про внимание - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-10-2007, 12:13
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #21
Alla_Z
Старожил
 
Профиль Alla_Z
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер - Москва
Сообщения: 1 162
Alla_Z отсутствует


Спасибо большое!
Ждем книгу
Старый 22-10-2007, 21:07
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #22
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


19. «Перенеси мячик».
Данное задание связано с повышенной двигательной активностью учащихся. С одной стороны в ходе его выполнения можно активно подвигаться, но с другой от играющего требуется высокая сосредоточенность при исполнении дополнительного условия, которое обязательно накладывается. Лучше если данная игра проводиться в форме соревнования, между несколькими детьми или командами детей, хотя можно устроить соревнование и для одного ребенка, ему просто придется соревноваться самому с собой при помощи секундомера, улучшая каждый раз собственный результат.
Предлагаю несколько вариантов данного развивающего развлечения:
• Положить на голову кольцо от пирамидки, а на него сверху мячик, и таким образом пройти как можно быстрее определенное расстояние;
• Взять теннисную ракетку, положить на нее мячик и таким образом пройти по заданному маршруту;
• Ложкой перенести с тарелки на тарелку конфеты, которые конечно лучше бы взять завернутые в фантики, тогда выигравшей команде может быть сладкий приз, в виде правильно донесенных конфет;
• Летом можно поиграть с водой, перенося ее ложкой, пластиковым стаканчиком или даже просто сложенными лодочкой ладонями;
• Перенести воздушный шарик, отбивая его по ходу продвижения ракеткой от бадминтона;
• Перенести шарик для пинг-понга, держа его двумя ракетками для настольного тенниса (ракетки держать вертикально);
• Перенести воздушный шарик, удерживая его двумя гимнастическими палками или двумя карандашами;
• Перенести мячик, положенный на вертикально расположенный кулак;
• Зимой на улице можно попросить ребенка провести мячик на санках без спинки и не потерять его при этом;
• Положить на голову лист бумаги формата А4 и с ним перейти по определенному маршруту.
20. «Найди ошибку».
Предложите ребенку поискать ошибки во фразах. Предложения могут предъявляться ребенку на слух, а могут и выдаваться в форме карточек, то есть форму проведения данного задания мы можем изменять, развивая зрительное или слуховое внимание. Здесь даже можно сделать акцент не столько на внимательности ребенка как таковой, сколько на понимании использования смысла тех или иных слов, их различных форм. Вероятно, особое внимание стоит уделить использованию ребенком предлогов, чисел, родов слов, времен, так как именно в этих категориях дети чаще могут допускать ошибки и не точности.
1 вариант.
1) Кот идет под дорожкой.
2) Катя вышла из двери.
3) Собака вылезла в конуры.
4) Таня сидит под стулом.
5) Игорь спускается на лестнице.
6) Птица летит над небом.
7) На столе лежит красная помидор.
8) На яблоне выросли сладкие яблоко.
9) Под рекой летит самолет.
10) Когда Семен станет младше он пойдет в школу.
2 вариант.
1) И Риты зацвел роза.
2) Катя поет танец.
3) Маша уронила вазу, и она склеилась.
4) Мама вчера испечет торт.
5) Летом дети будут играть с песочницей.
6) Витя будет спать на потолке.
7) Учители пишет на доске.
8) Иван рисует под альбомом.
9) Инна вяжет теплое шарф.
10) В небе светила синяя солнце.
3 вариант.
1) По улице шел дождь.
2) Под лугом летали яркие бабочка.
3) В дубу выросли желуди.
4) На клену распустились резные листва.
5) Папа поднимается вниз по лестнице.
6) И детей красивые санка.
7) Света одевает теплую шубку и длинную шарф.
8) Катина кукла может закрывать все глаза.
9) Кошка залезла с дерева.
10) Бабушка завтра испекла пирог.
4 вариант.
1) У Леночки в руках красивые шарик – синий, зеленый, красный.
2) Игорь проснулась рано вечером.
3) В магазин привезли много овощов и фруктей: яблоков, помидоров, картошек, свеклов.
4) Машина быстро ехал в дороге.
5) В диктанте было допущено много ошибка.
6) Я хотеть съесть мороженого.
7) Мама просила меня купить булка и хлеб.
8) Поезд медленно мчится по рельсам.
9) В книге написано много интересного и важно.
10) Дети лепят в пластилине разных животного.
5 вариант.
1) Завтра было холодно.
2) Петя запускает воздушных змея.
3) Над столом стояли пять стулов.
4) Таня рисовала под листом бумаги.
5) Послезавтра мы ходили с папой в зоопарк.
6) На столе лежали синие помидоры, красные огурцы и зеленая свекла.
7) Кошка поймала девочку.
8) Бабочка больше тигра.
9) Мы пришли в магазин потерять там телевизор.
10) Учитель вчера будет проверять домашнее задание.
6 вариант.
1) После обеда я помыла посуда.
2) В лесу растут грибы.
3) наташа гуляет в детской площадке.
4) Маша съела много мроженого, и у нее заболело горло.
5) Саша бежал полю по.
6) Зимой бежит снег, а летом летает дождь.
7) Завтра мы будем написать диктант.
8) На лесу громко ухает сова.
9) Ребята во дворе сделал ледяную горку.
10) Заяц лакомится сладкой морковками.
7 вариант.
1) Вчера мама сварит малиновое варенье.
2) Под высокими деревьями птицы вьют свои гнезда.
3) Сегодня мама будет испекла пироги
4) В реке плавают рыба.
5) Мальчики и девочки работает в школьном саду.
6) Громко топая, бегала по лепестку розы нежная бабочка.
7) На лугу щенок ловил желтые бабочек.
8) Высоко в небе светила ясное солнышко
9) В школу наступили каникулы.
10) Женя играет с котенком во дворе больших дома.
8 вариант.
1) Дети смастерили скворечник и повесили его под деревом.
2) Из города на дачу приехали ребенок.
3) В лесной дорожке гуляет дети.
4) Мама испекла красивую торт.
5) Высокая ель росла на дремучем лесу.
6) Узко раскинула свои длинные ветви красная рябина
7) Синицу легко узнать по желтой крудке и черной сапочке на голове.
8) Листья медленно слетали с осенних деревьев вверх.
9) На крыше дома сидят большая черная ворона.
10) Дети рисуют грасками.
9 вариант.
1) Зимой синица прилетает в лес ближе к жилью людей.
2) Весной рука разлилась и затопила низкие берега.
3) Дети громко поют любимую песня.
4) Сфетовор помогает людям, регулирует движение.
5) Над Машей внизу летели огромные белые птицы.
6) Хорошо в лесу эту пору.
7) Пришла веса, солнце светило все ярче и ярче.
8) Инна читает интересные книгу.
9) Андрюша сделает бумажный кораблик, и запустил его за ручеек.
10) Рыбак внимательно отвернулся от поплавка.
10 вариант.
1) Над елью бегают зайцы.
2) Заяц гонится за волком.
3) Белая снег лежит на полях и деревьях.
4) Маша играет с песочницей.
5) Света в лугу играет с веселыми бабочками.
