А есть такие,кто пошёл(или пойдёт) в школу в 8 лет? - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-10-2007, 20:26     #41
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Я старшую отдала в 8 лет, потому что в 7 её категорически не брали ни в одну общеобразовательную школу, только в коррекционную.


В принципе сейчас не жалею. Плохо только что она в 1-2-3 классах почти ничего не делала, слишком легко давалось, и сейчас приходится напрягаться, а ведь не привыкла, трудновато.
Старый 07-10-2007, 23:31     #42
elfy
Все мы немножко хоббиты
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 508
elfy отсутствует


Поля пошла в 7,9 (декабрьская) к определенному учителю. Не жалею абсолютно. Тем более что сейчас в 5 классе пошла ооочень сильная нагрузка...
Старый 08-10-2007, 01:48     #43
Аурелита
космонавтхабибулин
 
Профиль Аурелита
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Мужества
Сообщения: 16 942
Аурелита отсутствует


Мы пошли в 6,10 в класс шестилеток. Младшую тоже пока планирую в 6,11 отдавать (если с пяти лет не начнут в школу брать ). Да, усидчивость и аккуратность хромают, но в восемь лет учиться по этой программе ему было бы просто скучно, он и так воет, что многое уже в садике проходил...
Старый 08-10-2007, 14:11     #44
Пеппи+
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 159
Пеппи+ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kimberly Посмотреть сообщение
Почему-то для заданий по окружающему миру или английскому усидчивость на 5+ В нашем случае дело именно в характере - готов часами делать только то, что любит. И лишний год в саду только бы усугубил ситуацию. Школа все же дисциплинирует здорово...
Вот о том речь, о произвольности . Делать не только, что интересно(английский и окружающий мир), а то что надо, вне зависимости от того нравится-не нравится. Мое глубокое убеждение, пока это область не сформирована, школа приносит детя очень много отрицательных эмоций, часто закладывает не любовь к учебе. А дисциплинирует не только школа. Дополнительные занятия спортом, музыкой, рисованием и т. д., к которым преподаватели и вы сами относитесь серьезно.
С мальчиками вообще сложнее, они позже созревают. Моя подруга пожалела, что отправила ребенка рано в школу в 3 классе, когда мальчишка подрос и стал осознанно относиться к учебе. Она говорила, что 2х лет мучений ее, учителя и ребенка можно было избежать, а сейчас к тому же приходиться ломать стереотипы одноклассников, учителей и т. д. Терпения вам, не отбить желания учиться.
Старый 08-10-2007, 14:20     #45
Пеппи+
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 159
Пеппи+ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Olunchik Посмотреть сообщение
Безусловно, это проблемы шестилеток. Но в топике речь идет практически о семилетнем ребенке, а никак о шестилетке.
Это да, но взросление очень индивидуально, если такие проблемы сохраняются к семи годам, лучше подождать со школой. Если ребенок психически готов , дозрел до школы, исскуственно его держать дома нет смысла. Это мое мнение.
Старый 08-10-2007, 14:27     #46
Пеппи+
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 159
Пеппи+ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аурелита Посмотреть сообщение
Мы пошли в 6,10 в класс шестилеток. Младшую тоже пока планирую в 6,11 отдавать (если с пяти лет не начнут в школу брать ). Да, усидчивость и аккуратность хромают, но в восемь лет учиться по этой программе ему было бы просто скучно, он и так воет, что многое уже в садике проходил...
Да, программы очень разные. Когда моя дочка пошла в первый класс, на второй день ей задали прочесть сказку на 6 страницах. Хорошо, что она уже бегло читала, правда, учительница давала задания достаточно индивидуально( кто плохо читал, тому половину или четверть), но очень не было никому.
Старый 08-10-2007, 14:39     #47
Olunchik
перфекционистка
 
Профиль Olunchik
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 5 228
Olunchik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пеппи+ Посмотреть сообщение
Да, программы очень разные. Когда моя дочка пошла в первый класс, на второй день ей задали прочесть сказку на 6 страницах. Хорошо, что она уже бегло читала, правда, учительница давала задания достаточно индивидуально( кто плохо читал, тому половину или четверть), но очень не было никому.

А она пошла на программу 1-3 или 1-4? Сейчас программы 1-3 уже нет, программа 1-4 очень растянута, идти на нее 8-летнему ребенку и заканчивать школу в 19 лет - имеет смысл только по мед. показаниям, имхо 1000 раз.
Старый 08-10-2007, 14:48     #48
Пеппи+
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 159
Пеппи+ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Olunchik Посмотреть сообщение
А она пошла на программу 1-3 или 1-4? Сейчас программы 1-3 уже нет, программа 1-4 очень растянута, идти на нее 8-летнему ребенку и заканчивать школу в 19 лет - имеет смысл только по мед. показаниям, имхо 1000 раз.
На 1-4 , но требования были очень высокие. Нагрузки в 1х классах очень разные.
Старый 08-10-2007, 16:12     #49
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Чего лично я никак не могу понять, так это, откуда, откуда, ну откуда такие представления, что программа 1-3 просто растянута на 1-4???
Причём пишут об этом не соприкоснувшиеся IMHO лично с этими программами. Мало того, что к школе большинство детей уже умеют читать, и даже кое-кто писать (но их на спешат брать сразу во второй класс), так ещё никто (из озвучивающих это мнение), почему-то, не учитывает всевозможные дополнительные предметы, по которым тоже, между прочим, нехило задают.
Если Вы полагаете, что Вашим детям очень легко и даже скучно (хотя скучно может быть и по другим совсем причинам), то почему же таких детей не перевести в следующий класс? Это не так сложно организовать, надо лишь сдать своеобразный зачёт, но, раз детям так легко, они это сделают. И нет проблем. А остальные потихоньку будут изучать своё.
Старый 08-10-2007, 16:20     #50
shunia02
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: у Парка Победы
Сообщения: 3 521
shunia02 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лана Алексеевна Посмотреть сообщение
Чего лично я никак не могу понять, так это, откуда, откуда, ну откуда такие представления, что программа 1-3 просто растянута на 1-4???
Причём пишут об этом не соприкоснувшиеся IMHO лично с этими программами. Мало того, что к школе большинство детей уже умеют читать, и даже кое-кто писать (но их на спешат брать сразу во второй класс), так ещё никто (из озвучивающих это мнение), почему-то, не учитывает всевозможные дополнительные предметы, по которым тоже, между прочим, нехило задают.
Если Вы полагаете, что Вашим детям очень легко и даже скучно (хотя скучно может быть и по другим совсем причинам), то почему же таких детей не перевести в следующий класс? Это не так сложно организовать, надо лишь сдать своеобразный зачёт, но, раз детям так легко, они это сделают. И нет проблем. А остальные потихоньку будут изучать своё.
Мне в свое время так и пришлось пуступить со старшей дочкой - в середине первого класса перевести ее во второй. Это предложили сами учителя. Но это было не так-то просто - мало того, что таблицу умножения пришлось учить меньше, чем за неделю , возникли и психологические проблемы (естественно, крутые второклассники считали ее малявкой и выскочкой). Детка все преодолела, но вполне могла бы избежать этих сложностей, отдай я ее в школу в 6.4, а не в 7.4. С младшей не хочу повторять этой ошибки.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.