не понятно! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-04-2009, 17:28     #1
Iriishka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 54
Iriishka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Na plus Na Посмотреть сообщение
В свое время нас учили так: если слово незнакомое, то транскрипцию нужно смотреть обязательно. Даже, если тебе кажется, что ты точно знаешь, как это слово произносится. И, имхо, это – правильно. Особенно в английском, где правила произношения слов нечеткие и огромное количество исключений. И дело тут не в том, знают ли в семье английский. Даже, если знают, это же не родной язык, в любом случае ошибки могут быть. Это должно быть на уровне рефлекса.
Мы в сентябре идем в первый класс. В марте я месяц с ребенком занималась английским интенсивно. Интенсивно – это по 15-20 минут, но раза 3-4 в день. Выучили мы словарь на 250 слов. Сначала учили на слух. Потом она изобрела шпаргалки. Т.е. записывала на бумажку произношение русскими буквами, а потом сама учила. Выучивала страницу, потом сдавала маме, в случае успешной сдачи я ставила на страницу штампик. Так, в какой-то момент, она мне четко сказала все слова с одной из страниц и я хотела поставить штамп, но детеныш мне на это заявил: «Нет, мама, я не сдала, мне буквы помогали...». Буквы имелись в виду английские, которыми подписано слово. В общем, опять таки, имхо, нужно смотреть как проще учить ребенку. Выучить транскрипцию и алфавит даже дома – дело нехитрое. Мы в общем и целом с алфавитом справились за неделю. Сейчас потихоньку спелим, дабы закрепить. Много времени не занимает. А потом уже будем учить транскрипционные знаки. Их по уму нужно закреплять за буквосочетаниями.
А мы (Осенью) начали с репетитором учить. Так она нам наоборот дала сначала транскрипцию. Ребенок начал читать ее на пятое занятие. Легко, все что видим-читаем.Выучили ее легко, просто назвали шпионским языком. А вот с буквами сложнее...сначала алфавит, потом слова по буквам, потом правила чтения. Пока два первых типа слога, читает легко, очень много слов. Сейчас делаем обратную связь, диктуем, она пишет, сложнее, но скорее потому что и по русски не всегда еще можем все и правильно записать на слух. А словарный запас уже хороший на мой взгляд, я вот про себя столько не могла рассказать, пока с ней не начала заниматься)))
Старый 03-04-2009, 19:27     #2
Na plus Na
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Санкт-Петербург, м. Московская
Сообщения: 358
Na plus Na отсутствует


Цитата:
Сообщение от Iriishka Посмотреть сообщение
А мы (Осенью) начали с репетитором учить. Так она нам наоборот дала сначала транскрипцию. Ребенок начал читать ее на пятое занятие. Легко, все что видим-читаем.Выучили ее легко, просто назвали шпионским языком. А вот с буквами сложнее...сначала алфавит, потом слова по буквам, потом правила чтения. Пока два первых типа слога, читает легко, очень много слов. Сейчас делаем обратную связь, диктуем, она пишет, сложнее, но скорее потому что и по русски не всегда еще можем все и правильно записать на слух. А словарный запас уже хороший на мой взгляд, я вот про себя столько не могла рассказать, пока с ней не начала заниматься)))

Так собственно... Я в общем именно к тому. Для каждого ребенка есть своя методика. У вас так пошло. У нас по-другому. Я свой метод подбирала под своего конкретного ребенка.
Просто идея, которую я так нечетко выразила было в том, что фиг с ней со школьной методикой! если видите, что ребенку не хватает транскрипции или навыков чтения - выучите. Ничего страшного в том, чтобы забежать поперек программы - нет.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.