Мучительный вопрос ... 1 класс ... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-04-2007, 21:42     #1
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Жанна Посмотреть сообщение
Каждого ребёнка надо в школу отдавать вовремя! Поверьте, и у тех, кого отдали поздно, могут быть проблемы. Ничего не делать в 1-2 классе, а потом вдруг начать работать? Это очень сложно, а если ещё упустить момент...

Ещё на программу смотрите, на традиционной в 7,9 обычному ребёнку делать просто нечего, поверьте. До марта букварь + по математике счёт до 10 до конца года. А если ещё и иностранный только со второго класса - вообще беда.

Жанна, вот я часто слышу мнение, что мол, ребенку в школе скучно будет, если он уже и читает и пишет и т.д. Я категорически не разделяю данную т.з., потому как школа - это НЕ ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО. Школа - это еще масса других предметов, это иностранные языки в конце концов, заниматься которыми можно сколько угодно, и от этого только польза будет. Мой ребенок пойдет очень подготовленным в школу, и я считаю, что это большой плюс, если с первого дня у нее все будет получаться, что с первого дня ее будут хвалить и она будет получать пятерки, что у ребенка-отличника, наконец, повышается самооценка, и уважение коллектива - это тоже немаловажно.

И еще, что значит ничего не делать в 1-м -2-м классе, а потом начать работать????? Извените, а то, что для того, чтобы легко все давалось в классе, для этого ребенок не работал, успехи же с неба сами по себе не падают? У меня дома уже сейчас доча работает ежедневно, и это совсем не значит, что поступив в первый класс она перестанет работать.
Старый 11-04-2007, 22:12     #2
Жанна
модератор
 
Профиль Жанна
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Петроградка
Сообщения: 20 727
Жанна отсутствует


Марина, я эти проблемы не выдумала, я их в полной мере ощутила со старшими. Они пошли в школу поздно, в 7 и 11, но там были объективные причины. Пошли очень подготовленными и в течение первого класса расслабились настолько, что потом пришлось их долго "собирать", когда пошёл новый материал.
Когда ребёнок в начале школьной жизни не узнаёт ничего нового, не трудится совершенно, всё делается одной левой - это может выйти боком.
Иностранный был со второго класса.
Старый 12-04-2007, 19:09     #3
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Жанна, вот я часто слышу мнение, что мол, ребенку в школе скучно будет, если он уже и читает и пишет и т.д. Я категорически не разделяю данную т.з., потому как школа - это НЕ ТОЛЬКО МАТЕМАТИКА, ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО. Школа - это еще масса других предметов, это иностранные языки в конце концов, заниматься которыми можно сколько угодно, и от этого только польза будет.
Можно я тоже отвечу?
У меня дочка первые пол-года первого класса просто изнывала от того что ей скучно. Английский при этом у нее был с 1ого класса. Она пошла ровно в 7 (она августовская), могла бы пойти и в 6 (к 6 она читала запоем, считала и решала примеры и задачи в пределах тысячи и больше и пр и пр), но не пошла, т.к. она просто не высидела бы по 40 минут за партой. В начальной школе (особенно в 1ом классе) нет никаких особых предметов - чтение, математика, письмо, окружающий мир, язык, изо, труд, рисование, у нас еще краеведенье было.
И на уроках ей было просто скучно! И именно устав от постоянных жалоб, решили пройти сами программу 2ого класса за весну (в основном правила по-русскому) и с осени пошли в 3ий...
Старый 13-04-2007, 15:06     #4
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от villy Посмотреть сообщение
Можно я тоже отвечу?
У меня дочка первые пол-года первого класса просто изнывала от того что ей скучно. Английский при этом у нее был с 1ого класса. Она пошла ровно в 7 (она августовская), могла бы пойти и в 6 (к 6 она читала запоем, считала и решала примеры и задачи в пределах тысячи и больше и пр и пр), но не пошла, т.к. она просто не высидела бы по 40 минут за партой. В начальной школе (особенно в 1ом классе) нет никаких особых предметов - чтение, математика, письмо, окружающий мир, язык, изо, труд, рисование, у нас еще краеведенье было.
И на уроках ей было просто скучно! И именно устав от постоянных жалоб, решили пройти сами программу 2ого класса за весну (в основном правила по-русскому) и с осени пошли в 3ий...

Это несомненно тоже очень неплохой выход. Т.е. отдать ребенка в школу тогда, когда он ПСИХОФИЗИЧЕСКИ готов, а потом уже разбираться на месте. Скучно - значит просто потом перевести его на класс вперед - вот и все.

Но я вот почему - то не думаю, что будет скучно. Мы идем в гимназию, там в классе будет до 15 чел., и учителя варьируют задания в зависимости от уровня ребнка. У нас в саду так - одни детки слова в слоги составляют, другие - книжки сами читают, одни - 2+2 складывают, другие - уравнения с двузначными числами, и т.д., т.е. в зависимости от уровня детей им и задания дают соответствующие.

Ладно, поживем-увидим, у всех детки разные, а соответственно и план развития сугубо индивидуальный. А так как решение надо принимать СЕЙЧАС, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, то и исходить надо из того, что мы имеем СЕЙЧАС, и каким ребенок является СЕЙЧАС, а не каким он будет потом, или каким может стать.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.