| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
|  | 
|  09-04-2009, 22:27 | ответ для ALLLLa на сообщение   "вот не всегда это так. Иногда одной..."#1 | |
| Вольный ветер Зарегистрирован: Feb 2002 Адрес: Коломна 
					Сообщения: 12 164
				   | Цитата: 
  | |
|  10-04-2009, 01:18 | ответ для Boreal на сообщение   "У нас похоже. Только они не..."#2 | |
| Активный участник Зарегистрирован: Nov 2002 
					Сообщения: 429
				   | Цитата: 
 Это особенность построения вашей "Программы". Есть программы, в которых части речи до 3-го класса своим именем не называют, но зато с 1-го класса по составу делят.....А есть по этой программе только слово - обозначающее предмет, слово - обозначающее действие и т.д. Много своеобразных программистов от русского языка существует... Если не хотите в школе беседовать, то зайдите в специализированный магазин для учителей и пролистайте план-программу для учителя. Там будут объяснения, как детям по эвашим учебникам все поясняется... | |
|  10-04-2009, 01:35 | ответ для ALLLLa на сообщение   "именно так. Просто некоторые учителя не..."#3 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Jan 2008 Адрес: Петербург, Калининский. 
					Сообщения: 627
				   | Мне русский язык в школе ХХI - век показался невнятным, много ляпов... Для чего-то, например, делят слова сначала просто на слоги, а потом делят так, как нужно для переноса... Подмена целей средствами... Или формулировка на тему "что такое предложение" что-то вроде "Предложение - это ряд слов..." Нельзя так упрощать. Но учебники для 3-4 класса выглядят внятнее. И тексты там подобраны хорошие. Ничего особенно страшного нет в том, что правила учат не так, как учили мы. Знание правил не обеспечивает грамотное письмо - с эти не поспоришь. В течение обучения в начальной школе детям предлагается запомнить около 400 правил. Хотя многие из них достаточно понимать на практическом уровне. Перегружать память "лишними" правилами ни к чему - всё равно забудутся многие. В начальной школе и мы учили намного больше правил, чем помним сейчас, да и запомнились многие из них из-за простоты формулировок, а не потому, что так уж хорошо нас учили. Про "ЖИ ШИ" правило знает каждый, но вот правописание О Ё после шипящих - уже разве что каждый третий точно вспомнит. Так что наша с вами убеждённость в том, что "раньше учили лучше, раньше учили правильней" не совсем справедлива. Чтобы идти "разбираться", нужно представлять себе, чего в идеале хотите добиться. Программу классу точно не поменяют, ради этого ходить не стоит. Ради собственного понимания логики построения программы и результативности, может быть, стоит попросить у учителя консультацию для родителей по разделу "русский язык" в данной программе. Без претензий, в целях достижения взаимопонимания или хотя бы компромисса... |