есть тута знатоки карбюраторных ВАЗов? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-11-2007, 18:22     #1
Sheburshunchick©
страшный зверь
 
Профиль Sheburshunchick©
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 3 904
Sheburshunchick© отсутствует


Сразу говорю - облить бензином и поджечь пока не вариант, чуть позже - возможно так и сделаю

Короче, постараюсь объяснить по-нашему, по-блондинковски
Поставила на пепелац новый аккумулятор, машинка с ним недельку где-то стояла, в прошлые выходные поехали по делам недалече, все нормально завелось, все ОК. Вечером поехала с петроградки на Зины Портновой (эт чтобы расстояние было понятно), капитально встала в пробке на Трамвайном (до этого чуток постояла на Московском, Народного ополчения....) из электрики работало: габариты, ближний, музычка, обогрев заднего стекла, ну и печка ессно пахала... в обчем, на трамвайном у меня стала мигать панелька музычки - напряжения типа нема... омыватель перестал работать... ладно, доехала, через пару часов собираемся обратно - а пепелац не заводиццо... прикуриваем - не-а... короче, постояли минут пять, подкопили, завелись... приехала до дому, особо уже ниче не включала, пепелац припарковала, хотела потом переставить - а фиг... аккумулятор опять в ноль.
Поменяли аккумулятор, посмотрели генератор - не он. Была сегодня на станции, электрик посмотрел, сказал: "В пробке стояли? Это у этих машин есть такое, слабый генератор, если много чего работает - он не тянет.." посоветовал, ежели попадаю в пробку - вырубать электрику, ремень чутка подтянул генератора, на вопрос о возможной замене сказал "можно, но не особо поможет". Предположил еще, что мейби новый аккумулятор был чутка бракованный.
Внимание, вопрос: что-то еще может быть? потому как мне в субботу в аэропорту человека встречать, очень не хочется там зависнуть.. у меня сейчас стоит генератор 8, есть еще 10 - его можно поставить на 9-ку 1999г карбюраторную (у электрика спросила, но чет он невнятное сказал, точнее - он ушел от ответа), сказал только, что 10 - сильнее.
Старый 22-11-2007, 18:36     #2
Atapy
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
Atapy отсутствует


из электрики работало: габариты, ближний, музычка, обогрев заднего стекла, ну и печка ессно пахала...

Многовато нагрузки для генератора - когда все сразу работает. А в пробке, ессно, вентилятор под капотом исчо включилси.

Тут расчет простой (старшие товарищи меня поправят, если чо не так):

Генератор - 50А х 12 В = 600Вт - "приход"

Расход:
габариты - 4 лампочки по 20Вт= 80 Вт
ближний - 2 лампадки по 55Вт= 110Вт
обогрев заднего стекла - 100Вт
Печка салона - 60Вт
Музончик, если погромче - 100 Вт
Подзарядка АКБ...
Вентилятор радиатора (когда вкл. - 200 Вт)
Итого 650-700Вт - не хватает
Вот и получается, что в пиковые моменты АКБ уже не заряжается - а сама отдает все в систему.

Посему вариантов два - либо увеличиваем приход - к примеру 100А генератор Боше стоит всего 12 т.р. Или - уменьшаем расход. К примеру не стоим в пробках или заднее стекло греем периодически
Старый 22-11-2007, 18:39     #3
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


На приборной панели есть или лампочка или стрелочка разряда аккумулятора. Там что-то показывалось?
Еще интересно, как электрик пришел к выводу о то, что генератор - не он? Ибо какие-то уклончивые у электрика ответы.
10-й (вернее 12-й) генератор по посадочным местам подходит. По габариту - примерно да. По току и напряжению - да.
Старый 22-11-2007, 18:50     #4
Evgenik
Banned
 
Профиль Evgenik
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 5 307
Evgenik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
На приборной панели есть или лампочка или стрелочка разряда аккумулятора. Там что-то показывалось?
Еще интересно, как электрик пришел к выводу о то, что генератор - не он? Ибо какие-то уклончивые у электрика ответы.
10-й (вернее 12-й) генератор по посадочным местам подходит. По габариту - примерно да. По току и напряжению - да.
Согласен, правда жигулевский вольтметр зачастую фигню какую то показывает.
Вообще решается просто, померять напряжение на клеммах аккумулятора при заведенной машине.
Должно быть по моему 13 вольт. Если 12 и меньше- зарядки нет.

