интересные задачки для младших школьников - Страница 23 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-01-2007, 22:02     #221
BlackWych
я вас всех
 
Профиль BlackWych
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: в полете...
Сообщения: 18 999
BlackWych отсутствует


Сканером пока не обзавелись Сегодня посадила девушку набивать на компьютере. За полчаса с 3 задачами справилась
Старый 17-01-2007, 22:05     #222
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Молодец девушка. Теперь Visio освоить - в нем удобно фигурки рисовать, и дело в шляпе...
Старый 17-01-2007, 23:29     #223
BlackWych
я вас всех
 
Профиль BlackWych
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: в полете...
Сообщения: 18 999
BlackWych отсутствует


Не, я пока не готова
Старый 18-01-2007, 00:29     #224
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lika_S Посмотреть сообщение
А можно, пояснить решение на задачу



следуя разборке
- согласна . - действительно противоречит, но в условии сказано, что хотя бы один врет ,таким образом Рыжеволосый ребенок врет и он девочка.

А если пойти еще дальше и предположить,что врет черноволосый, то он - мальчик
тогда Рыжеволосый (по условию может как врать, так и нет) может быть как и мальчиком так и девочкой.

А если рыжеволосый говорит правду - то он мальчик и следовательно второй обязательно врет и от тоже мальчик. Короче я запуталась окончательно.
Нам ДАНО, что дети разнополые, и что врет либо один, либо оба. Так понятно? Просто ХОТЯ БЫ один не значит РОВНО один.
Старый 18-01-2007, 01:04     #225
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от phoenix Посмотреть сообщение
Спасибо, что нас берете У меня тогда еще вопрос по правилам игры. Понятно, что я эти задачки решила. Что требуется от ребенка - решать самостоятельно? после решения аналогичных задач, но самостоятельно? или не возбраняется донести суть задачи до ребенка в разжеванном виде? Но тогда это получается не совсем честно, олимпиада для родителей...
Скажите, что это уже здесь обсуждали, тогда буду искать в топике. А то уж очень он большой...
От родителя требуется создать условия для решения задачи. то есть выслушать все соображения ребенка, предложить нарисовать картинку, и даже задать наводящий вопрос. Главное не "тянуть" ребенка по решению. Это тяжело объяснить. Можно "подтолкнуть" к решению, а можно "провести" по решению. От первого есть радость достижения, а от второго - нет. Вот надо, чтоб нравилось!
Старый 18-01-2007, 01:14     #226
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Появилась проблема такого рода. Многие дети видят, что им поставили кучу минусов (или не кучу) и расстраиваются, так как не всегда могут понять почему то, что в разборе - решение, а то что они написали (вообще говоря, верные вещи) - не решение. Более того, мне кажется, что и родители некоторые читают разбор с позиции: "Это решили, это тоже, это - нет, ну и ладно". И если на кружке я могу сказать:"Вася, ты не прав, иди и сделай как надо", то здесь индивидуально отвечать каждому я пока не могу.
Я все хочу разбить детей на группы. Чтоб с каждым занимались индивидуально. И даже есть желающие. Но кажется, что общность школы пропадет. И как-то все развалится.
Заморачиваться с этим или пусть пока как есть остается?
Старый 18-01-2007, 10:06     #227
lion
Элита
 
Профиль lion
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 963
lion отсутствует


По поводу "чтоб с каждым занимались индивидуально", поясните, плиз. Это будут все-таки очные занятия или как?
Старый 18-01-2007, 10:10     #228
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Цитата:
Сообщение от sunny-aps Посмотреть сообщение
Появилась проблема такого рода. Многие дети видят, что им поставили кучу минусов (или не кучу) и расстраиваются, так как не всегда могут понять почему то, что в разборе - решение, а то что они написали (вообще говоря, верные вещи) - не решение. Более того, мне кажется, что и родители некоторые читают разбор с позиции: "Это решили, это тоже, это - нет, ну и ладно". И если на кружке я могу сказать:"Вася, ты не прав, иди и сделай как надо", то здесь индивидуально отвечать каждому я пока не могу.
Я все хочу разбить детей на группы. Чтоб с каждым занимались индивидуально. И даже есть желающие. Но кажется, что общность школы пропадет. И как-то все развалится.
Заморачиваться с этим или пусть пока как есть остается?
А я бы предложила оставить все, как есть + если можно, добавить, например, раз в месяц или даже раз в четверть одно очное занятие для всей группы (группа мелкоты и группа 2 класс и старше). на часик-полтора. у Вас же есть какое-то помещение, может можно такое устроить?
Старый 18-01-2007, 10:11     #229
Natascha
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 394
Natascha отсутствует


Мне кажется, что индивидуальный разбор для каждого ребенка - это важно. Он будет понимать, что есть еще человек, заинтересованный в его успехах, который вчитывается именно в ЕГО решение.
Это еще и дополнительная ответственность. И к тому же возможность лучше понять, почему решение было неправильным.
Старый 18-01-2007, 10:21     #230
Anutik
человек со шрамом
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 5 482
Anutik отсутствует


А мы столкнулись с тем, что нам оценки только вредят.
Мы в старшей группе, но, откровенно говоря, делать ей там нечего, дай бог с задачами для младших справиться. А т.к. цель моя не соревнование, а привитие интереса к подобным вещам, то мы в рейтинги стараемся не заглядывать.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.