| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#11
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 272
|
ещё послала им письмо сегодня
|
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#12
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: последний дом на улице Стойкости
Сообщения: 11 462
|
можно было при них начать звонить в роспотребнадзор... обычно все сразу решается на третьей цифре
|
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#13
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 272
|
я туда уже несколько дней дозвониться не могу!
|
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#14
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Черная речка
Сообщения: 4 576
|
Сейчас по жалобе они должны Вам официальный ответ прислать, в книге жалоб специальный корешок отрывается. Если память не изменяет, то жалобу должны расмотреть в течении 10 дней.
|
|
|
ответ для кАза брянская на сообщение "Сейчас по жалобе они должны Вам..."
#15
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Красное село
Сообщения: 721
|
вам обязанны были продать товар по ценнику на этикетке,а то что у них в компьютере-это их проблемы(не успели перебить итд итп,вас это не касается).вы при выборе товара,руководствуетесь ценником,который пишеться именно для покупателя с информаией о товаре.
|
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#16
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Новороссийская улица
Сообщения: 269
|
Я как человек, недалекий от торговли, скажу вам что ответить по жалобе они обязаны в течении 10 дней, а насчет куда позвонить- в Роспотребнадзор не рекомендую, там жалоба лежит у секретаря три дня, потом расписывается специалисту, который ведет этот участок ( и соответственно знаком с управляющими магазина), а там уже по разному бывает, но обычно
ничего не бывает, они там и так бумагами завалены, а тут Вы ещё... Эффективно обращаться на горячую линию при приемной Матвиенко- там реагируют быстро и отслеживают результаты проверки- в ящике спрятать не получится, да и жалобу направляют в компетентные конкретно данной ситуации органы. А вот телефончик я не знаю, но думаю это не проблема, по 09 подскажут. |
|
|
ответ для White rabbit на сообщение "Блин, а можно хоть раз сходить в..."
#17
|
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 406
|
Цитата:
+1 |
|
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#18
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Кировский р-он
Сообщения: 1 924
|
Кто знает полезные телефончики Роспотребнадзора и приемной Матвиенко,поделитесь,ПЛИЗ!!!![]() |
|
|
ответ для lavv на сообщение "вам обязанны были продать товар по..."
#19
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Пр. Луначарского
Сообщения: 1 408
|
+1. Тут недавно читала похожую историю про детский магаз "Лукоморье", так там , помню, чей то муж был главным героем и добился того, что ему пробили товар именно по этикетке, хотя по кассе он стоил дороже. Виноваты те, кто вовремя не переклеил ценники, а вы правы и должны были получит то, что было обещано.
|
|
|
ответ для грета на сообщение "MODIS ! ЧТО делать И кто ПРАВ!"
#20
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщения: 1 603
|
Девочки,не помню где именно,но читала такой ЗАКОН,что обязаны продать по той цене которая стоит на ценнике.(а еще на всякий случай ценник можно сфоткать,Ну на всякий пожарный)
|