Тестирование в первый класс - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-04-2009, 23:43     #1
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA... Посмотреть сообщение
Думаю,что не тестируют потому ,что трудно отличить хорошо натасканного родителями ребёнка и ,действительно ,лучше других одарённого умницу,в 7 лет.
Бог мой, ну сколько ж раз повторять, что речь идет не об особо одаренных детях, а именно о тех, кто УЖЕ БОЛЬШЕ УМЕЕТ?! Сейчас! Зачем ему снова учить буквы, если он читает и может, пока другие учат буквы, идти дальше? Почему, если он не гений, а просто "натасканный", нельзя чтобы он СЕЙЧАС не умирал от скуки и не приучался к халяве?!
Кстати, когда мой сын поступал в школу были еще и программы 1-3 и программы 1-4 -- это отчасти решало вопрос, потому что ребенок мог после первого класса четырехлетки пройти тестирование в сильную школу с программой 1-3 (а сильные школы тогда в основном шли по этой программе и набирали с 7 лет) не теряя года.
Старый 09-04-2009, 23:53     #2
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
Бог мой, ну сколько ж раз повторять, что речь идет не об особо одаренных детях, а именно о тех, кто УЖЕ БОЛЬШЕ УМЕЕТ?! Сейчас! Зачем ему снова учить буквы, если он читает и может, пока другие учат буквы, идти дальше? Почему, если он не гений, а просто "натасканный", нельзя чтобы он СЕЙЧАС не умирал от скуки и не приучался к халяве?!
Кстати, когда мой сын поступал в школу были еще и программы 1-3 и программы 1-4 -- это отчасти решало вопрос, потому что ребенок мог после первого класса четырехлетки пройти тестирование в сильную школу с программой 1-3 (а сильные школы тогда в основном шли по этой программе и набирали с 7 лет) не теряя года.
Как я уже здесь и писала,я решаю эту проблему путём не опережения в обучении ребёнка,а путём расширения кругозора и развития логики и т.д..Ну...раз уж,нет школ с тестированием,а есть то,что есть!А в 5-й класс,рванём в ту школу,где проводят тестирование.
Старый 10-04-2009, 00:24     #3
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA... Посмотреть сообщение
Как я уже здесь и писала,я решаю эту проблему путём не опережения в обучении ребёнка,а путём расширения кругозора и развития логики и т.д..Ну...раз уж,нет школ с тестированием,а есть то,что есть!А в 5-й класс,рванём в ту школу,где проводят тестирование.
То есть, если ребенок просит научить его читать, говорить ему: нельзя, в школе научат?! У моего сына с 5 лет запойное чтение было самым большим удовольствием - я должна была ему в этом удовольствии отказать только потому, что кто-то другой читать не умеет и не хочет?
Чем это лучше и "нравственнее" (тут писали про безнравственность тестирования), чем собрать детей, умеющих читать, в один класс и не учить их буквам?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:52.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.