6) У пруд растет ива.
7) В библиотеке можно купить на время книги.
8) Дети излепили снеговика.
9) Высоко в небе летят воздушный шарик.
10) Марина вчера погуляет с собакой.
11 вариант.
1) Дети играют вчера в мяч.
2) Мама готовит завтра обед.
3) Бабушка вяжет носк.
4) Папа работает в заводе.
5) Иринка скачет черз скаклку.
6) На телевизоре показывают интересные мультики.
7) Девочки плетут веночки из-за одуванчиков.
8) Дети пишут диктант на своих тетрадях.
9) Папа фотографирует забавных жиотных.
10) Рита рисует в асфальте.
12 вариант.
1) Игорь пьёт ск.
2) Анна рисует красками в альбом.
3) Лиза заплетает косы за зеркалом.
4) Игорь спускается в лестнице.
5) Собака вошла из дома.
6) Таня сидит под диваном.
7) Самолет летит над небом.
8) У мухомора большая красная шляпка за белыми точками.
9) Ира гладит бельем утюгом.
10) Зимой подходит снег.
13 вариант.
1) Мальчик играет из-под машинкой.
2) Бабушка вчера сварит суп.
3) В каруселях катаются дети.
4) Прошлая осень будет дождливой и холодной.
5) Осенью птицы прилетают с юга.
6) Мальчик с папой катаются на лодке в реке.
7) В крыше скатывались капли дождя прямо к луже.
8) В обложке тетради нарисованы кошки.
9) Бурундук готовится к прошедшей зиме.
10) Белка залезла из дупла.
14 вариант.
1) Витя и Катя пошли из леса по грибы.
2) Пап купит вчера Мише набор машинок.
3) Под лугом расцвели цветы.
4) Осенью медведь вылезает из берлоги.
5) Ира купила леб и саха.
6) В чемодане лежит пара роликовых конько.
7) У Марины в осы вплетены якие бантики.
8) Школьник Петя утром идет из школы.
9) Семен катается с велосипедом.
10) Дети купаются у реки.
15 вариант.
1) На дереве стучит дятла.
2) Катя играет в убики.
3) Завтра дети ходили в поход.
4) Собака лает в кота.
5) Воробьи сидят на ветках старой берез.
6) Инга делает домашнее задание через математике.
7) Сережа покупает три мороженое.
8) В крыше висит сосулька
9) Через пюстыню идет караван верблюдов.
10) По дороге ишли дети.
16 вариант.
1) Осенью птицы прилетают с юга.
2) Марина пошла гулять на полю.
3) Шишки падают на дерево.
4) Осенью начинается зима.
5) Кот гулял завтра по крыше.
6) У Андрюши улетели шарики низко в небо.
7) Катя играет з куклами.
8) Котенок поёт молоко.
9) Мы живём в польшом томе.
10) Мама ушла на рапоту.
17 вариант.
1) Между двумя зтолами стоят кресло.
2) В небе светит яргая свезда.
3) Велосипедисты добрались за финиша.
4) Ребята направились под прогулку.
5) В лежачий камень и вода не течёт.
6) Вчера я встречу друга.
7) Завтра я ходил в библиотеку.
8) Я чита интересную книг.
9) Мы пошли быстро в дороге.
10) Книги, тетради, блоноты лежали над столом.
18 вариант.
1) Мальчик рисует краками.
2) Машины появились из-под поворота.
3) Ребята пошли из леса за ягодами, рибами и орехами.
4) Мальчик побежал от собаки, но не догнал её.
5) Село солнце и осветило все вокруг.
6) В лесу растут грибы на ягоды.
7) Завтра мне подарили щенка.
8) У двора прекрасная погода.
9) Ушла долгожданная весна.
10) Вова вырастил ук.
19 вариант.
1) Ирина и Вова раскрсили картинки.
2) На ели лиса, она там роет нору.
3) Под лесом выросли высокие сосны и ели.
4) Вера нарисовал куклу.
5) Под рисунком Полины астры.
6) Папа купил Анне пнал.
7) У павлина краивый хвос.
8) Танина мама пвар.
9) Над лесом у реки есть пояна.
10) У Максима за сараем живут кролики.
Старый 22-10-2007, 21:07
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #23
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


20 вариант.
1) Клава моет руки с млом.
2) Мурка лакает молоко из-под чашки.
3) Рома над первым классе.
4) У зоопарка живут разные звери.
5) Вчера мы пойдем в зоопарк.
6) Завтра мы гуляли в парке.
7) Бобры строит платину.
8) Под морском дне ведут работы водолазы.
9) Дети увидели над деревом сливы.
10) У Тимы смелые руки.
Обсудите с ребенком, в чем допущены ошибки, придумайте правильный вариант. В случае возникновения трудностей покажите на примерах в чем ошибка, и объясните разницу между употреблением различных форм слов.
Данное задание можно предлагать ребенку, как в устной форме, так и в письменной. Устно – ребенку зачитывается предложение, и он указывает, в чем ошибка и как нужно было сделать, сказать правильно. При письменном выполнении возможны два варианта, первый - ребенку предъявляется карточка с неверно написанным текстом, ребенок читает и устно разбирает, в чем допущена ошибка, а во втором - ребенок списывает с карточки предложение, но уже исправленный вариант. Несмотря на схожесть все же три эти типа задания отличаются: восприятие на слух, зрительно, и переписывание с удержанием в голове правильного варианта, отвлекаясь от того, что написано на карточке.
Старый 23-10-2007, 07:01
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #24
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


25. «Не пропусти хлопок».
Данное задание может быть использовано в качестве минутного перерыва в ходе урока. Ребенку дается задание, когда он услышит слова, принадлежащие к определенной категории, ему нужно будет каким-то образом показать это, например, хлопнув в ладоши. Ребенку зачитывается набор тематически подобранных слов или заранее подготовленный текст, слушая который ребенок должен выполнять данное ему задание.
Естественно сигналы, подаваемые ребенком, могут быть совершенно различными – хлопки в ладоши, кивок головой, поднятая рука и так далее. Категории, опознаваемые ребенком, также могут варьироваться в зависимости от тематики урока, занятия.
1). Хлопни в ладоши, когда услышишь слово, начинающееся на гласную букву.
- хлопушка, йогурт, обруч, йод, огурец, арбуз, стакан, чашка, ухо, тарелка, апельсин, машина, игла, ружьё, заноза, ёж, енот, сын, рыба, эскимо, игра, баскетбол.
2). Хлопни в ладоши, когда услышишь слово с удвоенной буквой.
- солонка, огурец, аллея, собака, длинный, Инна, дождь, дождливый, коса, Алла, терраса, морковь, морковный, шоссе, коза, зоопарк, золотой, зоология, страна, конный, подстаканник, рана.
3). Подними руку, когда услышишь глагол.
- насыпь, солонка, спать, дышащий, дышать, огненный, сильный, играл, смотрит, смотрины, иди, клюёт, рисование, пел, песню, спел, споёт, песенник, готовит.
4). Подними руку, когда услышишь число больше десяти.
