Хочу УАЗ... Отговорите меня! - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-05-2007, 15:55
ответ для Alёnis на сообщение "Boreal, спасибо! :053:"
    #51
Estrella
в поисках новой любви
 
Профиль Estrella
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: N 59°56.365' E030°30.087'
Сообщения: 9 060
Estrella отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
без ГУРа девушке руль не провернуть вааще.
Это ты конкретно про УАЗ? Просто про Ниву тоже говорят, что не повернуть... Ха. "Нет ничего невозможного... для человека с интеллектом" (с)
Старый 08-05-2007, 16:23     #52
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует




Знаешь, разница есть. Все ж тонна веса в плюсе. По крайней мере Нивой я управляла как-то спокойно еще в 18 лет, наверное я просто не знала, что бывает подругому.
Но вот когда мне на козле ГУР отключили (да у меня еще руль спортивный) это было что-то... По крайней мере на месте я смогла выкрутить руль только на половину повиснув на нем всей массой. Дык там потом его мужик крутил (обзывая меня "девченкой"), чуть колонку рулевую мне не выломал, аж контакты с дворников и поворотников все поотваливались. Мож на него надо руль от икаруса ставить? Но у меня маленький такой стоит.
Старый 08-05-2007, 16:31
ответ для nemo на сообщение "Хочу УАЗ... Отговорите меня!"
    #53
БЕЛКА
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 092
БЕЛКА отсутствует


Цитата:
Сообщение от nemo Посмотреть сообщение
Да, я люблю мужские тачки!
ХАЧУ!
Отговорите, плиз ((((((((
н-да, любовь зла - полюбишь и "козла" ...

я вот тоже страсть как хочу "спорную" машину - и заднеприводная, и прожорливая, и обзор плохой, и ресурс маленький, и денег нет (придется кредит лет на 100 брать...), а хачунимагу!
Старый 08-05-2007, 22:02
ответ для Boreal на сообщение "Дык, кто ж говорил, что он не..."
    #54
пИтрович
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 363
пИтрович отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Но факт остается фактом - 30 см в базовой комплектации.

не верю!!!
ИХМО, 26-28 см

Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Да и батон лифтованный, да еще и на 35й резине, я так полагаю, что тоже верткий, не так ли? Это обратная сторона большого клиренса.

есть 2 вида лифта: кузова и подвески
у меня лифт кузова - при таком раскладе центр тяжести авто- практически не изменяется
+ 2*40мм к колее
на дороге стоит как вкопанный


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Кстати, у Вас он какой категории В или С?
кат. В

в особых отметках: л/а вагонной компановки

(вид сверху)
Изображения
 
Старый 08-05-2007, 23:34     #55
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Я смотрю тоже колеса в стороны торчат - сильно пачкается? У меня зимяя резина не выступала и то пачкался, а летняя сейчас см на 5-7 с каждой стороны, вот думаю каждый день придется мыть или хотя бы раз в неделю?
А ГУР у Вас есть?
Старый 09-05-2007, 00:04     #56
пИтрович
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 363
пИтрович отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Я смотрю тоже колеса в стороны торчат - сильно пачкается? У меня зимяя резина не выступала и то пачкался, а летняя сейчас см на 5-7 с каждой стороны, вот думаю каждый день придется мыть или хотя бы раз в неделю?
А ГУР у Вас есть?

1.
танки не моют (с)


2.
на батоны не существует гуров, есть самоделки, которые не приветствуются гаями
к тому же, я в достаточно хорошей физической форме, чтобы обходиться штатной рулевой колонкой
Старый 09-05-2007, 00:20     #57
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Цитата:
танки не моют (с)
У меня обычно именно так и получается. Не то, чтобы спецом не мою, просто времени нет. Но вот засада - деть весь об машину пачкается пока к себе на сиденье карабкается, штаны, рукова, куртка все время вымазаны. А мне грязюка на стеклах обзор, и без того небольшой, закрывает.
Старый 09-05-2007, 00:32     #58
Диман
Элита
 
Профиль Диман
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 015
Диман отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
У меня зимяя резина не выступала и то пачкался, а летняя сейчас см на 5-7 с каждой стороны, вот думаю каждый день придется мыть или хотя бы раз в неделю?
Да мелочи все это пачкается, мыть....
Что-то Уазоводы так легко подходят к выбору дисков (изменению вылета).
В свое время ЗР испытывал ниву с дисками с уменьшенным на 5,8 см вылетом.
Цитата:
При маневрировании в стесненных условиях (выезд со стоянки, парковка) возрастает усилие на рулевом колесе, которое и у стандартной "Нивы" велико. Езда по бездорожью, особенно с глубокими колеями, также доставляет массу проблем. При этом "удары" на руле при проезде поперечных борозд или неглубоких канав становятся сильнее - берегите пальцы.
Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой - на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200-250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100-150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16-18%.
С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением.
(с)
Оригинал тут
http://www.zr.ru/articles/39847/

Плюс к тому значительно возрастают нагрузки на подвеску в т.ч. и ГУР.
Из-за изменения вылета и диаметра руля без ГУРа Вы не смогли его (руль) повернуть.
Старый 09-05-2007, 00:38     #59
пИтрович
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 363
пИтрович отсутствует


Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
Да мелочи все это пачкается, мыть....
Что-то Уазоводы так легко подходят к выбору дисков (изменению вылета).
В свое время ЗР испытывал ниву с дисками с уменьшенным на 5,8 см вылетом.

(с)
Оригинал тут
http://www.zr.ru/articles/39847/

Плюс к тому значительно возрастают нагрузки на подвеску в т.ч. и ГУР.
Из-за изменения вылета и диаметра руля без ГУРа Вы не смогли его (руль) повернуть.
не надо путать божьий дар с яичницей: у уаза , как у любого правильмого жыпа,
ступицы ПОЛНОСТЬЮ разгруженные

у нивы - полуразгруженные
Старый 09-05-2007, 00:54     #60
Диман
Элита
 
Профиль Диман
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 015
Диман отсутствует


Цитата:
Сообщение от пИтрович Посмотреть сообщение
не надо путать божьий дар с яичницей: у уаза , как у любого правильмого жыпа,
ступицы ПОЛНОСТЬЮ разгруженные
не надо лирики, побольше конструктива .
Что значит ПОЛНОСТЬЮ разгруженные?
По-моему, независимо от конструкции подвески, на ее элементы пойдут дополнительные усилия за счет увеличения плеча силы (изменения вылета). Разве не так?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.