| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Kimberly на сообщение "Вот с этим я согласна на 100% :)"
#11
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 515
|
+1. Кстати, черновики у нас не в почете - учительница до сих пор просила сразу на чистовик писать.
|
|
|
ответ для Юляша_СПб на сообщение "Помощь в выполнении домашнего задания"
#12
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
|
я черновик не отрицаю полностью, но рассматриваю его как поиск решения, размышления, какие-то черновые наброски, план, заметки и т.п. Но не как образец, с которого надо потом списывать на чистовик.
|
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "я черновик не отрицаю полностью, но..."
#13
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 515
|
согласна. Только вот при постановке руки как быть? Наверно, нужно тренироваться - и чем чаще - тем лучше.
|
|
|
ответ для Юляша_СПб на сообщение "согласна. Только вот при постановке..."
#14
|
|
|
чеширская
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
|
Цитата:
Если ребенку нравится крючочки писать до бесконечности - то он и сам начнет дополнительно в черновике писать. А заставлять делать что-то дополнительно в черновике ИМХО не стоит. В первом классе и так нагрузка психологическая серьезная, к чему уроками дополнительно усугублять, когда этих уроков в первом классе и быть не должно! |
|
|
|
ответ для Kimberly на сообщение "Я перфекционистка :)) А деть - нет...."
#15
|
|
чеширская
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 15 696
|
|
|
|
ответ для Юляша_СПб на сообщение "согласна. Только вот при постановке..."
#16
|
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
|
Цитата:
На мой взгляд нормально, когда ребёнок видит правду - как из первых, неумелых и кособоких каракулей, он постепенно своим трудом улучшает результат. А если вся тетрадь с первой страницы сияет чистотой и правильностью, то пролистывая её, можно только содрогнуться от количества времени и нервов, потраченных на получение сразу идеального варианта. Тренировка - да, возможно, даже на тех же упражнениях (можно второй комплект прописей купить), но без нервотрёпки и с чётко поставленной задачей - "догнать и перегнать", т.е. превзойти себя. Но именно путём поступательного движения и регулярной работы, а не ежедневного штурма. |
|
|
|
ответ для Юляша_СПб на сообщение "Помощь в выполнении домашнего задания"
#17
|
|
Расправляющая крылья
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Купчино, Б.-К.
Сообщения: 9 687
|
Мы никогда не пишем черновик. Но у нас позволительно делать некоторые задания в рабочих тетрадях карандашом, а там, где это нельзя, выручает стирающаяся ручка. Если сын ещё черновики писать будет, то мы будем делать дом. задания не только 4 часа, но и всю ночь (медлительный он, да и задают нехило). Мне его очень жалко. Пусть лучше заметит свою ошибку и сотрёт в тетради, чем будет до слёз писать одно и то же.
А вмешиваться... Я и сейчас вмешиваюсь, хотя Владик уже в третьем классе (ему 8 лет). Что-то недопонял на уроке, что-то разберём вместе как надо делать, что-то он принесёт мне на проверку. А иногда задания так написаны, что и я не сразу понимаю, что от ребёнка требуется. Вобщем, над душой не стою, но всегда где-то рядом ![]() |
|
|
ответ для Юляша_СПб на сообщение "Помощь в выполнении домашнего задания"
#18
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 608
|
Наша учительница просит делать сначала на черновик-доча не очень черновики уважает-предпочитает карандашом в чистовике(рабочие тетради). В первом классе ей все легко было-вместе только анг. яз. делали-проверяла доже не всегда (некогда было, малыш), а со второго сложнее стало-помогаю иногда, а сейчас трейтий класс-пока вместе уроки делаем, которые на продленке не сделала!!!
|
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "я черновик не отрицаю полностью, но..."
#19
|
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: там, где южные звёзды
Сообщения: 840
|
Цитата:
получаемы за потенциал. Учитель просит быть не слишком строгими и требовательными. Заглядывая в его тетради удивляюсь и спрашиваю, а как же у отличников обстоят дела, если ты умудряешься получать приличные оценки? Отвечает: что всякие мелочи (правильное оформление заданий и работ, красивое написание и ракрашивание, итд в том же духе) для него с учителем несущественны и не приоритетны, и я погрязнув в "красивом и правильном подчерке без помарок" сильно подотстала. Со смехом вспоминаю слова свёкра (профессора МЭ) цитирую: " Что посредственность-берёт жопой (сорри), а для одарённости были, есть и будут многочисленные поблажки со стороны преподавателей ! " Быть может несколько не в тему....ну так информация для размышления. |
|
|
|
ответ для Юляша_СПб на сообщение "Помощь в выполнении домашнего задания"
#20
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 2 499
|
Я в первом классе помогала месяц делать уроки. Больше не сами уроки, а помогала организовать саму работу, место рабочее и т.д. Потом стал делать сам, хотя иногда просит помочь. Раньше я проверяла обязательно все уроки, теперь - только выборочно.
Математику стараемся сделать в черновике, так как считать на чистовике - занятие не для малышей, имхо. А все остальное, за исключением сочинений разных, которые с первого раза и не напишешь, все в чистовик. Я считаю, что пускай он сам свои ошибки делает и оценки за них получает. Так больше толка будет, чем долбать его дома постоянным переписыванием. Тем более, что даже с 10 раза обязательно при переписывании допустит какую-нибудь ошибку - возраст такой. |