А на Жигулях, кстати, чаще дохнет таблетка генератора, чем он сам.
Старый 22-11-2007, 18:55     #5
Atapy
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
Atapy отсутствует


Пришла мысль проверить клеммы на АКБ. А еще - м.б. плохой контакт дальше по проводам (причем как по +, так и по -). У меня было так - на стартере + развинтился.
Хотя странно... электрик все это посмотреть должен был...
Старый 22-11-2007, 19:03     #6
Buggs
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: камыши
Сообщения: 2 059
Buggs отсутствует


По симптомам - генератор. Это к бабке не ходи...
Соответственно, возникает такой же вопрос, как и у Рольфа - а как по виду генератора определить, что это не он ?
Насчет лампы разряда аккумулятора на приборке - запросто может и не гореть, или гореть очень тускло, почти незаметно, пока батарея совсем не сдохнет. Было у меня такое, когда-то давно. Генератор накрылся, батарея села в ноль, лампа даже не подмигнула.
Цитата:
Должно быть по моему 13 вольт. Если 12 и меньше- зарядки нет.
На зубиле при исправном генераторе должно быть даже больше: 13,5-13,7V на ХХ
Цитата:
10-й (вернее 12-й) генератор по посадочным местам подходит
10-й генератор, в принципе, поставить можно. Но ! Придется заменить ремень генератора и шкив на коленвалу, поскольку у зубила ремень поликлиновой, а у "матрешки" - ленточный.
Старый 22-11-2007, 19:05     #7
Lucky 7
Элита
 
Профиль Lucky 7
 
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 2 180
Lucky 7 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
По симптомам - генератор. Это к бабке не ходи...
Насчет лампы разряда аккумулятора на приборке - запросто может и не гореть, или гореть очень тускло, почти незаметно, пока батарея совсем не сдохнет. Было у меня такое, когда-то давно. Генератор накрылся, батарея села в ноль, лампа даже не подмигнула.
А помнишь - у меня тоже самое было? Прямо один в один по описанию. Генератор.
Старый 22-11-2007, 19:08     #8
Atapy
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
Atapy отсутствует


В свое время поставила Октан-4 на классику. Не знаю, чего он там по свечам улучшал, но напряжение показывал исправно - 13,2 - 13.7В, если машина долго стояла. И 11.9 при неработающем двигателе. Кстати рекомендую поставить, поскольку когда зарядки нет - етот "Октан-4" начинает противно пищать. Опять же в мороз машина заводилась легче.
Старый 22-11-2007, 19:32     #9
Estrella
в поисках новой любви
 
Профиль Estrella
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: N 59°56.365' E030°30.087'
Сообщения: 9 060
Estrella отсутствует


Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
По симптомам - генератор.
Вот я тоже ей сказала, что к бабке не ходи, ходи к электрику... Как экс-тазовод, уже прошедший подобную проблему А электрик какой-то странный оказался... Ирка, требуй с народа координаты нормального спеца
Старый 22-11-2007, 19:46     #10
Cidiropulo
Участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 188
Cidiropulo отсутствует


Было точь-в-точь,
на утро надо быво встречать команду и шар воздушный из Луги.
Поменял регулятор напряжения (он кстати у электрика оказался исправным) и все заработало.
Исправный генератор и аккамуляор, с трудом, но держит такую нагрузку как вашу.
Про замену. По-моему так еще крепеж надо менять. Типа болты. Или что- то в этом роде.
Я узнавал но прошло много времени и все забылось. А когда все поменял то нужда в замене отпала.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.