Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
07-12-2007, 22:11 |
ответ для Caracola на сообщение "не, ну а кому это надо то?
:009:"
#3791
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ст.м. Московская
Сообщения: 641
|
Мне не надо, я вообще добрая
Но как во мне сильно желание туда не ходить!!! туда ведь эта придет... а, время-то начала заседания с ней не согласовали, короче, не удобно оно ей, она все ходила и причитала по этому поводу, сказала, что если опоздает, то со мной ничего страшного не произойдет. Я так понимаю, что мне дана честь выступать первой, хотя там и ее аспирантка будет, можно было бы и поменять тогда. Все равно у нее все аспиранты сами все делают, сами за себя и постоят в случае чего. |
07-12-2007, 22:50 |
ответ для KATI-OWA на сообщение "Светлана, не считайте только, что я..."
#3792
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Метро пр. Большевиков, Василеостровская
Сообщения: 675
|
Цитата:
|
|
08-12-2007, 00:56 |
ответ для Дашка на сообщение "Диссертантки ЛВ- это сила!"
#3793
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ст.м. Московская
Сообщения: 641
|
Объяснение принимается
Меня тут переклинило после студентов... они у меня контрольную писали, там в качестве примера была указана тема исследования, требовалось выделить предмет и объект исследования. Так вот один из студентов мне заявил, что предмета в исследовании быть не может, потому как предмет - это нечто неодушевленное. Вот с тех пор я и сомневаюсь, правильно ли у меня самой в диссере предмет и объект выделены. Когда другому курсу это объясняла, тоже сомневалась. Ну и вопрос рецензентки о том, есть ли у меня в диссере тот самый сравнительный анализ, который в теме заявлен, тоже вызывает у меня сомнения в том, а есть ли он на самом деле. |
08-12-2007, 02:26 |
ответ для Caracola на сообщение "Дашкину табличку ещё найти надо :))..."
#3794
|
Девочка-Припевочка
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 3 059
|
|
08-12-2007, 14:49 |
ответ для Держиска на сообщение "ПРИВЕТ!!!"
#3795
|
Старожил
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Купчино, напротив р/д
Сообщения: 1 400
|
Диссертантки - коллеги! Есть работа!
Клинической лаборатории в СПбГМУ им. Павлова (1 МЕД) нужны лаборанты, врачи клин. лаб. диагностики и биологи, имеющие опыт в ПЦР (в т.ч. Real-time), секвенировании, культивировании МСК. Знание ин. языка и стажировки за бугром приветствуются. Возможна научная работа. Пишите мне в личку! |
08-12-2007, 15:15 |
ответ для Дашка на сообщение "Диссертантки ЛВ- это сила!"
#3796
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2005
Сообщения: 8 575
|
сколько денег?
|
08-12-2007, 16:42 |
ответ для Дашка на сообщение "Диссертантки ЛВ- это сила!"
#3797
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 656
|
Если уж на то пошло, то в СПб школу Ландшафтной архитектуры нужен преподаватель программ Автокад, Тридемакс.. Основная (м.б. и единственная?) нагрузка - январь, февраль, возможно устройство с трудовой книжкой. Руководство приятное во всех отношениях (моя зав.кафедрой). Подробности в личку.
|
08-12-2007, 18:19 |
ответ для Дашка на сообщение "Диссертантки ЛВ- это сила!"
#3798
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Очень веселый поселок
Сообщения: 3 031
|
Вера, а поподробнее про СПб школу Ландшафтной архитектуры можно? Кто, кого и чему там учит? Как долго? И можно ли где в инете на них посмотреть?
|
08-12-2007, 20:22 |
ответ для Дашка на сообщение "Диссертантки ЛВ- это сила!"
#3799
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 656
|
Санкт-Петербургская школа ландшафтной архитектуры при Санкт-Петербургском Союзе архитекторов
http://spb.ecology.net.ru/enwl/2004/09/23_03.htm www.spblandscape.boom.ru От себя могу добавить, что лекции там читают самые крупные мастера своего дела, специалисты из Лесотехнической академии, туда также государственные организации (пригородные музеи-заповедники, например) направляют своих сотрудников на повышение квалификации или ее приобретение. |
08-12-2007, 21:06 |
ответ для Дашка на сообщение "Диссертантки ЛВ- это сила!"
#3800
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Очень веселый поселок
Сообщения: 3 031
|
Спасибо. Возьму на заметку.
|