом, с максимальным учетом возможных временных сложностей в работе наших клиентов. Открыв счета в Банке ВЕФК, клиенты смогут сохранить как условия обслуживания, так и территориально удобные для них адреса обслуживания. Для удобства клиента реализована процедура переадресации (при закрытии счета в Инкасбанке и Петро-Аэро-Банке денежные средства, поступившие на закрытый счет, будут автоматически переадресованы на счет клиента в Банке ВЕФК). Клиенты Инкасбанка и Петро-Аэро-Банка могут получить дополнительную консультацию по вопросам открытия счетов и условий обслуживания клиентов, в Департаменте по работе с клиентами Корпорации (тел. 329-28-64). Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с Восточно-Европейской Финансовой Корпорацией! Это новости из Банка-клинета... Ужас, у нас в Петро-Аэро 82 руб. осталось. И что делать??? |
|
|
ответ для Ювента на сообщение "****************************************..."
#6749
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Между Питером и Архангельском
Сообщения: 13 485
|
|
|
|
ответ для Ехидна на сообщение "у меня муж вчера звонил - ему сказали,..."
#6750
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2005
Сообщения: 7 748
|
сейчас звонила- операционист сказала, что изменения тарифа нет. правда, у нас развивающийся бизнес.
|