- 1, 2, 11, 8, 9, 56, 23, 84, 5, 5, 555, 14, 78, 8, 8, 9, 10, 59, 56, 10, 1, 44, 10.
5). Хлопни в ладоши, когда услышишь названия цветов.
1. колокольчик, картина, троллейбус, нарцисс, помидор, кубик, кошка, василек, роза, поезд, электричка, мышь, окно, дверь, ромашка, корабль, мост, лес, гвоздика, крыса, зима, октябрь, река, тюльпан, фиалка, лыжи, автобус, метро, дерево, мяч, незабудка, бабочка, воробей, медведь, подснежник, автомобиль, сапоги, одуванчик, платье, ковер, клевер, облако.
2. Марина гуляла по саду. Ей так нравились яркие краски, которые то там, то тут вспыхивали на аккуратных клумбах. Вот прямо перед ней словно волны на море незабудки, чуть дунет ветерок – заволновалось море, стихнет ветер и снова успокаивается, расстилается ковром незабудковое море. А чуть дальше за ним островком притаились белоснежные ромашки, словно чайки реют они над голубым незабудковым морем.
Налюбовавшись морской картиной, дальше пошла Марина по саду, а там… грациозные, строгие, и неимоверно красивые величественные розы. Хороши розы, да не прикоснешься, защищают розы свою красоту, все стебли в шипах. Зато за ними поднимаются длинными колосьями гладиолусы – красные, желтые, розовые. Красота! Нравится гулять Марине по саду.
6). Кивни головой, когда услышишь слова содержащие слоги ЖИ или ШИ
1. машина, перина, Кристина, живот, крыжовник, мыши, доска, дорога, весна, широкий, солнце, цапля, лягушка, лошадь, пушинка, кошка, мошка, дождь, мыши, лыжи, жасмин, душистый, камыш, куст, синица, светофор, форма, марка, шина, шиповник, крыша, шпала, жираф, окно, дверь, ромашка, жизнь, корабль, мост, лошадь, шофер, гвоздика, сшить, жить.
2. Далеко – далеко в Африке живет изумительное животное – жираф. Гордый, статный идет жираф по бескрайним широтам саванны. Издалека видно жирафа, шутка ли ведь длина его может быть до пяти с половиной метров. Но, не смотря на свой внушительный рост жираф мирное животное. Живут жирафы группами по 15 – 20 особей. Питаются листвой, которую срывают прямо с деревьев
7). Подними руку, когда услышишь математический термин;
1. окружность, мышь, кошка, собака, катет, линейка, карандаш, шестиугольник, гипотенуза, ромашка, корабль, лес, биссектриса, гвоздика, крыса, зима, октябрь, река, медиана, тюльпан, фиалка, лыжи, квадрат, ромб, машина, игрушка, окно, дверь, зима, лето, крокодил, уравнение, неравенство, пароход, пианино, овал, формула, папка, ручка, пенал, теорема.
2. Архитектору поступил заказ – сделать математический дом. Он подумал и решил, что по периметру дом должен быть обязательно квадратным, а вот стены он спроектировал прямоугольные. Крышу он рассчитал так, чтобы фронтон являл собой равносторонний треугольник. Окна в доме он сделал в форме ромба, а чердачное окно круглым. Дверь же вообще задумал почти волшебную, она не должна была открываться, пока входящий не ответит на один из примеров таблицы умножения.
8). Подними руку, когда услышишь название страны.
- француз, Волга, гавань, Франция, Германия, Кутузов, таллия, стол, Италия, роса, сакура, Россия, Белоруссия, булка, колесо, юг, Югославия, Украина, край, Швейцария, Финляндия, флаг, корабль, нора, Норвегия.
9). Подними руку, когда услышишь название столицы.
- Волга, Нева, Москва, Франция, Голландия, Париж, Берлин, Египет, Лондон, Польша, Рим, Хельсинки, Одр, Днепр, Киев, Минск, Украина, Молдавия, Варшава, Токио, Япония, вулкан.
10). Кивни головой, когда услышишь слово из четырех букв.
- бабочка, чашка, кабан, бант, аист, сорока, свирель, село, солома, соловей, зубр, кожа, пружина, клён, сокол, шоссе, Женя, сок, петь, игра, сон, краб.
Как видите задание можно адаптировать в соответствии с той информацией, с которой необходимо познакомить ребенка или на которую обратить дополнительное внимание.
Старый 23-10-2007, 07:01
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #25
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


26. «Диктанты».
Диктант одна из самых распространенных форм работы на уроке. Написание диктантов вовсе не ограничивается логичным для данного вида деятельности уроком русского языка, их пишут и на математике, физике, химии, географии. В диктанты играют, ими контролируют знания, ими обучают, ими же можно и развивать ребенка, помогая освоить и непосредственно этот вид деятельности (при чем не только учебной, во взрослой жизни нам тоже часто приходиться записывать что-либо под диктовку) и, конечно же, совершенствуя уровень развития функции внимания.
Как пишут классический диктант по русскому языку, думаю, знает каждый, предлагаю познакомиться с не совсем стандартными разновидностями диктантов.
Диктанты, в которых ответы записывают цифрами:
1) Записать числами количество слов в предложении.
• Дети играют в мяч (4).
• Мама моет окна (3).
• Девочки прыгают через скакалку (4).
• Собака лает (2).
• Зимой идет снег (3).
Ответ к данному заданию - 4, 3, 4, 2, 3.
2) Записать числами каждое продиктованное слово по количеству букв в нем.
Ира пела песню – 3, 4, 5.
Маша играет – 4, 6.
Вова пишет в тетради – 4, 5, 1, 7.
Рита гладит кошку – 4, 6, 5.
Кошка ловит мышку – 5, 5, 5.
3) Записать числами каждое продиктованное слово по количеству слогов.
• Весна, дом, лето, зима, стол, стул, магазин, час, часы, кукла, брат, мама, папа, дети, рыба, баран. 2, 1, 2, 2, 1, 1, 3, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 2, 2, 2.
4) Записать числами количество пропусков между словами в предложении (количество слов в предложении минус один). Будь готовы к тому, что если в словах будут предлоги, ребенок может их «потерять», то есть не учесть как отдельное слово, это довольно часто встречающаяся ошибка, и конечно ребенку необходимо объяснять что предлог тоже слово.
• Ветер дует – 1.
• В поле расцвели ромашки – 3.
• Бабочки летают над лугом – 3.
• Щука плавает в реке – 3.
• На деревьях распускаются первые листочки – 4.
5) Записать слова числами по количеству гласных в слове.
• Дом, дым, рак, коза, забор, лес, дорога, гусь, слон, зима, кошка, собака, слово, вода, лоб, листва. 1, 1, 1, 2, 2, 1, 3, 1, 1, 2, 2, 3, 2, 2, 1, 2.
6) Записать слова числами по количеству согласных в слове.
• Пол, лоб, крот, суп, луч, вода, заяц, цапля, вишня, аист, стакан, рука, ухо, очки, лето, труба. 2, 2, 3, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 2, 4, 2, 1 , 2, 2, 3.
7) Записать слова числами по количеству орфограмм в каждом слове (это уже для детей постарше).
