Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Я плачу своему ребенку деньги за: | |||
Хорошие оценки |
![]() ![]() ![]() |
10 | 8,47% |
Помощь по дому и хоз-ву |
![]() ![]() ![]() |
3 | 2,54% |
Помощь в реальной работе |
![]() ![]() ![]() |
14 | 11,86% |
Другое |
![]() ![]() ![]() |
17 | 14,41% |
Не плачу |
![]() ![]() ![]() |
79 | 66,95% |
Опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Проголосовавших: 118. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для Steny на сообщение "Как "зарабатывают" ваши дети: оценки,..."
#1
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 2 739
![]() |
Считаю оплату "неправильным" стимулом. Мне кажется в таком материальном духе детей воспитывать нельзя. Иначе потом ребенок вообще ничего не будет делать без оплаты.
|
![]() |
ответ для Молли на сообщение "Считаю оплату "неправильным" стимулом...."
#2
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Черная речка
Сообщения: 4 106
![]() |
Цитата:
муж мне грит тоже самое... НО: Я сейчас внушаю младшей дочке, что все должны работать, садик - это ее работа, а старшей (третьекласснице), что ее работа- это школа, и от ее успехов в школе зависит многое в ее жизни, школа - одна из составляющих благополучного будущего. Для старшей дочки благополучие и в финансовом и в остальных смыслах очень много значат, так как она уже четко знает, чего хочет от жизни получить (причем ее идеи часто не совпадают с моими мыслями, но мечтать - это ее право). После того, как она поинтересовалась как я зарабатываю деньги, уже 3 недели "играем" в товарно-денежные отношения - я даю ей деньги за хорошие отметки и успехи в школе. За каждую оценку есть такса, также есть система поощрений (премий) и штрафов, и, знаете, СИСТЕМА РАБОТАЕТ: успеваемость повысилась В РАЗЫ! причем сразу по всем предметам. Раньше она занималась только тем, что ей было интересно, остальные предметы делали "из-под палки". Из положительных моментов я отметила, что у нее появился материальный стимул и она постаралась найти интересное для себя в "неинтересных предметах", она стала более ответственно относится к дом.заданию и переживать за результаты по самостоятельным и контрольным работам. Всего этого раньше не было, все остальные стимулы исчерпали себя еще в 1 классе (стимул "учусь, чтобы получать знания и т.д." с самого начала обучения "не работал"). Деньги она копит на оплату своей поездки на соревнования (хочет сама за себя везде платить, как взрослая ![]() При всем при этом, помощь по хозяйству и просто помощь я не оплачиваю, мне представляется, что члены одной семьи должны делать друг для друга ВСЁ, что необходимо, абсолютно безвозмездно, т.е. даром . ![]() |
|