| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
ответ для prosto uchitel на сообщение "Совершенно верно. Учитель - не..."
#1
|
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
|
Цитата:
Хотя, конечно, если бы Вы привели конкретные примеры "наработок", было бы понятнее о чём речь. |
|
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Вот по моему опыту, такая вещь как..."
#2
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 119
|
Цитата:
Вы в чём-то не согласны со мной? Или Вам интересно мнение? |
|
|
|
ответ для prosto uchitel на сообщение "Для меня "наработка" - не способ..."
#3
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
|
Мне интересно ваше мнение
Вернее, мне не до конца понятна ваша позиция, поэтому пока сложно решить, соглашаться с вами или нет, и в любом случае каждый имеет право на собственное мнение.То, что вы приводите в качестве примеров - это, скорее формы организации коллективной деятельности, без привязки к какой-либо определённой программе. Безусловно, приёмы хорошие, направлены на формирование и поддержание благоприятной психологической атмосферы в классе, создании школьной традиции и прочего. Просто заинтересовало, что вы подразумеваете под комбинированием опыта, приобретённого в работе по разным программам. Пока что всё-таки речь идёт не об опыте работы по разным программам, а просто об учительском опыте и оригинальных находках организационных форм. Хотя, например, мини-сочинения и творческие задания характерны для систем развивающего обучения - такую работу, конечно, можно успешно проводить и в рамках уроков по любой другой программе, если организовать творчество в системе, а не эпизодически. А как вы относитесь к отсутствию устного счёта и пересказа в некоторых программах? Считаете ли, что эти виды деятельности нужно вводить как элементы других программ? |
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Мне интересно ваше мнение :) Вернее,..."
#4
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 119
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Мне интересно ваше мнение :) Вернее,..."
#5
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Адмиралтейский район
Сообщения: 804
|
Спасибо, буду ждать, главное не пропустить момент
|
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Мне интересно ваше мнение :) Вернее,..."
#6
|
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 357
|
А я недоумеваю вот от чего. Мальчик у меня не могу сказать, что невнимательный. Когда ему интересно он супервнимательный. Но при списывании с доски или учебника может ошибок наделать просто потому, что он туда не смотрит. Взглянул разок ("типа запомнил") и пишет. В результате "УпрОжнение" , "сентЕбря". Вроде и не дисграфические, а самые обычные грамматические ошибки из-за невнимательности. Почерк тоже не каллиграфический
При этом он ОЧЕНЬ хорошо читает, активен на уроке.Но он иногда очень старается и в тетради, я сама видела при выполнении ДЗ. Но выше 4 ему ни разу не поставили (ни русский. ни математика). Причина - не совсем правильные буквы, не идеально написана задача (не решена, а написана). Описка аккуратнейше зачеркнута карандашом по линейке, рядом написано верно - результат "4".Весь текст написан хорошо, для сына идеально (ни ошибок, ни помарок). Я не считаю, что 4 плохая оценка, но парню нужно дать поверить в свои силы, отметить его (именно его) усилия и старания. В конце концов первая неделя 2 класса только прошла, мальчику 7 лет...Или я не права? По литературе вроде ставили ему 5, но в дневнике оценок нет. Трудно поставить? Коля мой, кажется уже пятерок и не ждет.... а жаль. |
|
|
ответ для mash&detki на сообщение "А я недоумеваю вот от чего. Мальчик у..."
#7
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
|
mash&detki, на форуме мы тут вам насоветовать можем много всего. Но у вас всё упирается в непосредственного педагога, который работает с вашим мальчиком
Тут надо искать взаимопонимание с ней. А пока - в домашних условиях - искать пути поддержать в сыне уверенность в себе, или хотя бы убедить его в том, что нужны знания, а не отметки. Тут тоже тонкая грань - чтобы не появилось полное безразличие к отметкам. Как-то помочь осознать, что всё в жизни очень многогранно и не укладывается в 5-балльную систему.У меня в 5 классе была девочка, у которой ЕЖЕДНЕВНО в тетрадях было написано "Класная работа" и "Упрожнение". При этом сами упражнения выполнялись тщательно и в основном без существенных ошибок. Девчонка золотая. Но вот эти две "классические" ошибки казались неистребимыми. С "класной работой" мы справились за первые 2 месяца: я стала просить Дашу помочь мне оформить доску перед началом урока, т.е. крупно написать на доске дату и "Классная работа". Разумеется, без ошибок. Вскоре и в тетрадях появилась "Классная работа". С двумя "С". С "упрОжнением" боролись дольше, но к Новому году победили. Когда разговаривала с её учителем начальных классов, оказалось что в 2,3,4 классах Даше разрешали писать вместо "классная работа" просто "кл.раб.", а вместо "упражнение" - "упр.". Это проблему не решало, а просто прятало её наличие. |
|
|
ответ для mash&detki на сообщение "А я недоумеваю вот от чего. Мальчик у..."
#8
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 119
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для prosto uchitel на сообщение "К слову, об отметках. По математике не..."
#9
|
|
|
Истина где-то рядом
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: в пути
Сообщения: 7 091
|
Цитата:
Если отметки по математике снижаются за помарки, кривенькие цифры, отсутствие точки в нужном месте, пропуск не двух, а одной клеточки - при правильном ответе? Сын во 2 классе. Такой вот подход у учителя математики... Что с этим делать? Сыну обидно... |
|
|
|
ответ для midzu на сообщение "А если у нас не так? :( Если отметки по..."
#10
|
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
|
Цитата:
![]() |
|