и снова ВНИМАНИЕ всем у кого МТС!!! - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-04-2009, 10:26     #91
liluma
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 80
liluma отсутствует


Цитата:
Сообщение от Anna78 Посмотреть сообщение
Вобщем мне торжественно объявили что услуга "я на связи" с 9 апреля теперь тоже будет платной (при чем очень не дешевое удовольствие) и так же втихаря будет списываться с телефона
Я поодключала нафиг все эти доп.услуги, все таки хочется платить за реальный разговор, а не мошеннические накрутки из исподтишка.

30 копеек в день)
смс с уведомлением об этом пришла на прошлой неделе
Старый 07-04-2009, 13:11     #92
Киру$ёноК
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Фрунзенская 1 минута..пока
Сообщения: 419
Киру$ёноК отсутствует


Цитата:
Сообщение от M-a-r-i Посмотреть сообщение
У меня была такая же еруда, ежедневно по рублю(и больше) снимали за какую-нибудь услугу, а с учетом что на мне три телефона, я прикинула и решила минимум в месяц дарить МТС 300р я не хочу. Позвонила оператору, мне все подробно объяснили (правда не с первого раза, могу дать маленький совет, когда оператор начинает разговор он представляется Иванов Иван Иваныч, вы это запоминаете или записываете, далее если вас что-то не устраивает в общении, вежливо просите пригласить старшего по смене и общение приобретает нужный для вас ход). Так вот оператор порекомендовал мне подключить услугу (опер.уточнил что она бесплатная) "Мобильная детелизация" - это инф-ция о последних 5 списаниях со счета, для подключения услуги отправте SMS с кодом 99353 на номер 1771. Далее вам придет сообщение о подключении и затем вы можете получить сообщение о списаниях - отправте SMS на номер 35353. Вот получения такой моб.детализации со мной стали разговаривать по телефону, без приглашения в офис и доп.расходах.
Попробуте, может и вам это пригодиться.
нет в компании такой должности..старший по смене..есть ведущий специалист, к-й и должен разрулить ситуацию

Цитата:
Сообщение от Веденеева Посмотреть сообщение
у меня за день списали 78 руб, хотя я НИКОМУ не звонила.
К интернет-помошнику подключиться не могу.
Придется ехать в офис

Сразу вспоминается Киса Воробьянинов: - Хамы!!!
если Вы не пользовались платными услугами...никто просто так ничего не снимает

Цитата:
Сообщение от Anna78 Посмотреть сообщение
Почитала вчера топ, посмотрела интернет-помощника .....вот они 30р
Поехала в МТС на Московской,долго описывать весь разговор там не буду, ругалась я знатно
Но что меня больше убило, что со слов девочки консультанта, МТС оповещает о подорожании отдельных услуг по тарифу только на их сайте.Мне вот интересно, куча ненужного спама пошли то-то туда то и будет тебе счастье, этого хлама они навалом сливают в виде смсок на мой телефон, а о изменении цен, типа велком в инет.
А как же быть тем у кого инета , да и компа нет вообще?(Например моя мама)
Вобщем мне торжественно объявили что услуга "я на связи" с 9 апреля теперь тоже будет платной (при чем очень не дешевое удовольствие) и так же втихаря будет списываться с телефона
Я поодключала нафиг все эти доп.услуги, все таки хочется платить за реальный разговор, а не мошеннические накрутки из исподтишка.
Не знаю, как сама бы реагировала на то, что новости на сайте...но в договоре, к-й подписывают ВСЕ абоненты, указано, "Что компания вправе изменять тарифы и уведомлять об этом своих абонентов за 10 дней до введения изменений в СМИ"...Интернет-сайт компании этим и является....
Что касаемо недешевого удовольствия..всё относительно..если 9 рублей! в месяц для вас много..пожалуйста, никто вас не заставляет пользоваться этой услугой

Цитата:
Сообщение от КатяНика Посмотреть сообщение
Девочка не совсем компетентна в данном вопросе. Я читаю об изменениях при проверке баланса - обычно пишут, какой баланс, и новости - об изменении стоимости услуг, например.
"Девочка" как вы говорите..полностью компетентна, она сообщила то, что указано в договоре(я это выше писала)

