| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для Na plus Na на сообщение "А мне кажется, что вместо тестирования..."
#81
|
|
ушла много думать
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 662
|
А тем, кто не имеет возможности посещать подготовительные курсы тогда как быть? Ну не успевают родители отводить ребенка на курсы или у него на это время какие-то кружки приходятся...
Собеседование (которое здесь описывали, с вопросами о ФИО и исключением предметов из ряда), это же не тестирование, как таковое, а беседа с ребенком. Что в этом плохого? |
|
|
ответ для Флейта на сообщение "А тем, кто не имеет возможности..."
#82
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Флейта на сообщение "А тем, кто не имеет возможности..."
#83
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: тут
Сообщения: 6 292
|
а как быть тем кто переехал? или приехал?... и не посещал курсы
... не учиться совсем?.. или пройти мини тест.. и пойти в школу тест конечно дело полезное.. но не гарантирующее точный результат.. мой например знает.. но теряется.. что же он теперь и в школе учиться не должен? или сразу в коррекционную проситься?!.. хотя туда тож не возьмут ... без комисии... а это тоже своеобразное тестирование![]() ![]() |
|
|
ответ для ne MolьYa на сообщение "а как быть тем кто переехал? или..."
#84
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Диона на сообщение "Когда тестирование еще не было..."
#85
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: тут
Сообщения: 6 292
|
Цитата:
я за!.. я не уверена что мой сын потянет сложную программу в силу возраста и особенностей восприятия("надо подумать" ) нам средняя как раз и подойдёт.. пока адаптируется , втянется в процесс.. а если будет успевать по программе.. добавлю дома или на факультативе![]() |
|
|
|
ответ для Флейта на сообщение "А тем, кто не имеет возможности..."
#86
|
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Санкт-Петербург, м. Московская
Сообщения: 358
|
Цитата:
Будет закон – дополнительные кружки отпадут в полуфинале, родители будут вынуждены расставить приоритеты. Что касается времени, то вопрос легко решается организацией курсов во вне-рабочее время. Вообще, в отборе талантливых детей должны быть заинтересована ШКОЛА. Не родители должны жечь костры под школой, а школа должна искать, выявлять на уровне ДОУ талантливых детишек и приглашать к себе. Не каждая, конечно, а отдельные школы с этим... «повышенным содержанием образования». В том, что касается непосредственно тестирования, то у нас в компании поступающие на работу проходят психолога. Психолог при этом имеет право вето. Психолог хороший, грамотный, поступающие люди взрослые, опытные, понимающие что такое тестирование. Попаданий в точку у психолога – 99%. Но тот самый сакраментальный 1%.... У меня работает человек, которого мне психолог настоятельно не рекомендовал брать. Диагноз оказался с точностью до наоборот. И человек стал одним из ключевых сотрудников. Так это – взрослые! А процент попаданий у детишек будет по определению ниже. И, кстати, первыми по тестированию вылетят будущие гении. Гениев без существенных тараканов в голове практически не бывает. Психологи их отбракуют первыми. А вот учитель на курсах будет иметь возможность понять, что перед ним не ребь с диагнозом ЗПР, а нестандартный перспективный ребенок. Умный учитель такого ребенка не пропустит. |
|
|
|
ответ для Na plus Na на сообщение "А никак не быть. Законы должны..."
#87
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 133
|
Так все это интересно про тестирование...
У подруги в очень престижной гимназии на Черной Речке, куда попадали все только после многоуровнего тестирования, сейчас очень сложная обстановка в классе: все девочки курят, пьют пиво и т.д., пол-класса учатся кое-как. Успехи, в основном, у тех кто занимается дополнительно с репетиторами и на курсах. Действия администрации сводятся к малоуспешным попыткам выдавить из школы плохоуспевающих. Так что флаг в руки тем, кто хочет напрягать своих детей тестированиями и впихивать им в голову знания не по возрасту, изображая гения... Это пройдет, и в старших классах будут совсем другие проблемы. Тем более, что кто захочет, попадет в любую школу. Как сказала девочка троечница во дворе на вопрос, как попала в 7 класс математического лицея: "Так папа поехал и договорился". ![]() |
|
|
ответ для elenak00 на сообщение "Так все это интересно про..."
#88
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
|
Цитата:
Престижная и сильная - не одно и то же Что-то в 239, 610, АЛ, ФТШ и им подобных, куда попадают исключительно по "тестированию", напоминающему экзамены, несколько другие проблемы И "поехал и договорился" там не проходит - ибо нечего там ловить "девочке-троечнице" (даже если удастся "договориться") Кстати, умиляет такое детски-наивное равнение на оценки Троечница в сильной школе может иметь поболе знаний, чем отличница в слабой ![]() |
|
|
|
ответ для Васюк на сообщение "Спросила, что им надо. 1. рассказать..."
#89
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Тихорецкий проспект
Сообщения: 7 410
|
Цитата:
![]() У меня серьёзные сомнения в квалификации специалистов, составляющих и применяющих тесты. Если б я видела отчёты о серьёзных исследованиях, которые бы однозначно доказывали, что человек, который обвёл именно этот квадратик не сможет учиться по программе 2100, но будет счастли заниматься по Занкову, например... А так, когда "на базе любого ПТУ есть кафедра, выпускающая психологов" (с) - только нервотрёпка или развлечение. |
|
|
|
ответ для elenak00 на сообщение "Так все это интересно про..."
#90
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Сиреневый бульвар
Сообщения: 136
|
Цитата:
|
|