| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
|  21-09-2007, 23:18 | #1 | 
| Мега-элита Зарегистрирован: Jan 2007 
					Сообщения: 3 935
				   | Моя дочка болела две недели перед тем, как отправиться в школу. Первую неделю расписание уроков обычно "плавает", устанавливается не сразу. Первая оценка, практически в первый же день учебы была - ЕДИНИЦА. Единица за ведение дневника ребенку, который делал домашние задания, но не заполнил дневник за период до выхода в школу. Неужели не хватило бы замечания - "Заполни дневник!" или чего-нибудь подобного? Я спокойно отреагировала на дневник с первой оценкой -1, а дочка очень расстроилась. Мне показалось, что учитель переборщил, а вам? | 
|  21-09-2007, 23:21 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#2 | 
| Частый гость Зарегистрирован: Sep 2007 
					Сообщения: 76
				   | Очень жестко и немотивировано!   Это по какому предмету единица? за какие знания? НЕ УСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ!  | 
|  21-09-2007, 23:43 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#3 | 
| Элита Зарегистрирован: Feb 2007 Адрес: Питер,в районе будущих Рождественских 
					Сообщения: 2 749
				   | Ну у вас и учительница ... На мой взгляд - абсолютно несправедливо и негуманно    | 
|  21-09-2007, 23:54 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#4 | 
| Наш человек Зарегистрирован: Apr 2006 Адрес: Петербург ,ЧуДачное 
					Сообщения: 9 895
				   | Переборщила - мягко сказано. Я бы на собрании поговорила бы с ней. | 
|  22-09-2007, 00:25 | ответ для Карусель на сообщение   "Переборщила - мягко сказано. Я бы на..."#5 | 
| Элита Зарегистрирован: Sep 2005 
					Сообщения: 1 777
				   |  | 
|  22-09-2007, 00:44 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#6 | 
| Мега-элита Зарегистрирован: Jan 2005 
					Сообщения: 3 053
				   | дурость какая! я тройку -то не понимаю, как некоторые учителя ставят первой в жизни оценкой в дневник! (не нам, но видела)... а уж единицу! дети так драматизируют иногда! в моих глазах это приговор учителю...разве можно ждать понимания в этом случае, а учиться заведомо у не чуткого педагога... | 
|  22-09-2007, 06:46 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#7 | 
| Мега-элита Зарегистрирован: Apr 2004 
					Сообщения: 3 203
				   | а учитель вообще адекватный? или она один раз с катушек слетела? | 
|  22-09-2007, 08:26 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#8 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Jun 2005 
					Сообщения: 546
				   | Очень жестоко!У нас когда во втором классе английский начался, учительница в первую же декаду  изучения языка наставила моему 3 двойки,а мой ребенок английский впервый раз увидел(официально английский у нас со второго класса,никаких факультативных изучений не было),мальчик у меня речевой,нам бы с русским в первом классе разобраться..Вот я до сих пор думаю-она кому эти двойки поставила?себе что ли?А нелюбовь к языку у ребенка по сей день, хотя успеваемость очень даже ничего.И все благодаря тем двойкам, я считаю. Автору:считаю,что с учительницей надо поговорить,хотя бы для того, чтобы посмотреть как она будет с вами общаться на эту тему, как это объяснит, чем замотивирует. | 
|  22-09-2007, 10:04 | ответ для Мариксен на сообщение  "Педагогично?"#9 | 
| Мега-элита Зарегистрирован: Oct 2005 
					Сообщения: 3 110
				   | Учитель переборщил. Но я бы не пошла разговаривать. По нашему чуть больше 3-хлетнему опыту: если по каждой даже явной несправедливости бежать в школу, я бы из школы не вылезала. Мне кажется, в этой ситуации важно очень твердо поддержать ребенка. Да, ошиблась, недоделала, но в следующий раз исправишь. Я бы сказала так : "Значит, у этой учительницы такие требования, мы должны с ними считаться". | 
|  22-09-2007, 10:23 | ответ для babariha на сообщение   "Учитель переборщил. Но я бы не пошла..."#10 | 
| Участник Зарегистрирован: Aug 2007 
					Сообщения: 119
				   | Вообще-то уже давно "единица" как оценка не существует. Не только за ведение дневника (что вообще непонятно), но и по предметам. Так что это, скорее, был выплеск совего отношения и злости. Что совсем не оправдывает. Что делать? Действительно попытаться поддержать ребёнка и объяснить ему ситуацию. |