Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
30-05-2006, 22:03 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#51
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: юго-запад
Сообщения: 5 744
|
Кстати, в нашем красносельском районе есть логопедический центр Галчонок, везде вижу о нем инфу, но подроюббно ничего не знаю. Добровольцев 14, к2
|
31-05-2006, 01:01 |
ответ для mamochki на сообщение "Елена, Вы ж меня вдохновили!! Может,..."
#52
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
|
Может быть мои замечания покажутся навязчивыми, не обижайтесь, но еще дополню:
На фоне приема препаратов, помимо работы непостредственно с речью, важна чисто физическая работа. Массажируйте ручки-пальчики, можно колечком металлическим, мячиками с пупырышками, просто сороку-ворону. Делайте зарядку с упором на упражнения для дыхания(махи руками) и координацию движений(самостоятельное раскачивание на качелях, хождение по перекладине), если ребенку интересно, ходите на руках, танцуйте(сыну очень нравится танец маленьких утят). Общее физическое развитие коррелирует с возможностями мозга и каждое новое движение это новая связь в мозге, значит чем активнее и больше движений, тем больше этих связей образуется. Играйте в песке/манке/пшене, в воде, переливать/пересыпать, ну и само собой пазлы/кубики/лепка/рисование. По мнению логопеда, кот. меня в свое время успокоила, проблема у истинных алаликов в том, что образно говоря есть тромб в нервном волокне и его нужно расстворить/пробить. |
31-05-2006, 11:14 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#53
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 529
|
Говорят, что очень неплохо для развития межполушарных связей ползать по пластунски.(А мы как раз этот этап в своем развитии "перескочили" ) Пытаюсь своего заставлять, но что-то он это делает без особого энтузиазма.
|
31-05-2006, 16:51 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#54
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2004
Сообщения: 1 212
|
Девочки, такое вам спасибо за советы!!!! Я все записываю!!!!!!!!!!!!!
Правда, у нас еще характер - кошмар, но будем пробовать по обстоятельствам, на что согласится. |
02-06-2006, 18:32 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#55
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 121
|
сегодня была ознакомительная встреа с новым логопедом(новая группа у нас теперь полного дня)Дама вроде умная в своей области говорит грамотно , два(говорит) образования у нее. Жуткие вещи повествовала ; что ни каких спец школ языковых математических , логика у детей будет хромать всю жизнь. Русский для них иностранный .Застенчивость и комплексы на всю жизнь.Без невролога не будет эффекта от занятий ,лекарства обязательно Н?екоторые мамы сразу собрались забирать детей из группы Но при этом плюсы-дети более усидчивые, привыкшие к труду, музыкальные школы будут им только рады,более терпимые к чужим недостаткам... Вообщем оптимизму не прибавила радует только то что гарантирует если будем пахать бедет помогать и результаты будут
|
02-06-2006, 18:56 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#56
|
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
|
Ни фига! у меня самой полно фифектов речи! я что не общительна? или у меня комплексы? Хотите спою в большом театре?! хотите станцую!? жила без лекарств! а может надо было с лекарствами? а тоя кажется что то в жизни упустила! кажется комплексы)
|
02-06-2006, 19:01 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#57
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 121
|
да у меня у самой та же фигня -в дикторы меня не возьмут , а вот в массовики затейники на раз. Наверное рассматривались очень крайние случаи, типа - перепугать чтоб не расслаблялись. Может она и права.А про лекарства; с одной стороны если проблемма с речью из-за незрелости коры или ММД то надо лечить. А с другой- скольких знаю у всех детям диагноз на глазок поставлен, или после ЭЭГ, что почти одно и то же Видимо надо плясать от тяжести случая и динамики
|
02-06-2006, 19:45 |
ответ для mamochki на сообщение "ОНР 1степени: кто победил?"
#58
|
мечтаю...
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: СПб
Сообщения: 6 413
|
Конечно, это Ваш логопед погорячилась - слишком категорично.
Но, в принципе, она не так уж не права. Как правило, у речевых детей, действительно, не очень с логикой и с математикой. Если языковая школа будет в курсе логопедических проблем- могут легко завернуть. Для многих русский, и правда, как иностранный- это уже от речевой патологии зависит.Более усидчивы- это вряд ли,а вот с привычкой заниматься- это да. В большинстве своем, считают постоянные занятия нормой и стремяться к ним. А вообще, все дети абсолютно разные. Просто процент детей с подобными проблемами среди логопедических очень велик- с бОльшей или меньшей степенью выраженности.Наиболее заметно становится в старшем дошкольном возрасте(накануне поступления в школу) и в младших классах.Кто-то проблемы успешно преодолевает со временем,израстается, как говорят , а кто-то- нет.Но работать надо много , конечно, чтобы проявления сгладить Последний раз редактировалось Огонёк, 02-06-2006 в 19:54. |
02-06-2006, 22:55 |
ответ для Linax на сообщение "сегодня была ознакомительная встреа с..."
#59
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
|
я бы сказала так: позднее начало речи ОБЯЗАТЕЛЬНО наложит свой отпечаток в том числе и на математику. Будет хромать понимание текстов задач, тестов. То есть все речевые представления математики.
Просто мой с очень поздним началом речи (но не алалия). И вот полезло в математике - не понимает условия задач в 2 дейтсвия. Тесты непреодолимы. Тоже самое в виде примеров решит и не почешется. |
02-06-2006, 22:56 |
ответ для Огонёк на сообщение "Конечно, это Ваш логопед погорячилась -..."
#60
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
|
Может быть добавлю немного светлого по поводу будущего!
Наш сад полностью логопедический и даже есть ясельная! речевая группа. При этом ближайшая школа языковая, и выпускники нашего сада, как и второго в квартале, обычного, имеют в ней приоритет при поступлении. Воспитательница, отработавшая в нашем саду уже 24 года, только от меня узнала, где в нашем районе речевые классы, все их выпускники поступали в обычные школы, даже дети с инвалидностью по речи и слуху(была у них девочка, у которой только в старшей группе определили полную глухоту на одно ухо), поступали в том числе и в гимназии. Наши детки конечно могут иметь определенные сложности с памятью, с грамматическим строением речи и др., но ИМХО здесь придется выводить на автоматизм и психологическую устойчивость к немоментальному пониманию. Я до сих пор точно определяю где право-лево только точно помня что сердце слева, сложно, но надежно! А по поводу "характер кошмар!" Логопед, кот. с нами летом занималась была в ужасе: Как Вы с ним справляетесь, да еще и занимаетесь? Первая наша логопед, когда стала с Вовкой заниматься(ему только 3 исполнилось), сказала купить конфет. Ребенок в саду и дома это иногда две большие разницы, а во-вторых, до разумных пределов, чем бы дитя не тешилось, лишь бы занималось. |