С ЧЕГО НАЧАТЬ? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Еще не придумали > Ах, эта свадьба!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-06-2007, 14:59
ответ для yuffi на сообщение "С ЧЕГО НАЧАТЬ?"
    #11
Nata-li
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Академка
Сообщения: 2 930
Nata-li отсутствует


По всем вопросам, Вас интересующим есть отдельные подробные топики. Например, что касается фотографа, банкетного зала, номера для новобрачных, и т.д. все наглядно показано и даны соответствующие ссылки.
Не думаю, что если все это смешать в одну кучу то Вам будет понятнее.

nekrasochka82 дала список последовательных действий и согласно ему заглядывайте в соответствующие темы. Вот мой совет.
Старый 18-06-2007, 15:06
ответ для yuffi на сообщение "С ЧЕГО НАЧАТЬ?"
    #12
yuffi
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 3 586
yuffi отсутствует


девочки, спасибо. Уже все изучаю.
Старый 18-06-2007, 22:14     #13
Irina_
Мега-элита
 
Профиль Irina_
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Д.Бедного
Сообщения: 4 002
Irina_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от yuffi Посмотреть сообщение
девочки, спасибо. Уже все изучаю.
у хорошего свадебного фотографа в сезон за 3 месяца, как правило, все уже расписано. Тоже касается оператора.
Старый 13-10-2007, 17:30
ответ для yuffi на сообщение "С ЧЕГО НАЧАТЬ?"
    #14
M on L
Гость
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 25
M on L отсутствует


Помогу в организации свадьбы если нет уверености в собственых силах или просто испытываете недостаток во времени Дело это хлопотное Могу стать Вашим консультантом и организатором от самого начала или подключиться на любом этапе Очень люблю свою работу Торжества мной организованные ВСЕГДА прохдят отлично За мной команда професcионалов высокого уровня В прцессе подготовки учитываю все пожелания Пишите Звоните 8-921-31-88-153 Назначайте встречу
Старый 17-10-2007, 13:03     #15
пианистка
Гость
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 20
пианистка отсутствует


А когда свадьба? Мы тоже готовились сами, свадьба была 21 сентября. Вначале определились с датой, купили кольца (это лекго) а потом стали искать зал (здесь всплывает много условий, надо обязательно заранее определиться с колличеством приглашенных, как вы представляете свой свадебный вечер) потом искали тамаду, решали вопрос с транспортом и т.д. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте. Можно поискать на форуме по темкам. Удачи.

(Под лежачий камень вода не течёт)
Старый 17-10-2007, 13:20     #16
пианистка
Гость
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 20
пианистка отсутствует


А когда свадьба? Мы тоже готовились сами, свадьба была 21 сентября. Вначале определились с датой, купили кольца (это лекго) а потом стали искать зал (здесь всплывает много условий, надо обязательно заранее определиться с колличеством приглашенных, как вы представляете свой свадебный вечер) потом искали тамаду, решали вопрос с транспортом и т.д. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте. Можно поискать на форуме по темкам. Удачи.

(Под лежачий камень вода не течёт)
Старый 18-10-2007, 11:26     #17
Nenya2k
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 120
Nenya2k отсутствует


Цитата:
Сообщение от Амаранта Посмотреть сообщение
Тавмада нужен, обязателдьно, на мой взгляд. Иначе будет просто посиделки или пьянка. Скучно будет
Не соглашусь с вами. У нас на свадьбе тамады не было (оба были против). Все было просто здорово, никто не скучал... Правда у нас было очень мало гостей, родители познакомились только за 3 дня до этого , и мы арендовали кораблик... в общем никто (ни мы, ни гости) не пожалели, что у нас на свадьбе не было тамады
Старый 18-10-2007, 14:03
ответ для yuffi на сообщение "С ЧЕГО НАЧАТЬ?"
    #18
Близняшечка
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 1 583
Близняшечка отсутствует


Прикольно!!!Подготовка к свадьбе - это оч увлекательное занятие!!!! Начните с подачи заявления в ЗАГС или в Дворец, выбора времени и тд.(Что не есть супер просто, особенно для ДБ). Я развлекалась с ноября по август 2006! Оч приятные воспоминания от примерок свадебных платьев, поиска фотографа и т.д. Придумывания сценария свадьбы. Делали все сами, говорят получилось неплохо (надеюсь не льстят). Совет: постараться траты растянуть, заранее забронировать автомобиль (предоплата практически везде 100% была), фотографа, хорошие действительно уже к началу сезона (лето) в пятн, суб,воскресенье заняты. главное решить для себя, что хочется в каком стиле, и сколько можете на это потратить.
Старый 18-10-2007, 14:19     #19
yulia_spb
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Пр Просвещения (почти Гражданка)
Сообщения: 3 980
yulia_spb отсутствует


Цитата:
Сообщение от photosb Посмотреть сообщение
Голубей заранее не нужно заказывать.
Они всегда в наличии. Что настрелке ВО, что у Медного всадника.
Там жеи феерверк( ва лице старика с пушкой)
Не всегда Когда мы расписывались, к моменту нашей прогулки голубей ни на стрелке ни у всадника не было (роспись в 19.15, в сезон)... Но так как мне и не особо хотелось голубей запускать, то мы не расстроились, что все голуби "закончились"

Цитата:
Сообщение от Ganna88 Посмотреть сообщение
Организация свадьбы фирмой дело не дешевое, стоит в районе 10% от стоимости свадьбы. Так что если хотите потратить 200 тысяч, будьте готовы отстегнуть конторе 20 тыщ....Меня лично жаба душит!!! Хотя многой беготни избежите, да к тому же в этих хлопотах сами можете чего-нибудь упустить из виду...
Смотря как готовиься, если четко для себя все представить, а еще и записать - то ничего не забудешь Я готовила на нашу свадьбу все сама - ничего не забыла (почти ничего - только бокалы для битья забыли дома, а больше ни одной накладки) А заказывать организацию в фирме - меня тоже жаба задушила

Цитата:
Сообщение от Irina_ Посмотреть сообщение
у хорошего свадебного фотографа в сезон за 3 месяца, как правило, все уже расписано. Тоже касается оператора.
И не только у фотографа.... к ним же тамада, диджей, зал (мы наш загородный клуб, например, заказывали за 4 месяца, если бы задумались над этим позже - уже было бы все забито) и т.д. Но опять же это в сезон и действительно у профессионалов

А начать - с того, что решить что вы хотите... Нужен ли вам банкет и пышное торжество, или вы хотите, например, расписаться, выпить по бокалу шампанского с близкими и улететь в свадебное путешествие... А может вы хотите прогулку на теплоходе или выездную регистрацию... Нужен ли вам Дворец или достаточно обычного загса (разный срок подачи заявлений, чтобы было удобное время)... А уже от того, что вы реально хотите и плясать... Так что в организации свадьбы понятия "что нужно" - нет, есть "что хотят молодожены"
все ИМХО
Старый 19-10-2007, 10:28     #20
natura
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 228
natura отсутствует


Добрый день!
А подскажите, пожалуйста. если планируем свадьбу в июле 2008 года, регистрацию хотим во дворце бракосочетания №1. когда надо подавать заявление, так чтобы время было хорошее и вообще каков порядок этой процедуры?
нашла на форуме информацию, что в 6 утра надо очередь занимать а за сколько месяцев, что то нигде не нашла.
спасибо





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.