Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#61
|
Наш человек
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 6 018
![]() |
Ну, я думаю, если в чем-то есть нехватка, должно компенсироваться в другом! Видимо, образное мышление должно быть хорошо развито у наших деток.
Атя никакне может понять, что от него хотят, когда я спрашиваю, СКОЛЬКО предметов на картинке. Он начинает их пересчитывать, но отказывается называть, сколько в данном множестве. Я обалдеваю и кипячусь, а он уходит от ответа. Только "один" и"два" спокойно называет. При этом раскладывает узоры из карандашей, делает человеков из моих брюк, разложенных на полу. приставляя к ним свои сандалики, шапочку, свитер. Их мишки делает крокодила, из собаки - ослика Иа-Иа. Я опять же балдею, но уже в хоршем смысле. Давайте будем о хорошем! Художественная ковка или гончарное дело - тоже ОЧЕНЬ интересная и творческая специальность, в конце-то концов! |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#62
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2004
Сообщения: 1 212
![]() |
С логикой у нас пока напряженно, т.е. дефектолог говорит, что то, что он понимает, делает хорошо, но очень многих заданий он просто не понимает
![]() Сегодня закончили курс кортексина, появилась жадность ![]() Вопрос к тем, кто занимается с 3-4 летними малышами: А сколько времени должен (может) заниматься 3-хлетка?? В смысле: сколько минут подряд. Мы высиживаем максимум 15-20 минут при условии, что каждые 2-3 минуты меняются игровые пособия. |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "С логикой у нас пока напряженно, т.е...."
#63
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 121
![]() |
"Сегодня закончили курс кортексина, появилась жадность"
если жадность является побочным эффектом лекарства, то вам срочно надо поделится этой информацией с министерством здравоохранения ![]() "Вопрос к тем, кто занимается с 3-4 летними малышами:" по 10 минут в режиме уроков - за партой с пособиями и заданиями,потом перерыв, я даже сама вижу что ребенок уже перестает понимать и учавствовать. Потом еще раз и так пока ребенок хочет(мне так посоветовали.А так у нас много коррелирующих факторов-бабушки всякие,если устал и тд. А к ребенок очень любит заниматься.И особенно (ужас) когда я делаю со старшим уроки; тут же бежить со своими книгами ![]() |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#64
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
![]() |
У моей знакомой сын с большими речевыми проблемами. Взяли его в самую простую школу в В класс для детей с "пробелами в образовании". Мама очень боялась за русский. Так вот этот мальчик оказался по русскому первым в классе (хотя говорит не очень до сих пор), к тому же занял в школе первое место в олимпиаде по русскому.
Моя до трех лет не говорила. Читать научилась в 6 лет. Но так, что в 1 классе на технике чиения набрала норму конца 3 класса. "Р" до сих пор не выговаривает. В математике есть проблемы с примерами и устным счетом, а вот задачи решает с лету и в 2, и в 3 действия. |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#65
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
ну и я в вашу компанию, принимаете?
