Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22-11-2007, 18:22 | #1 |
страшный зверь
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 3 904
|
Сразу говорю - облить бензином и поджечь пока не вариант, чуть позже - возможно так и сделаю
Короче, постараюсь объяснить по-нашему, по-блондинковски Поставила на пепелац новый аккумулятор, машинка с ним недельку где-то стояла, в прошлые выходные поехали по делам недалече, все нормально завелось, все ОК. Вечером поехала с петроградки на Зины Портновой (эт чтобы расстояние было понятно), капитально встала в пробке на Трамвайном (до этого чуток постояла на Московском, Народного ополчения....) из электрики работало: габариты, ближний, музычка, обогрев заднего стекла, ну и печка ессно пахала... в обчем, на трамвайном у меня стала мигать панелька музычки - напряжения типа нема... омыватель перестал работать... ладно, доехала, через пару часов собираемся обратно - а пепелац не заводиццо... прикуриваем - не-а... короче, постояли минут пять, подкопили, завелись... приехала до дому, особо уже ниче не включала, пепелац припарковала, хотела потом переставить - а фиг... аккумулятор опять в ноль. Поменяли аккумулятор, посмотрели генератор - не он. Была сегодня на станции, электрик посмотрел, сказал: "В пробке стояли? Это у этих машин есть такое, слабый генератор, если много чего работает - он не тянет.." посоветовал, ежели попадаю в пробку - вырубать электрику, ремень чутка подтянул генератора, на вопрос о возможной замене сказал "можно, но не особо поможет". Предположил еще, что мейби новый аккумулятор был чутка бракованный. Внимание, вопрос: что-то еще может быть? потому как мне в субботу в аэропорту человека встречать, очень не хочется там зависнуть.. у меня сейчас стоит генератор 8, есть еще 10 - его можно поставить на 9-ку 1999г карбюраторную (у электрика спросила, но чет он невнятное сказал, точнее - он ушел от ответа), сказал только, что 10 - сильнее. |
22-11-2007, 18:36 |
ответ для Sheburshunchick© на сообщение "есть тута знатоки карбюраторных ВАЗов?"
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
|
из электрики работало: габариты, ближний, музычка, обогрев заднего стекла, ну и печка ессно пахала...
Многовато нагрузки для генератора - когда все сразу работает. А в пробке, ессно, вентилятор под капотом исчо включилси. Тут расчет простой (старшие товарищи меня поправят, если чо не так): Генератор - 50А х 12 В = 600Вт - "приход" Расход: габариты - 4 лампочки по 20Вт= 80 Вт ближний - 2 лампадки по 55Вт= 110Вт обогрев заднего стекла - 100Вт Печка салона - 60Вт Музончик, если погромче - 100 Вт Подзарядка АКБ... Вентилятор радиатора (когда вкл. - 200 Вт) Итого 650-700Вт - не хватает Вот и получается, что в пиковые моменты АКБ уже не заряжается - а сама отдает все в систему. Посему вариантов два - либо увеличиваем приход - к примеру 100А генератор Боше стоит всего 12 т.р. Или - уменьшаем расход. К примеру не стоим в пробках или заднее стекло греем периодически |
22-11-2007, 18:39 |
ответ для Sheburshunchick© на сообщение "есть тута знатоки карбюраторных ВАЗов?"
#3
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
На приборной панели есть или лампочка или стрелочка разряда аккумулятора. Там что-то показывалось?
Еще интересно, как электрик пришел к выводу о то, что генератор - не он? Ибо какие-то уклончивые у электрика ответы. 10-й (вернее 12-й) генератор по посадочным местам подходит. По габариту - примерно да. По току и напряжению - да. |
22-11-2007, 18:50 |
ответ для Rolph на сообщение "На приборной панели есть или лампочка..."
#4
|
|
Banned
Зарегистрирован: Dec 2003
Сообщения: 5 307
|
Цитата:
Вообще решается просто, померять напряжение на клеммах аккумулятора при заведенной машине. Должно быть по моему 13 вольт. Если 12 и меньше- зарядки нет. А на Жигулях, кстати, чаще дохнет таблетка генератора, чем он сам. |
|
22-11-2007, 18:55 |
ответ для Sheburshunchick© на сообщение "есть тута знатоки карбюраторных ВАЗов?"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
|
Пришла мысль проверить клеммы на АКБ. А еще - м.б. плохой контакт дальше по проводам (причем как по +, так и по -). У меня было так - на стартере + развинтился.
Хотя странно... электрик все это посмотреть должен был... |
22-11-2007, 19:03 |
ответ для Sheburshunchick© на сообщение "есть тута знатоки карбюраторных ВАЗов?"
#6
|
||
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: камыши
Сообщения: 2 059
|
По симптомам - генератор. Это к бабке не ходи...
Соответственно, возникает такой же вопрос, как и у Рольфа - а как по виду генератора определить, что это не он ? Насчет лампы разряда аккумулятора на приборке - запросто может и не гореть, или гореть очень тускло, почти незаметно, пока батарея совсем не сдохнет. Было у меня такое, когда-то давно. Генератор накрылся, батарея села в ноль, лампа даже не подмигнула. Цитата:
Цитата:
|
||
22-11-2007, 19:05 |
ответ для Buggs на сообщение "По симптомам - генератор. Это к бабке..."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 2 180
|
Цитата:
|
|
22-11-2007, 19:08 |
ответ для Sheburshunchick© на сообщение "есть тута знатоки карбюраторных ВАЗов?"
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 750
|
В свое время поставила Октан-4 на классику. Не знаю, чего он там по свечам улучшал, но напряжение показывал исправно - 13,2 - 13.7В, если машина долго стояла. И 11.9 при неработающем двигателе. Кстати рекомендую поставить, поскольку когда зарядки нет - етот "Октан-4" начинает противно пищать. Опять же в мороз машина заводилась легче.
|
22-11-2007, 19:32 |
ответ для Buggs на сообщение "По симптомам - генератор. Это к бабке..."
#9
|
в поисках новой любви
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: N 59°56.365' E030°30.087'
Сообщения: 9 060
|
|
22-11-2007, 19:46 |
ответ для Estrella на сообщение "Вот я тоже ей сказала, что к бабке не..."
#10
|
Участник
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 188
|
Было точь-в-точь,
на утро надо быво встречать команду и шар воздушный из Луги. Поменял регулятор напряжения (он кстати у электрика оказался исправным) и все заработало. Исправный генератор и аккамуляор, с трудом, но держит такую нагрузку как вашу. Про замену. По-моему так еще крепеж надо менять. Типа болты. Или что- то в этом роде. Я узнавал но прошло много времени и все забылось. А когда все поменял то нужда в замене отпала. |