И в завершение...неужели вы все считаете, что это операторы вводят новые изменения, повышают тарифы и вводят абонентскую плату на многие услуги??? Поверьте, на их зарплате это никак не отражается в лучшую сторону..я бы сказала, наоборот...И думаю, что многие это и так понимают..неужели вы думаете, что в других компаниях никак не борятся с кризисом..Хорошо там..где нас нет Претензии надо выставлять к компании, а не к операторам...
ПыСы: я не оператор, но вижу всё, находясь в непосредственной близости к ним, а нервные клетки не восстанавливаются...можно понять и ту и другую сторону..
Но..поверьте, если вы будете тоже спокойны и доброжелательны, то и дело не дойдет не конфликта..и поверьте, вопрос тоже будет решен Берегите себя, не стОит это нашего здоровья и благополучия..
Старый 07-04-2009, 13:39     #93
Юльца
со звезды
 
Профиль Юльца
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: julenzia25@mail.ru
Сообщения: 43 002
Юльца отсутствует


девочки, как отключить вообще эту На связи?
Старый 07-04-2009, 13:59     #94
mademoiselle m
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 341
mademoiselle m отсутствует


спасибо за информацию!
Старый 07-04-2009, 14:02     #95
КатяНика
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: м.Дыбенко
Сообщения: 916
КатяНика отсутствует


Цитата:
Сообщение от Киру$ёноК Посмотреть сообщение
"Девочка" как вы говорите..полностью компетентна, она сообщила то, что указано в договоре(я это выше писала)

И в завершение...неужели вы все считаете, что это операторы вводят новые изменения, повышают тарифы и вводят абонентскую плату на многие услуги??? Поверьте, на их зарплате это никак не отражается в лучшую сторону..я бы сказала, наоборот...И думаю, что многие это и так понимают..неужели вы думаете, что в других компаниях никак не борятся с кризисом..Хорошо там..где нас нет Претензии надо выставлять к компании, а не к операторам...
ПыСы: я не оператор, но вижу всё, находясь в непосредственной близости к ним, а нервные клетки не восстанавливаются...можно понять и ту и другую сторону..
Но..поверьте, если вы будете тоже спокойны и доброжелательны, то и дело не дойдет не конфликта..и поверьте, вопрос тоже будет решен Берегите себя, не стОит это нашего здоровья и благополучия..
ели я её тетенькой назову, легче станет? и вообще - девочкой не я её назвала, хотя да - именно так я их и называю.
Если бы была компетентной, сообщила бы, что о новых услугах сообщается при проверке баланса(например). В договоре наверняка есть пункт об изменении уловий информирования клиента.

А почему вы думаете, что к операторам все относятся агрессивно? Претензии предъявляют потоу,что эти девочки являются посредниками в отношениях "потребитель услуги - продавец услуги", работа у них такая.
Старый 07-04-2009, 14:02     #96
МaSheL
Ветеран
 
Профиль МaSheL
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
МaSheL отсутствует


Цитата:
Сообщение от Киру$ёноК Посмотреть сообщение
нет в компании такой должности..старший по смене..есть ведущий специалист, к-й и должен разрулить ситуацию

Есть, хотя и звучит как то не очень
Старый 07-04-2009, 14:06     #97
КатяНика
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: м.Дыбенко
Сообщения: 916
КатяНика отсутствует


Цитата:
Сообщение от МaSheL Посмотреть сообщение
Претензии по разному предъявлять можно... Иногда так предъявляют, что домой одной страшно идти.
Люди разные бывают, поэтому к операторам есть дополнительное требование при приёме на работу - "стрессоустойчивость".....
Операторы, кстати, тоже бывают разные.
Старый 07-04-2009, 14:11     #98
Киру$ёноК
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м.Фрунзенская 1 минута..пока
Сообщения: 419
Киру$ёноК отсутствует


Цитата:
Сообщение от МaSheL Посмотреть сообщение
Есть, хотя и звучит как то не очень
позанудствую...в КЦ такой должности нет
Старый 07-04-2009, 14:13     #99
МaSheL
Ветеран
 
Профиль МaSheL
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
МaSheL отсутствует


Операторы тоже люди, а на наш народ никакой стрессоустойчивости не хватит.
И на одного оператора приходится гораздо больше абонентов, а не наоборот.

Уважительно надо относится к друг другу

Для разрядки:

"Молодой человек обращается в офис оператора с проблемой: "Девушка, у меня есть любимый номер, это номер моего друга...У меня на него стоит и у него на меня тоже стоит, но у нас не получается, помогите..."
Старый 07-04-2009, 14:16     #100
МaSheL
Ветеран
 
Профиль МaSheL
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
МaSheL отсутствует


Цитата:
Сообщение от Киру$ёноК Посмотреть сообщение
позанудствую...в КЦ такой должности нет
Я тож тогда чуток


Цитата:
нет в компании такой должности..старший по смене..есть ведущий специалист, к-й и должен разрулить ситуацию

А а в компании есть





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.