• Почка, дуб, рога, рог, лыжи, час, шуба, кот, лист, книга, Зина, зебра, качка, тачка, куча, чугун. 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 1, 1, 1, 1.
8) Записать числами предложения по количеству слов принадлежащих к той или иной части речи, например, глаголов или имен существительных.
Например: Запиши сколько глаголов в каждом предложении.
• Собака залаяла и побежала за незнакомцем – 2.
• Дождь лил как из ведра – 1.
• Мама купила в магазине продукты и испекла для нас торт – 2.
• На уроке физкультуры дети бегали, прыгали, играли в мяч, подтягивались на перекладине – 4.
• Даша сделала уроки и пошла гулять – 3.
9) Записать числами количество предложений в тексте.
• Пришла долгожданная весна. С каждым днем становиться все теплее и теплее. Кое-где уже начинает таять снег. (3 предложения).
• У Максима есть щенок. Щенка зовут Бобик. Бобик еще совсем маленький. Максим ухаживает за своим маленьким пушистым другом. (4 предложения).
• У мамы утки появились утята. Целыми днями она учит их. Сначала мама утка учила утят плавать. Затем учила как прятаться от врагов. Ну и, конечно же, учила их, что можно есть. (5 предложений).
10) Записать числами количество звуков в словах.
• Дом, кот, вода, работа, тишина, мама, утка, Бобик, школа, лампа, папа, лапа, красота, дождь, коса, полка. 3, 3, 4, 6, 6, 4, 4, 5, 5, 5, 4, 4, 7, 4, 4, 5.
11) Записать числами количество слов в каждом предложении, которые необходимо писать с заглавной буквы.
• Лена скачет на скакалке – 1.
• Маша гуляет со своей собакой Тобиком – 2.
• Москва, Самара, Саратов, Владивосток – все это города России – 5.
• Ира и Таня поют в хоре – 2.
• Игорь делает уроки – 1.
12) Записать числами местонахождение той или иной буквы в словах.
Например: Записать какая по счету в словах буква К.
• Карта, кот, таракан, каша, шкаф, поклон, девочка, куча, сок, почка, мальчик, крыса, кочан, кит, лук, рок. 1, 1, 5, 1, 2, 3, 6, 1, 3, 4, 7, 1, 1, 1, 3, 3.
Диктанты, в которых ответы записывают буквами или словами:
Записать только первые буквы слов.
Снег, Обруч, Бокал, Арбуз, Капуста, Абрикос, Гусь, Рябина, Омут, Моль, Кот, Огурец, Лён, Ананас, Енот, Тарелка. – С,О,Б,А,К,А, Г,Р,О,М,К,О, Л,А,Е,Т. – в данном задании возможно зашифровать таким образом фразу или целое предложение.
Записать ударные гласные слов.
• Маша, каша, Глаша, сыр, игла, стол, кролик, скот, мыши, картофель, тарелка, котёнок, стук, студент, ночь, мальчик – А,А,А,Ы,А,О,О,О,Ы,О,Е,Ё,У,Е,О,А.
Записать все гласные буквы слов.
• Сорока, кошка, капуста, стадо, дождь, игра, гусь, сын, слово, воробей, бублик, бабушка, чай, чайка, кастрюля, лёд – О-О-А, О-А, А-У-А, А-О, О, И-А, У, Ы, О-О, О-О-Е, У-И, А-У-А, А, А-А, А-Ю-Я, Ё.
Записать слова, содержащие определенную орфограмму.
Например: Из прочитанных слов выбрать и записать слова с непроизносимой согласной.
• Песенка, лесенка, лестница, праздник, купол, пляска, чувствовать, кудесник, здравствуй, солнце, ярость, чудо, грустный, великолепный, интересный, поздно, сновидение, кролик, сердце, звёздный, честь, прелестный – слова, которые необходимо выписать отмечены курсивом.
Записать последние буквы слов.
• уговоР, рыбЫ, лоБ, собакА, писК, стоЛ, сенО, улоВ, конИ, мосТ, помидоР, козЫ, столБ – Р,Ы,Б,А,К, Л,О,В,И,Т, Р,Ы,Б – в данном случае так же возможно зашифровать фразу или предложение.
Записать букву, стоящую перед какой либо буквой или частью слова.
Например: Запиши все буквы, которые стоят перед мягким знаком.
• угоЛь, угоРь, Вьюга, поЛька, крыЛья, аЛьбом, моркоВь, лошаДь, сосуЛька, боЛьной, няНька, треугоЛьник, восеМь, июЛь, июНь, десяТь – Л, Р, В, Л, Л, Л, В, Д, Л, Л, Н, Л, М, Л, Н, Т.
Записать только те слова, которые всегда необходимо писать с заглавной буквы.
• каша, каштан, Таня, понедельник, Москва, Курск, ворона, река, кличка, табличка, игрушка, Оля, Даша, Сахара, пустыня, луг, лес, Света, фамилия, имя, Волга, Нева, отчество, Урал.
Записать приставки слов.
• Изгиб, побег, улов, скол, объявление, безводный, взлёт, зазнайка, прибил, направились, добрались, подъезд, подъём, безаварийный, сузить, объяснение – из-, по-, у-, с-, об-, без-, вз-, за-, при-, на-, до-, под-, под-, без-, с-, об-.
Записать только слова, принадлежащие к определенной части речи.
Например: записать только имена прилагательные.
• Кровать красный, красивый, игрушка, играть, студить, провал, зеленый, овальный, большой, быстро, спать, река, бурный, поток, гусляр, стакан, горячий, вкусный, хорошо, теплоход, певучий, хороший.
Записать слова, в которых есть определенная буква.
Например: записать все слова с буквой Я.
• Ягода, Марина, калина, кулинар, яркий, лук, парашют, брюки, як, якорь, клоп, поклон, инструмент, пляж, слякоть, стрижка, стриж, пляска, лягушка, жаворонок, печенье, Аляска, красивая.
Предложенный мною список, как всегда примерный, если вы придумаете еще какие-либо варианты, кроме изложенных выше, будет просто отлично! Главное понять принцип и даже непосредственно во время обучения попытаться развивать ребенка, в данном случае пытаться стимулировать его слуховое внимание.
Старый 23-10-2007, 14:26     #26
Вера *
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2002
Сообщения: 454
Вера * отсутствует


И я присоединяюсь к вопросу о книжке - где и когда ? ))
Старый 24-10-2007, 13:40
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #27
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


книжку все еще жду из типографии, когда мне ее в руки выдадут, буду хвастаться



28. Списывание предложений
Списывание – не менее распространенный учебный прием, чем написание диктантов. Не всегда детям удается справляться на отлично, и препятствуют этому разные причины. При списывании активируются различные отделы мозга, сопровождающие данную деятельность с различных сторон. Считывание, формирование из печатного образа букв письменного, передача необходимого сигнала от глаз к руке - к сожалению, на все эти операции не всегда хватает распределения внимания.
Дополнительные игровые задания, которые даются вместе с заданием переписать направлены на то, чтобы активизировать внимание, в том числе и непроизвольное.
