Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для galamag на сообщение "Диона, спасибо за полезную тему!
Как..."
#1
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 254
![]() |
Цитата:
![]() Так что ненужность и неадекватность этих самых никчемных заданий на мой взгляд приводит к нежелательным последствиям в дальнейшем. По-моему, разумно просто такого не задавать. Всем будет проще. Но задают. Об этом должны бы думать методисты - нафига они вообще тогда нужны, если таких простых вещей не понимают. |
|
![]() |
ответ для suhov на сообщение "А я не говорила, что мы их клеим :))..."
#2
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
![]() |
Цитата:
По поводу методистов - хотелось бы послушать, как они объяснят смысл подобных заданий. Наверное, развитием мелкой моторики? Тогда почему задание домашнее? На уроке ни один ученик не справится, а из дома некоторые принесут готовое? Как учитель проверит самостоятельность выполнения задания? В общем, вопросы есть. Насчет нежелательных последствий в дальнейшем тоже в какой-то мере согласна. Именно в целях их профилактики я и предлагала родителям изменить распространенное отношение к оценкам и, соответственно, еще до школы объяснять детям, что пятерка - это не награда и даже не оценка - это отметка, то есть просто знак на бумаге. Если есть ошибки, учитель ставит другие знаки, чтобы ученик обратил на ошибки внимание и поработал над ними. Мои ученики знают, что я могу поставить 3 и долго хвалить работу за то, что в ней очень интересные и нестандартные мысли, но, к сожалению, много ошибок. А работу с пятеркой другому ученику отдаю молча - и он понимает, что я ждала большего. И тот, кто с тройкой, сидит окрыленный, а пятерочник расстроится... Это я именно о подростковом возрасте, как топикстартер просила. |
|
![]() |
ответ для galamag на сообщение "Ваш пример про компьютер уж больно..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Проблема - как объяснить обратное. А именно, что эта закорючка, отметка на бумаге, будет-таки иметь некоторое влияние на его судьбу! Как-то нынешний ученик этого частенько напрочь не понимает ![]() |
|