Что нужно делать после получения документов о регистарции? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-04-2007, 14:16     #1
Мария Р.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
Мария Р. отсутствует


Друзья, помогите сосредоточиться! Получли доки о регистрации фирмы. Моя задача с нуля - бухучет и весь документооборот. 1. Если я правильно поняла, теперь только после открытия р/сч мы должны в теч. 10 дней подать сведения в налоговую об открытии. 2. Из документов - приказы на прием на работу ген.директора и гл.бухгалтера, а если я в одном лице - то как корректно это оформить. 3. В качестве УК учредитель внес столы и стулья на сумму 10000руб. как их оформить их поступление от учредителя - актом приема-передачи (в БУ - буду списывать на МБП). 3. После открытия р/сч - счет нулевой, для пополнения оформить с учредителем договор займа на какую-то сумму (для расчетов с банком хотя-бы). 4. Если пока операций никаких не производится - 20-го пустые декларации по НДС надо сдавать? Боже мой чем, дальше пишу - тем больше вопросов. Извините, кому покажется глупостью мои вопросы, но только закончила курсы, вроде в голове все крутитя, но собраться не могу - помощи ждать неоткуда, поэтому прошу помощи у знатоков ЛВ, помогите кто чем может, заранее всем спасибо за отклик!
Старый 20-04-2007, 14:47     #2
MARKYP
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2 519
MARKYP отсутствует


не забудьте в Пенсионный подать сведения.
Там нужна копия кодов статистики и некоторые коды.Впрочем при регистрации фирмы Вам должны были выдать памятку.
Старый 20-04-2007, 14:51     #3
Natalika
Наш человек
 
Профиль Natalika
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
Natalika отсутствует


Насчет нулевой отчетности. Фирма у вас когда зарегистрирована? Пока деятельность вести не начнете отчеты нужно будет нулевые сдавать. Если сделаете займ учредителя -это уже не 0.
Как правило банк снимает комиссию за ведение расчетного счета первых поступлений от ваших покупателей на р/с, так что только для расчетов с банком займ можно не делать (но договор на обслуживание, конечно, почитайте.
Об открытии расчетного счета нужно уведомлять налоговую не позднее 7 рабочих дней после открытия счета.
Старый 20-04-2007, 15:47     #4
Мария Р.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
Мария Р. отсутствует


Про ПФ - с рег.документами выдано извещение о регистрации в территориальном органе ПФ РФ страхователя-организации, также есть уведомление из Петростата о присвоении ОКАТО, ОКПО и пр. - это эти коды (т.е. копию уведомления) я должна представить в ПФ (письмом или лично). (Памятки на руки не дали).

Про отетность - дата регистрации указана в свителеьстве - 13 апреля 2007г., документы выданы устав и св-во - во вторник, остальные по статистике и ПФ - в среду. Т.к. вся отчетность - квартальная, думаю до этого времени все успею подробненько разузнать, только по НДС вопрос 0 надо мне пустой отчет сдавать или нет в этом месяце (еще и печать не сделана и р/сч не открыт), во внутренних документах может какую бумажку написать надо? Вот ужас - началось!!! И дети с ветрянкой на дому!

И еще до кучи вопрос - стоит ли разориться на передачу отчетов по интернету? Кто какой фирмой пользуется? Очень не хочется тратить время на стояние в очередях, хотя в первый раз планирую лично посетить всех инспекторов - для знакомства так сказать, а уж потом или по почте или по интернету.

Еще когда училась на курсах - рекламировали какие то диски (производитель 1С) там все культурненько как шпаргалки для начинающих, что за чем, формы договоров, документооборот при различных ситуациях, заключаешь договор - они тебе каждый месяц диск новый присылают, но на полгода там где-то 9000руб., первоначальное приобретение - 300руб. если не ошибаюсь, где бы найти такой диск для начала, может кто подписался? Вот нашла рекламку - выпускает ООО"Технологии управления" Информационно-аналитическая система "Консалтинг. Стандарт" Ежемесячное издание на СD-ROM. ссылка на сайт www.tu-spb.ru Может у кого есть такой диск?
Старый 24-04-2007, 18:26     #5
Мария Р.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
Мария Р. отсутствует


Так и не отозвались сдающие отчетность по инету. А дисков тоже ни у кого нет? Отзовитесь!
Старый 24-04-2007, 20:52     #6
Tatjana
Чудо...вище
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 1 719
Tatjana отсутствует


Нет смысла подключаться и платить за отчетность в эл виде, если у вас она "нулевая". Почтой - дешевле и проще. А вообща, Комита-отчет нормально работает.
Старый 24-04-2007, 21:43     #7
тусенок
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: В.О. Корабли
Сообщения: 2 284
тусенок отсутствует


Почтой они очень не любят, при мне инспектора переговаривались, что если опять по почте пришлют р/счет прикроем, незнаю что у них там было, но лучше иногда появляться или через интернет. Мы пользуемся в одной фирме Атласом очень удобо и обнавляют нормально, а в другой используем Налогоплательщик ЮЛ, но сдаем сами
Старый 25-04-2007, 01:21     #8
Мария Р.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
Мария Р. отсутствует


А как отметку налоговая на баланс ставит, если мы по интернету отправляем? И в др. органы, где нужен баланс с отметкой? Что служит доказательством, что баланс или НДС принят?
Старый 25-04-2007, 03:27     #9
Ирин*ка
Участник
 
Профиль Ирин*ка
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 107
Ирин*ка отсутствует


№2

Наименование организации

г. Санкт- Петербург "дата " 2007 г.



ПРИКАЗ №1


Содержание: по личному составу. Основание: протокол № от "дата " 2007 г.(у нас ООО, был протокол №1 общего собрания учредителей ООО "Такого-то" .Одним из пунктов повестки дня был №3. Об избрании Директора Общества (избрали согласно данному протаколу такого-то), а в приказе указываем, что директор приступает к своим обязанностям)

1. В связи с избранием на должность Генеральгого директора и государственной регистрацией предприятия, приступаю к своим служебным обязанностям с "дата " 2007 г.

2. В связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера и другого счетного работника ведение бухгалтерского учета возлагаю на себя с полной материальной ответственностью.



Ген.Директор Подпись ФИО

Вроде так.. Нам фирма документы составляла, так они по ошибке сделали приказ, как раз без глав. буха, а нам с точностью да наоборот надо было. Пришлось самим делать.
Старый 25-04-2007, 04:16     #10
Мария Р.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
Мария Р. отсутствует


Ирин*ка, большое спасибо! Несмотря на то, что до первого ребенка работала секретарем, на такое сочинение ушло бы у меня много времени! А еще попутно вопрос: в трудовой книжке я что себе должна написать: ген.дир. или гл.бух? Я думаю, у меня скоро раздвоение личности начнется!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.