На первых порах, прежде чем начинать выполнять рекомендуется разбирать задание вместе с ребенком. Если необходимо для ребенка делать определенные пометки в тексте.
1) Списывание предложений записанных без пробелов (в любых предлагаемых вариантах записывать необходимо, конечно же, верный вариант).
-Детипошливлес.
-Ираиграетвмяч.
-Таняпьётсок.
-Детипоютпесню.
-Собакалаетнакошку.
2) Списывание предложений с изначально заданным обратным смыслом.
-Дочь старше отца.
-Кошка боится мыши.
-Яблоки падают с дерева вверх.
-Муха больше слона.
-Заяц злее тигра.
3) Списывание исходного предложения с изменением в нем одного слова, при этом смысл исходного предложения сохранять не обязательно.
Таня поёт.
Девочка поёт.
Таня напевает.
Мальчики играют в футбол.
Ребята играют в футбол.
Мальчики сражаются в футбол.
Мальчики играют за футбол.
Мальчики играют в мяч.
Инна пишет письмо.
Девочка пишет письмо.
Инна сочиняет письмо.
Инна пишет послание.
Дети собирают малину.
Ребята собирают малину.
Дети сажают малину.
Дети собирают ягоды.
Корова дает молоко.
Коза дает молоко.
Корова приносит молоко.
Корова дает сливки.
4) Списывание предложений с добавлениями слов, иными словами распространение предложений.
Катя поёт.
Катя поет песню.
Катя поет песню громко.
Катя поет любимую песню громко.
Катя поет любимую песню громко маме.
Катя Иванова поет любимую песню громко маме.
Ира пишет.
Ира пишет письмо.
Ира пишет письмо Тане.
Ира пишет большое письмо Тане.
Ира аккуратно пишет большое письмо Тане.
Ира аккуратно пишет большое письмо подруге Тане.
Семен ест.
Семен ест конфеты.
Семен ест вкусные конфеты.
Семен ест вкусные шоколадные конфеты.
Семен ест вкусные шоколадные конфеты «Грильяж».
Семен ест вкусные шоколадные конфеты «Грильяж» дома.
Сережа идет.
Сережа идет быстро.
Сережа идет быстро домой.
Сережа Петров идет быстро домой.
Сережа Петров идет быстро домой из школы.
Сережа Петров идет быстро домой из школы по дороге.
Дети учатся.
Дети учатся считать.
Дети учатся считать примеры.
Дети учатся считать сложные примеры.
Дети учатся считать сложные примеры быстро.
Дети учатся считать сложные примеры и задачи быстро.
5) Списывание с сокращениями, где непременным условием является сокращение каждого последующего предложения на одно слово.
Катя пила вишневый сок.
Катя пила сок.
Катя пила.
Ира писала маме письмо.
Ира писала письмо.
Ира писала.
Света пекла блины с начинкой.
Света пекла блины.
Света пекла.
Серёжа запускал самолет высоко в небо.
Сережа запускал самолет высоко.
Сережа запускал самолет.
Сережа запускал.
Мама пела колыбельную песню дочери Настасье.
Мама пела колыбельную песню дочери.
Мама пела песню дочери.
Мама пела песню.
Мама пела.
6) Списывание предложений с составлением и записью окончания.
Птица летит на …
Дети идут в …
Ракета поднимается высоко …
Анна идет …
Мама сказала сыну про …
7) Списывание наоборот (списать предложение, поменяв порядок слов в предложении наоборот).
Поёт Таня.
Таня поёт.
Ира идет в школу.
В школу идет в школу.
Собака бежит за кошкой.
За кошкой бежит собака.
Анна поливает цветы.
Цветы поливает Анна.
Иван строит шалаш.
Шалаш строит Иван.
8) Выборочное списывание слов принадлежащих к определенной части речи.
Например: выпиши только глаголы из предложений.
Девочки гуляют по парку. Вокруг них бегает веселый щенок. Он громко лает и бегает за мячиком. Девочкам нравится играть со щенком.
- гуляют, бегает, лает, бегает, нравится, играть.
9) Выборочное списывание слов содержащих заданную букву.
Например: выпиши только слова с буквой А.
Марина любит вышивать. Ей нравится, когда под ее руками получаются красивые картины. Вот по озеру плывут лебеди, а там распускаются чудесные цветы в волшебном саду. Марина рада, что у нее так хорошо получается.
- Марина, вышивать, нравится, руками, получаются, красивые, картины, а, там, распускаются, саду, Марина, рада, так, получается.
10) Выборочное списывание слов определенной длины.
Например: выпиши слова длиной в пять букв.
На озеро после зимы прилетают птицы. Лебеди, утки, нырки – слетаются с разных частей света. Они прилетают сюда каждый год после зимовки, чтобы вывести своих птенцов.
- озеро, после, птицы, нырки, света, после, чтобы, своих.
Старый 26-10-2007, 07:03
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #28
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


31. «Верю – не верю».
Взрослый предлагает детям внимательно слушать предложения, которые он будет называть. В предложениях речь может идти о действительном факте, а может, и нет, то есть детям необходимо уловить пытаются их обмануть или говорят правду. Соответственно дети либо соглашаются с тем, что им говорят, либо не соглашаются.
Игру можно совместить с физкультминуткой, которая часто проводится во время занятий, нужно только договориться с играющими, что если они будут слышать правду, то, допустим, будут кивать головой, а если услышат ложь – то будут мотать ею из стороны в сторону (конечно же, возможна и любая другая пара движений).
Ниже предлагаются ориентировочные варианты, показывающие, что можно использовать игру абсолютно в различных предметных областях. Конечно же, Вы можете составить текст сами в соответствии с теми образовательными целями, которые вы будете ставить в ходе занятия (и это будет даже лучше, чем готовые тексты, так как вы непосредственно знаете на каком материале, было бы лучше потренироваться). Главное, наверное, понять, почувствовать, что данная игра практически безгранична, ее можно использовать и для проверки знаний и для них закрепления, абсолютно в различных областях знаний.
Задание можно предлагать и в письменном варианте – тогда ребенку нужно отмечать где, правда, а где нет. И еще, далее в предлагаемых вариантах собран набор предложений, но вполне возможен и вариант этого же задания в текстовом оформлении, которое может быть например таким:
Ворона летела над лесом. Вдруг где-то в вдалеке она услышала, как трещит сорока. Ворона посмотрелась в зеркало, припудрила нос и скорее полетела туда, узнать что случилось. Ворона полетела на крик сороки. Она подлетела к берегу реки и увидела, что сорока сидит на ветке березы. Ворона громко каркнула и, не увидев ничего интересного, полетела обратно. Она торопилась в магазин за молоком и мукой – на ужин она хотела испечь блинов. Уже подлетая к магазину ворона, вспомнила, что забыла кошелек дома. Полетела ворона снова над лесом, на этот раз к своему гнезду. Предложения, подчеркнутые чертой вполне могут быть правдой.
1 вариант (про все на свете).
1) Мама варит кашу (+).
2) Таня едет на облаке (-).
3) Собака спит на елке (-).
4) Дети играют в кубики (+).
5) Рита поет песни (+).
