"Дети" на пр. Славы - кассиры совсем спятили - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-04-2007, 19:59     #31
МаМаша
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 798
МаМаша отсутствует


Кто требует-то?! Кассиры просто облегчают себе работу. А вы как клиент банка платите за удобство обслуживания по карте в виде ежегодной комисси. Права свои знать нужно, и все!
Старый 21-04-2007, 20:00     #32
МаМаша
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 798
МаМаша отсутствует


Цитата:
Сообщение от Селенка Посмотреть сообщение
Меня обычно спрашивают: паспорт или права есть? Или будете пинкод вводить? В питерском стокмане вообще подпись сличили с карты и все. Думаю, чем "круче" публика в магазине, тем проще там с картами дело обстоит. Т.е. в детских магазинах типа ЗМ и Дети не стоит ждать суперсервиса.
ППКС. Но и в ДМ и ЗМ надо персонал приучать к цивилизации.
Старый 21-04-2007, 20:24     #33
Танечка
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Центр, Лиговка
Сообщения: 1 402
Танечка отсутствует


Мне показалось вначале шла речь о том что попросили кредитку и паспорт, до того как пробили. Это все равно что показывать деньги до того как пробьют по кассе. Опять же на кассе можно аннулировать чек (или как там по другому называется), если покупатель отказывается от покупки. Так что, думаю продавцы действительно решили таким образом облегчить себе работу.
Старый 21-04-2007, 20:27     #34
МаМаша
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 798
МаМаша отсутствует


Я тоже так думаю. Тем более, наверно, все замечали, что кассиры подтверждают платеж и распечатывают чек только после того, как вы отдадите наличные/карту (хотя это, видимо, опытных кассиров кассается).
Старый 21-04-2007, 20:43     #35
snosik
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: м.Московская
Сообщения: 686
snosik отсутствует


А я вот добавлю, что продавцы и кассиры в ДЕТЯХ на Славе действительно зачастую ведут себя почти по-хамски!!! Консультацию по поводу того или иного товара я уже даже и не спрашиваю - что нервы свои тратить! И на кассе сидят дамы с таким каменным выражением лица... неприятно..
По поводу карты - я тоже частенько пользуюсь таким способом оплаты. Заранее достаю паспорт и кредитку - но до пробивки ещё ни разу не смотрели (просто кассирша видит, что документ есть и начинает пробивать)
Старый 21-04-2007, 20:50     #36
МаМаша
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 798
МаМаша отсутствует


Я вот Дети и Здоровый малыш вычеркнула из списка использумых мною магазинов как только дочке не нужно стало покупать памперсы и питание. Вещей там все-равно никогда нормальных не бывает. И обслуживание всегда хромало. Так что и про карты не удивительно
Старый 21-04-2007, 23:13     #37
Букля
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
Букля отсутствует


Цитата:
Сообщение от Селенка Посмотреть сообщение
Меня обычно спрашивают: паспорт или права есть? Или будете пинкод вводить? В питерском стокмане вообще подпись сличили с карты и все. Думаю, чем "круче" публика в магазине, тем проще там с картами дело обстоит. Т.е. в детских магазинах типа ЗМ и Дети не стоит ждать суперсервиса.
Я тоже такое заметила!
Чем приличнее магазин и богаче публика, тем мажорнее отноешение персонала!
Ну почему всегда так????
Ведь даже если персоналу в Дети или ЗМ платят типа мало и они считают, что за такие деньги они вообще тут не только улыбаться не должны, а еще и плеваться можно, то ведь никого не заставляли и палками на такую зарплату не гнали??? На что, как говорится, нанимался!
И все равно.... такие ...... хабалки!
Старый 21-04-2007, 23:27     #38
Селенка
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 2 572
Селенка отсутствует


Я думаю это обусловлено не только тем, что в мажористых магазинах более платежеспособная публика, а тем что там продавцы более выдрессированные и чаще сталкиваются с картами. Но, согласна, часто в детских магазинах работают отвратительно невоспитанные личности.

Мой личный опыт:
-приятное обслуживание: ДМ (в ТЦ Питер, ПИК), Орчестра на Московском пр. и на Чернышевской, Юниоры все, Тош, "Лучшее детям " на Чернышевской.......
-отвратительное обслуживание: Дети на Московском пр-те и на Пр Славы, ЗМ на Московском
Старый 22-04-2007, 00:09     #39
МаМаша
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 798
МаМаша отсутствует


Вот, подолью масло в огонь! Только что приехали из Карусели. Даю на оплату карту (Классик), а от меня требуют документ. Я отвечаю, что набирать пин-код буду, а она мне все равно про паспорт говорит. Мне даже смешно стало, т.к. вечером только здесь эту тему обсуждали. И никак кассир не хотела отступать, паспорт и все. Пришлось сказать, что являясь банковским работником, я прекрасно знаю правила обслуживания по картам. Она сразу сдала позиции. Просто стала ссылаться на объявление у касс о необходимости документа. Пыталась у нее спросить, откуда такое распоряжение. Мне так не дали ответа. В итоге я ей сказала как должно быть: документ/сличение подписи/ пин-код. И она решила сличить и подпись и запросила пин-код (тоже нарушение). Короче дело закончилось тем, что мою карту типа не приняли к расчетам, "банк не ответил". Она позвонила куда-то, не дозвонилась. Ответила, что видимо техники уже ушли.
Да, и мне в 12 часов ночи выяснять отношения не хотелось, она бы кого-то стала звать, куда-то звонить, а там еще очередь выстроилась. Короче расплатилась наличными. А их сняла там же в банкомате (банк мне ответил!!!!)
Вывод: Карусель тоже в черный список у меня попала. Видимо руководства магазина дало установку-требовать документы. Но если слишком настойчивый покупатель, то не идти на конфлик. Во всяком случае, со мной получилось именно так. Но и по карте, все равно, не приняли. Было бы время, я бы стала ждать ОТВЕТА банка.
Старый 22-04-2007, 00:19     #40
МаМаша
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 798
МаМаша отсутствует


Цитата:
Сообщение от Букля Посмотреть сообщение
Я тоже такое заметила!
Чем приличнее магазин и богаче публика, тем мажорнее отноешение персонала!
Ну почему всегда так????
Ведь даже если персоналу в Дети или ЗМ платят типа мало и они считают, что за такие деньги они вообще тут не только улыбаться не должны, а еще и плеваться можно, то ведь никого не заставляли и палками на такую зарплату не гнали??? На что, как говорится, нанимался!
И все равно.... такие ...... хабалки!
Потому, что для состоятельного клиента очень приятно, когда вокруг него прыгают. Это повышает его самооценку. Ему нравиться приходить вновь в эту торговую точку. Он советует этот мгазин друзьям своего круга. Персонал подобных магазинов прекрасно знает, что их клиенты равняются на обслуживание за границей, т.к. часто там бывают. И у нас ищут именно те точки, где обслуживание максимально прибижено к западному. Эта публика очень требовательна к себе, продавцы пытаются сделать обслуживание как можно гибким и простым. И магазин находится в пярмой зависимости от своих клиентов. Основной их задачей является удержать данных клиентов у себя, что они еще не один раз вернулись за покупками, да еще и знакомых привели. А магазины типа "народные" ориентированы на массы людей, которые никак не связаны друг с другом. Эти магазины и так выживут, потому что в них обслуживается основная прослойка населения, у которой нет альтернативы выбора. И она не очень-то следят за качеством обслуживания. Они бы успевали за качеством продуктов следить!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.