Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-08-2007, 19:55     #11
ALENO4KA
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Дальний Восток
Сообщения: 761
ALENO4KA отсутствует


Штриховка - это в смысле карандашем по бумаге? А как это связанно с "памятью"? Не зная механизмы этого воздействия, задам быть может глупый вопрос... Нужно чтобы ребенок именно сам это делал или можно с маминой помощью, т.е. взять руку ребенка в свою и "штриховать"?

З.Ы. Саша вы кладезь информации!
Старый 25-08-2007, 21:22
ответ для Находка на сообщение "Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА"
    #12
Riki-Tiki-Tavi
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м Гражданский проспект
Сообщения: 4 652
Riki-Tiki-Tavi отсутствует


Попробуйте купить книгу для родителей - так и называется "Развитие памяти". Это как для дошкольников, так и школьников любого возраста. Целый ряд упражнений есть. Когда в школе работала - в 5-7 классах частенько пользовала. Найду - напишу поточнее (автора и т.д.)
Старый 25-08-2007, 22:22
ответ для Находка на сообщение "Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА"
    #13
Находка
Guest
 
Сообщения: n/a


Спасибо! Тоже заинтересовало, что такое штриховка.
Анализ дня применяли, но не постоянно, теперь возьмем как руководство.
С анализом сюжета - дыра. говорит куском одним. Причем с большим трудом.
Riki-Tiki? ждем, начинаю искать.
Цитата:
Речь только о стихах и песнях? Как насчет таблицы умножения, пересказа фильмом, книжек, что видела, что делала?
Как спит? Много ли гуляет? Хватает ли кислорода? Может, просто устала или лениться?
Таблица умножения - не повторять ежедневно, ничего не вспомнит. Анализ дня - с охоткой, но в двух предложениях.
Гуляет много летом, занимается уже три года хореографией в "Стиле", это достаточно много.
Леновата, но чувствуется, что ей неприятна ситуация.
Сосредоточиться ей трудновато, с логическим мышлением плохо, по Петерсону занятия немного развили, но первый класс прошел практически на нуле успехов.
Старый 25-08-2007, 22:34
ответ для Находка на сообщение "Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА"
    #14
Находка
Guest
 
Сообщения: n/a


http://www.koob.ru/matiugin/metody_razv_obraz
http://www.zipsites.ru/books/razvitie_pamyati/
http://www.ebdb.ru/Details.aspx?id=2...8f%d1%82%d0%b8
http://www.refz.ru/download.php?p=MjEzMzQ=&type=refall
http://www.flashzona.ru/?sort=new&sec=0&id=3000
это я нашла, накачала - кого интересует
Старый 25-08-2007, 22:47     #15
Fortezia
И вечный бой...
 
Профиль Fortezia
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 13 325
Fortezia отсутствует


Цитата:
Сообщение от ALENO4KA Посмотреть сообщение
Штриховка - это в смысле карандашем по бумаге? А как это связанно с "памятью"? Не зная механизмы этого воздействия, задам быть может глупый вопрос... Нужно чтобы ребенок именно сам это делал или можно с маминой помощью, т.е. взять руку ребенка в свою и "штриховать"?
Да, так
Мы штрихуем с мамой - иначе не можем, в идеале - сам.
Интереснее нарисованное что-то мамой. А вообще - все равно
Старый 25-08-2007, 22:53
ответ для Находка на сообщение "Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА"
    #16
klaipeda
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 640
klaipeda отсутствует


Я таблтцу умножения учу всю свою жизнь, когда все в первом классе ее знали, то я отводила глаза( я не кесаренок и вобщем-то по нормам медиков была здорова) когда меня учительница спрашивала сколько будет...? Я только пела на уроках и больше ничего...меня за это выгоняли из класса...
"кто опять ноет?" , а - это опять ты ? и вон из класса! Мне 37 и, мне очень не нравилась учительница по математике--она всегда после мела натирала свои руки вонючим крэмом ... после этого ненавижу считать вообще...Зато у меня с 1-го класса супер-способности к иностранным языкам и к , собственно, к русскому
и литературе, пению. Вот моя историческая справочка для наглядности, если это как-то может помочь.
Старый 26-08-2007, 00:32     #17
Zlovrednaya
Небожитель
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: в заповеднике
Сообщения: 15 303
Zlovrednaya отсутствует


Цитата:
Сообщение от klaipeda Посмотреть сообщение
Я таблтцу умножения учу всю свою жизнь, когда все в первом классе ее знали, то я отводила глаза( я не кесаренок и вобщем-то по нормам медиков была здорова) когда меня учительница спрашивала сколько будет...? Я только пела на уроках и больше ничего...меня за это выгоняли из класса...
"кто опять ноет?" , а - это опять ты ? и вон из класса! Мне 37 и, мне очень не нравилась учительница по математике--она всегда после мела натирала свои руки вонючим крэмом ... после этого ненавижу считать вообще...Зато у меня с 1-го класса супер-способности к иностранным языкам и к , собственно, к русскому
и литературе, пению. Вот моя историческая справочка для наглядности, если это как-то может помочь.
а мне как раз иностранный не давался никак. Его же УЧИТЬ надо, а не простоп онимать. Точнее структуру грамматики понимать надо. А вот слова новые и ты ды.... все равно надо УЧИТЬ
Выучила только тогда, когда сильно приперло. А до этого ваньку валяла......
Чесс слово, сколько будет 7*8 буду вычислять 7*5+21 На память до сих пор не помню
Старый 26-08-2007, 00:51     #18
Огонёк
мечтаю...
 
Профиль Огонёк
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: СПб
Сообщения: 6 413
Огонёк отсутствует


Цитата:
Сообщение от Fortezia Посмотреть сообщение
Развивает память еще элементарная штриховка, это техника применяется для инсультных больных. 5 листов в день, например
Саш, при развитии памяти- долговременной и произвольной- это совсем не основное упражнение.
Не соглашусь я с тобой.
Штриховка хороша , конечно, но, в перую очередь, для развития мускульной памяти, ну и как упражнение для развития внимания,концентрации,координации...И хотя эти процессы все тесно взаимосвязаны -есть эффективные упражнения для развития именно памяти. Но опять же, надо вычленить что первично.

Автору
В чем основная проблема девочки, как Вы видите? Она не может переключать внимание? Сложно сосредоточиться, быстро начинает отвлекаться?

Некоторые варианты упражнений, игр, а также приемов для более успешного запоминания можно здесь найти
http://adalin.mospsy.ru/l_01_02.shtml
http://www.defectolog.ru/?chapt=games&games=razvpam
http://flamme2.narod.ru/igri.html
Старый 26-08-2007, 10:38
ответ для Находка на сообщение "Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА"
    #19
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


могу порекомендовать книгу Галины Евгеньевны Акимовой - "Память на пять", описывается все от механизмов запоминания и забывания, диагностик до конкретных техник и приемов запоминания
Старый 26-08-2007, 21:48
ответ для Находка на сообщение "Память.ПАМЯТЬ!!!! ПАМЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА"
    #20
Находка
Guest
 
Сообщения: n/a


Цитата:
Автору
В чем основная проблема девочки, как Вы видите? Она не может переключать внимание? Сложно сосредоточиться, быстро начинает отвлекаться?
страдает логика, о-очень медленное переключение. Сильнейшая неуверенность, от многих ошибок - страх ошибиться. Она спрашивает, даже когда в туалет идет - последствия жизни в коммуналке, это раздражает.
На самостоятельные поступки решается с огромным трудом - а решение задачи - это ответственность.
Мне кажется, это одна из причин невозможности сосредоточиться.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.