6) Дети обычно не любят конфеты и мороженое (-).
7) Снег идет только летом (-).
8) Бабочки прыгают на скакалках (-).
9) Рыбы сажают горох (-).
10) Илья играет в машинки (+).
11) Солнце круглое (+).
12) Лев живет в Антарктиде (-).
13) Жираф меньше лошади (-).
14) Некоторые черепахи умеют плавать (+).
15) Собаки могут лаять (+).
16) На деревьях растут листья (+).
17) Машины могут летать (-).
18) Кошки умеют мяукать (+).
19) Мальчики носят юбки (-).
20) У жирафа самая длинная шея (+).
2 вариант (про все на свете).
1) Чайки каркают (-).
2) Гуси – это насекомые (-).
3) Мамы кормят детей только конфетами (-).
4) Осенью птицы прилетают с юга (-).
5) Дети приходят в школу, чтобы учиться (+).
6) Яблоки – это фрукты (+).
7) Капуста – это ягода (-).
8) В тетрадях нельзя писать (-).
9) Окна – стеклянные (+).
10) Зимой обычно холодно и часто идет снег (+).
11) Два плюс два будет четыре (+).
12) А от пяти отнять пять – три (-).
13) У нашего дома растет трава фиолетового цвета (-).
14) Елку наряжают на Новый год (+).
15) Книги нужны, для того чтобы их читать (+).
16) Мы живем на планете Земля (+).
17) На уроке математики дети учатся считать (+).
18) Зимой идет дождь, а летом снег (-).
19) Мыши – это птицы (-).
20) Понедельник первый день недели (+).
3 вариант (про все на свете).
1) Круг – квадратный? (-)
2) А может быть круг прямоугольный? (-)
3) Ну, неужели же круг круглый? (+)
4) Заяц умет скакать (+).
5) А волк умеет бегать (+).
6) А поросенок умеет летать (-).
7) Ножницы нужны чтобы что-то отрезать (+).
8) А ложка нужна, чтобы стучать по столу (-).
9) Лук – это овощ (+).
10) И виноград тоже овощ (-).
11) Елка растет в лесу (+).
12) Обычно дети любят смотреть мультики (+).
13) Уши растут на лбу (-).
14) А глаза на носу (-).
15) Ромашки – это цветы с колючками (-).
16) Ландыши – это цветы (+).
17) Тарелки – это посуда (+).
18) Малина – это овощ (-).
19) Мыши дают молоко (-).
20) На школьной доске пишут мелом (+).
4 вариант (про все на свете).
1) Собаки по небу летают (-).
2) Коровы едят траву (+).
3) Кошки боятся мышей, потому что те их ловят (-).
4) Тигры прыгают с облако на облако (-).
5) В реках течет молоко (-).
6) На лугу могут расти колокольчики и ромашки (+).
7) Первого сентября дети идут в школу после летних каникул (+).
8) Солнце бывает красного цвета (+).
9) Мячи по форме круглые (+).
10) На столе стоит ваза (+).
11) Под стулом стоит стол (-).
12) Катя поставила цветы в вазу (+).
13) Кошка залаяла на собаку (-).
14) Дети играют в различные игры (+).
15) Ветер дует, потому что деревья качаются (-).
16) В одной недели тринадцать дней (-).
17) В лесу обычно грибы не растут (-).
18) В копейке 10 рублей (-).
19) Ворона умеет летать (+).
20) Машины ездят по дорогам (+).
5 вариант (математический).
1) Катет больше гипотенузы (-).
2) Квадрат числа 3 больше 8 (+).
3) Три делить на ноль будет ноль (-).
4) Ноль умножить на три будет ноль (+).
5) Луч имеет начало, но не имеет конца (+).
6) Отрезок – это часть прямой ограниченная с обеих концов (+).
7) У равностороннего треугольника все углы равны (+).
8) Корень из восьми – два (-).
9) 738 делится на три (+).
10) Ноль – натуральное число. (-).
11) Модуль любого выражения может быть под корнем (+).
12) Тринадцать – простое число (+).
13) Острый угол не больше 90 градусов (-).
14) В любом ромбе диагонали равны (-).
15) Ромб – это частный случай квадрата (-).
16) В равнобедренном треугольнике никогда не может быть ни одного тупого угла (-).
17) В треугольнике все три угла могут быть острыми (+).
18) Сумма углов треугольника может быть любой (-).
19) Радиус больше диаметра в два раза (-).
20) В квадрате диагонали равны (+).
Старый 26-10-2007, 07:04
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #29
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


6 вариант (зоологический).
1) У лошади есть рога (-).
2) Корова не пьет воды (-).
3) Лоси – млекопитающие (+).
4) Осы делают мед (-).
5) Змеи появляются из яиц (+).
6) Медведи не живут в Антарктиде (-).
7) Хищники питаются травой (-).
8) Собаки не могут лазить по деревьям (+).
9) Кошка при падении с высоты всегда приземляется на лапы (+).
10) Собаки больше похожи на куриц, чем на кошек (-).
11) Лосось всегда идет на нерест в одно и тоже место (+).
12) Из яиц появляются не только птицы и змеи(+).
13) Все птицы, живущие на планете, умеют летать (-).
14) Собака – многоклеточное (+).
15) Лев относится к семейству собачьих (-).
16) Самое крупное млекопитающее – это бегемот (-).
17) У жирафа самая длинная шея среди животных (+).
18) Белых ворон не бывает (-).
19) Пингвин – это птица (+).
20) Живые раки зеленого цвета, а вареные красного (+).
7 вариант (исторический).
1) В 20 веке не было ни одной революции (-).
2) Петр-1 был первым императором России (+).
3) Екатерина-2 по своему происхождению была англичанка (-).
4) Петр-1 считал, что корабли – это слишком опасно, и поэтому не развивал судостроение (-).
5) Вторая мировая война закончилась в сентябре 1945 года (+).
6) Генеральным секретарем ЦК КПСС СССР никогда не была женщина (+).
7) Иван Грозный был очень мягким, застенчивым человеком (-).
8) Николай 1 был последним российским императором (-).
9) Одной из причин татаро-монгольского нашествия была феодальная раздробленность Руси (+).
10) Вторую мировую войну выиграли США (-).
11) Эпоха дворцовых переворотов была в 16 веке (-).
12) Многие жены декабристов последовали за ними в Сибирь (+).
13) В 1812 году армия Наполеона Бонапарта сожгла Москву (+).
14) Шолохов получил Нобелевскую премию в области литературы (+).
15) Ломоносов был видным деятелем науки и искусства 18 века (+).
16) Елизавета Петровна была племянницей Петра-1 (-).
17) Павел-1 правил государством более полутора десятков лет (-).
18) Николай 2 был последним российским императором (+).
19) Современная Россия занимает большую территорию, чем СССР (-).
20) Екатерина-2 была женой Петра-3 (+).
8 вариант (сказочный).
1) Буратино – мальчик сделанный из дерева (+).
2) Три поросенка хотели съесть волка (-).
3) Колобок бежал через лес к бабушке и к дедушке (-).
4) Ни в одной сказке нет таких персонажей, как лиса и волк (-).