в 2 г. 8 мес. Глеб говорил от силы 20 слов, и то сильно искажённо, смычных звуков не было ("мама" сказать не мог). Логопед заниматься отказалась, велела проходить комиссию в речевой сад и искать причину ЗРР. На комиссию в речевой сад мы не успели. Обследовались, никакой органики не выявили, невролог сказала что причина ЗРР - асинхронная работа отделов мозга, и выравнивание этих процессов - вопрос времени и систематических занятий. Прописала курс кавинтона и инъекции витаминов группы В на лето. Осенью Глеб пошёл в обычный сад, но в октябре снова поставили вопрос о переводе в речевой сад. Я отказалась. Где-то к ноябрю речь стала развиваться, но слова опять сильно искажались. Логопед согласилась заниматься с ребёнком на дому, занятия шли туго, эффект казалось был нулевой. Одно радовало - обращённую речь Глеб прекрасно понимает, задания на логику выпоолняет без ошибок, в плане физического развития (координации движений) - превышает нормы возраста. Тоже стараемся обеспечить больше впечатлений, стимулировать речь. Очень помогло рождение брата. В общем, на утреннике 8 марта Глеб уже пел в общем хоре (слух у него очень хороший, мелодии напевает прекрасно, слова конечно не всегда хорошо получается проговорить). Работы предстоит ещё много. С осени возобновим занятия с логопедом, сейчас пока занимаемся дома сами (логопед научила меня делать массаж, дала общее направление занятий). В общем, за прошедшие 1,5 года результат - сейчас Глеб может сам с небольшой помощью взрослого рассказать короткие сказки типа "Репка", "теремок", знает песни из сказок, потихоньку учится разгадывать загадки. Занимаемся тоже по 10-15 минут в день в режиме урока - за столом, с пособиями и заданиями. Что меня напрягает - это невозможность прогнозировать развитие ситуации. Очень боюсь, что не успеем мы за 2 года (к 1 классу) выйти на уровень, достаточный для поступления в общую школу, а в речевую отправлять ребёнка не хотелось бы. |
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "ну и я в вашу компанию, принимаете?
в..."
#66
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 121
![]() |
Это очень здорово что вы сами занимаетесь и прогресс есть, и рождение младшего брата не регресс а наоборот улучшение вызвало тоже хорошо-обычно наоборот бывает.
А почему такое сопративление рчевому саду,как раз если где и смогут спрогнозировать развитие ситуации и обратить внимание если что не получется так это там. |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "С логикой у нас пока напряженно, т.е...."
#67
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Сосновая Поляна, последняя улица города
Сообщения: 6 717
![]() |
Цитата:
С логикой у нас все ОК, дефектолого сказала, что она справляется с заданиями и для более старшего возраста, конечно, только с теми, где не надо озвучивать ответы. |
|
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#68
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
честно говоря, вместе с младщим братом Глеб как бы заново проходит все этапы становления речи, может ещё за счёт этого последнее время есть большо прогресс (младший как раз начинает говорить первые слова).
Речевому саду я поначалу и не сопротивлялась, но мы не успели на комиссию, и с сентября Глеб пошёл в обычный сад, более-менее адаптировался, и тут нам предлагают речевой сад - это новый коллектив, новые воспитатели. Логопед и психолог сказали что такой перевод в середине года (ноябрь) - это риск, что речь опять затормозится. Решили, что поставим вопрос о речевом саду в конце учебного года. К концу учебного года прогресс большой, наша логопед сказала что можно выбирать самим, оставаться в обычном саду или переводиться в лого. Поскольку органических причин ЗРР не обнаружено, и развитие речи - вопрос времени и работы, то мы решили что ребёнку лучше остаться в знакомой обстановке среди нормальноговорящих детей. За лето ещё подтянемся, с сентября возобновим индивидуальные занятия с логопедом. Конечно, если буду видеть, что процесс застопорился и снова встанет вопрос о речевом садике - будем думать. |
![]() |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#69
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Кстати, интересно как дело обстоит у других ребят вот с какой штукой.
Глеб вообще не молчун, он с года говорит много, но на абсолютно непонятном языке, эмоционально и с выражением. То есть сейчас наша работа - это стремиться к тому, чтобы этой тарабарщины в речи больше не было, а на смену ей пришла нормальная русская речь. У кого-то есть аналогичные проблемы, когда ЗРР связано с наличием имитации речи и сложностями в произношении обычных слов? |
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Кстати, интересно как дело обстоит у..."
#70
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Сосновая Поляна, последняя улица города
Сообщения: 6 717
![]() |
Даша тоже рта не закрывает, дома становится тихо только когда она спит. Я иногда шучу, что когда её алалия пройдет, мы еще об этом пожалеем. Сейчас, в процессе занятий в ЛОРНИИ, появилось много новых слов, но почти все малопонятные, раньше, пока были жесты, лепет и звукоимитации, все было гораздо проще. Логопед говорит, что пока не надо на это обращать внимания, главное, набрать словарный запас.
|