5) Золотое яичко, которое снесла Курочка Ряба разбила Мышка (+).
6) Теремок сломала муха (-).
7) Дюймовочка – это маленькая девочка (+).
8) Золушке попасть на бал помогла фея (+).
9) Молодильные яблочки росли на волшебных сливах (-).
10) Колобка съела лиса (+).
11) Айболит был добрым доктором (+).
12) Щелкунчик был заколдованным принцем (+).
13) Снежная Королева околдовала Кая и он забыл даже свое имя (+).
14) Золушка потеряла на балу свое колечко (-).
15) Белоснежка жила в лесу у доброй старушки (-).
16) В теремке поселились разные звери (+).
17) Кот в сапогах сбежал от своего хозяина (-).
18) Золотая рыбка исполнила все желания старика (-).
19) Конек-горбунок персонаж сказки «Серебряное копытце» (-).
20) Три поросенка строили разные домики: из соломы, из прутьев и из камня (+).
9 вариант (о днях недели).
1) В неделе семь дней (+).
2) Первый день недели – понедельник (+).
3) Последний день недели вторник (-).
4) В неделе три будних дня (-).
5) Если сегодня вторник, то завтра будет четверг (-).
6) Если сегодня пятница, то завтра будет суббота (+).
7) Неделя длиннее месяца (-).
8) В неделе два выходных дня (+).
9) Завтра наступает раньше, чем вчера (-).
10) После среды наступает вторник (-).
11) Если сегодня понедельник завтра будет вторник (+).
12) Если сегодня пятница, то вчера был четверг (+).
13) Перед вторником пятница (-).
14) Во всех неделях одинаковое количество дней (+).
15) В неделе выходных больше, чем будних дней (-).
16) Сутки меньше недели (+).
17) Последний день недели воскресенье (+).
18) Если сегодня воскресенье, то послезавтра будет среда (-).
19) Если сегодня четверг, то позавчера тоже был четверг (-).
20) Пятый день недели – пятница (+).
10 вариант (о временах года).
1) Самое теплое время года в России – лето (+).
2) После зимы приходит весна (+).
3) В июне идет снег (-).
4) Летом дети любят кататься на лыжах и санках (-).
5) Как только наступает зима расцветают одуванчики, и девочки плетут из них «солнечные» веночки (-).
6) Май – это весенний месяц (+).
7) После апреля наступает весна (-).
8) После лета приходит осень (+).
9) Листопад обычно бывает осенью (+).
10) Зимой идет снег и очень холодно (+).
11) Ноябрь, декабрь, март – это три зимних месяца (-).
12) В декабре дети купаются в речке (-).
13) Январь – второй зимний месяц (+).
14) После июня приходит март (-).
15) После марта приходит апрель (+).
16) Самый короткий месяц в году август (-).
17) Перед январем февраль (-).
18) Каждое время года длится три месяца (+).
19) Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – осенние месяцы (-).
20) Перед августом месяц июль (+).
11 вариант (по английскому языку).
1) В английском алфавите букв больше чем в русском (-).
2) Из английских букв E и H можно составить английское слово (+).
3) В английском алфавите гласных букв больше чем согласных (-).
4) Six – переводится как шесть (+).
5) Rose – переводится как ромашка (-).
6) В английском языке в некоторых словах некоторые буквы пишутся, но не произносятся (+).
7) В английском языке нет слов состоящих из одной буквы (-).
8) Первые буквы русского и английского алфавитов имеют одинаковое начертание (+).
9) T и D – буквы обозначающие парные звуки: глухой и звонкий (+).
10) В английском языке все слова читаются справа налево (-).
11) Английские имена пишутся с маленькой буквы (-).
12) Dog – переводится как кошка (-).
13) Некоторые английские предложения можно переводить с конца (+).
14) Многие английские слова имеют несколько значений (+).
15) We – это глагол (-).
16) А – первая буква английского алфавита (+).
17) Boy – это местоимение (-).
18) В английском языке нет слова мама (-).
19) Некоторые английские буквосочетания обозначают один звук (+).
20) Cat – переводится как кошка (+).
12 вариант (литературный).
1) Наташа Ростова героиня романа «Война и мир» (+).
2) Достоевский жил в 19 веке (+).
3) Салтыков-Щедрин никогда не писал сказки (-).
4) Шолохов создавал свои произведения в 19 веке (-).
5) Ломоносов учился у Лермонтова (-).
6) Пушкин писал и прозу, и стихи (+).
7) «Мастер и Маргарита» - это роман о садовнике и его цветах (-).
8) Толстой Л. Н. писал рассказы для детей (+).
9) «Мертвые души» - это поэма о вампирах (-).
10) Островский написал много пьес (+).
11) «Повести Белкина» - написал Белкин (-).
12) Достоевский писал сказки (-).
13) «Евгений Онегин» написал Пушкин (+).
14) «Нос» написал Гоголь (+).
15) Ломоносов был поэтом (+).
16) Бианки писал стихи и рассказы о компьютерах (-).
17) Анна Ахматова – французская поэтесса (-).
18) Есенин писал стихи (+).
19) Среди авторов рассказов и повестей нет женщин (-).
20) Блок один из поэтов «серебряного века» (+).
13 вариант (цветной).
1) Огурцы красного цвета (-).
2) Некоторые овощи могут быть зеленого цвета (+).
3) Снег обычно зеленый (-).
4) В радуге 8 цветов (-).
5) Синий цвет относят к теплым цветам (-).
6) Малина красного цвета (+).
7) Машины могут быть любого цвета (+).
8) Солнце никогда не бывает красного цвета (-).
9) У цветика - семицветика лепестки семнадцати цветов (-).
10) Лиса не может быть желтого цвета (+).
11) Заяц обычно летом белый, а зимой серый (-).
12) Дети могут писать на доске белым мелом (+).
13) Осенью большая часть деревьев и трав желтеют (+).
14) Морковь – оранжевого цвета (+).
15) Красками нельзя рисовать (-).
16) Ёлка зимой и летом одного цвета (+).
17) Трава обычно синяя (-).
18) Небо и солнце всегда одного цвета (-).
19) В одной из сказок Пушкина желания исполняла рыбка золотого цвета (+).
20) В одной из сказок главную героиню звали Красная Шапочка, потому что у нее была шапочка красного цвета (+).
14 вариант (физический).
1) Мария и Пьер Кюри внесли огромный вклад в изучение радиоактивных элементов (+).
2) Ученые древности точно знали, что земля имеет форму шара (-).
3) Скорость звука равна скорости света (-).
4) Эйнштейн был лауреатом нобелевской премии в области физики (+).
5) Скорость звука выше скорости света (-).
6) Магнит может притягивать некоторые предметы (+).
7) Сила трения не имеет значения для скорости предмета (-).
8) Молния – это электрический разряд (+).
9) Физика по фамилии Ньютон никогда не было (-).
10) Яблоко падает с ветки на землю, потому что ему больше некуда падать, а эта поверхность к нему поближе (-).
11) Даже лягушка внесла вклад в исследование электричества (+).
12) Ветер дует, потому что деревья качаются (-).
13) Линза иногда может заменить спички (+).
14) Рентген – это ученый-физик (+).
15) Атомы больше молекул (-).
16) Теплый воздух легче холодного (+).
17) При нагревании тела уменьшаются в объеме (-).
18) «Ничто не появляется ниоткуда, и не исчезает в никуда» (+).
19) Вода не пропускает электрический ток (-).
20) Масса тела зависит от его плотности (+).
Старый 26-10-2007, 07:04
ответ для help на сообщение "про внимание"
    #30
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


15 вариант (про все на свете).
1) Все мамонты вымерли (+).
2) Солнце восходит на востоке (+).
3) В неделе 8 дней (-).
4) Мыши и крысы – это домашние животные (-).
5) Гитара – это музыкальный инструмент (+).
6) Ночью светит солнце, а днем луна (-).
7) Бетховен – это композитор (+).
8) Воскресенье – первый день недели (-).
9) Яблоки и сливы – это фрукты (+).
10) 29 февраля бывает весной (-).
11) Миллион – это самое большое число (-).
12) Матвей – это мужское имя (+).
13) Конек – горбунок – это сказочный персонаж (+).
14) У машины обычно пять колес (-).
15) У каждого человека есть сердце (+).
16) Коровы умеют лаять (-).
17) Сыр делают из фруктов и овощей (-).
18) Сосульки растут вниз (+).
19) Все лимоны сладкие (-).
20) Некоторые кошки и собаки могут жить дружно (+).
16 вариант (бытовые приборы).
1) Пылесос нужен, для того чтобы взбивать тесто (-).
2) Миксером взбивают крем (+).
3) В холодильнике хранят вещи (-).
4) На электроплитке готовят обед (+).
5) Люстра и торшер освещают комнату (+).
6) Утюгом освещают комнату (-).
7) В газовой плите хранят продукты, чтобы они не испортились (-).
8) Пылесос нужен, для того чтобы наводить в доме порядок, чистоту (+).
9) На люстру нужно вешать носки, чтобы они не потерялись (-).
10) В духовке мама печет пироги (+)
11) Мясорубка нужна, для того чтобы гладить белье (-).
12) Стиральная машина нужна, для того чтобы от тетрадей и дневников отстирывать двойки и замечания (-).
13) По телевизору показывают мультики (+).
14) В холодильнике можно хранить мороженое, чтобы оно не растаяло (+).
15) Компьютер предназначен только для того чтобы играть в компьютерные игры (-).
16) В электрическом чайнике варят суп (-).
17) Фен нужен, для того чтобы сушить белье (-).
18) В электрическом чайнике кипятят воду (+).
19) Магнитофон проигрывает музыку (+).
20) Стиральная машина стирает одежду, чтобы она была чистая (+).
17 вариант (овощи и фрукты).
1) Груши растут на березах (-).
2) Из овощей можно сделать пюре (+).
3) Из фруктов тоже можно сделать пюре (+).
4) Из ягод можно сделать желе или варенье (+).
5) Яблоки квадратной формы (-).
6) Шишки растут на вишневых деревьях (-).
7) Капуста – это ягода (-).
8) Огурцы и помидоры – это овощи (+).
9) Спелая клубника должна быть синего цвета (-).
10) Смородина и рябина могут быть красного, а могут и черного цвета (+).
11) Тыква по форме обычно округлая (+).
12) Все ягоды крупнее фруктов (-).
13) Из овощей варят компот (-).
14) Картофель – это овощ (+).
15) Огурцы – синего цвета (-).
16) Кабачки – это не фрукты (+).
17) Бывает черная, синяя и зеленая рябина (-) .
18) Спелая черешня – белого цвета (-).
19) Морковь и свекла могут расти на грядке (+).
20) Из фруктов варят суп (+).
18 вариант (про транспорт).
1) Поезд едет по асфальтированной дороге (-).
2) Все машины красные (-).
3) Поезда перевозят грузы по железным дорогам (+).
4) Когда случается пожар, тушить его приезжает машина скорой помощи (-).
5) Машину ведет водитель, а поезд – машинист (+).
6) Вертолет может летать (+).
7) Корабль меньше лодки (-).
8) Бывает подземный транспорт (+).
9) Водный транспорт – это лодки, корабли, яхты (+).
10) Вертолеты летают быстрее ракет (-).
11) Ракеты летают в космос (+).
12) Трамвай едет по дороге (-).
13) Троллейбус едет по рельсам (-).
14) Электричка больше похожа на пароход, чем на паровоз (-).
15) Транспорт бывает – поземным, наземным, воздушным, водным (+).
16) Мотоциклист на мотоцикле может ехать на красный свет (-).
17) Автобусы перевозят пассажиров (+).
18) Люди сначала придумали ракеты, а потом самолеты и машины (-).
19) Для того чтобы управлять транспортным средством нужно учиться (+).
20) Все машины должны соблюдать правила дорожного движения (+).
19 вариант (по русскому языку).
1) Слово Марина пишется с большой буквы (+).
2) В слове пароход четвертая буква О (+).
3) Слово Москва пишется с маленькой буквы (-).
4) Слово шалость – это глагол (-).
5) В слове здесь первая буква З (+).
6) В слове друг на конце пишется К (-).
7) Мягкий знак может быть разделительным, а может и обозначать мягкость согласных звуков (+).
8) Свое имя можно писать, не соблюдая никаких правил, оно мое, поэтому могу делать что хочу (-).
9) Рукав и рукавица – это однокоренные слова (+).
10) Слово лук имеет только одно значение (-).
11) В слове лестница четвертая буква Т (+).
12) В слове листва 5 букв (-).
13) Слово солнце мужского рода (-).
14) В русском языке звуков больше, чем букв (+).
15) Й – согласная буква (+).
16) Слово гусь всегда пишется только с заглавной буквы (-)
17) На букву Й не начинается ни одно слово (-).
18) Хороший и плохой – слова антонимы (+).
19) В слове река после Р пишется буква И (-).
20) Красивый и прекрасный – слова синонимы (+).
20 вариант (про все на свете).
1) Слова красивый и уродливый имеют противоположное значение (+).
2) В слове машина четвертая буква Ы (-).
3) Имена прилагательные могут изменяться по родам и числам (+).
4) В слове ягода первая буква гласная (+).
5) В слове почка есть мягкий знак (-).
6) Толя – это женское имя (-).
7) В русском языке есть имена существительные, которые имеют только множественное или только единственное число (+).
8) Женя – это имя может быть и мужским и женским (+).
9) Слово краска короче, чем слова краса (-).
10) Слово стул состоит из двух слогов (-).
11) Имена существительные не могут изменяться по падежам (-).
12) В конце предложения ставиться точка (+).
13) Глагол – это часть речи (+).
14) Лето – это местоимение (-).
15) Глаголы не меняются по времени (-).
16) Жарко и холодно слова синонимы (-).
17) Некоторые местоимения могут быть в предложениях подлежащим (+).
18) И – это союз (+).
19) Слово автобус всегда пишется с заглавной буквы (-).
20) Предлог пишется отдельно, а приставка слитно (+).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.