Раннее развитие - оно нам надо? - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех

Результаты опроса: Как вы считаете нужно ли нашим детям раннее развитие?
Да, несомненно 33 8,51%
Да, но в меру 255 65,72%
Нет, любопытство лучший учитель 100 25,77%
Проголосовавших: 388. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-03-2009, 16:07     #51
2nusya
Частый гость
 
Профиль 2nusya
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Купчино
Сообщения: 41
2nusya отсутствует


развивать нужно в первую очередь то,к чему есть интерес.Мой младший не признаёт пластилин,но с удовольствием рисует.У старшего в садике было усиленная подготовка к школе , в старшей группе,так дети в первый класс идти не хотели,так им это надоело.
Старый 24-03-2009, 16:25     #52
ЗлаяТётя
Гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 24
ЗлаяТётя отсутствует


Я тоже считаю, что все должно быть в меру.
А по поводу принуждения.. Кхе
Наверное, в свое время я сделала большую ошибку, когда стала пытаться заинтересовать ребенка игрушками, погремушками и даже физическими навыками.
Я поворачивала его сначала на бочок, потом на животик, потом присаживала, потом ставила на четвереньки и показывала, как двигать руками-ногами, чтобы ползти.. потом водила за ручку... Показывала игрушки, чтобы он учился следить за ними, потом пытался взять, потом потрясти.. Сын не хотел.. Я нервничала, думала, что с ним что-то не то.
Учила собирать пирамиду - не пошло.
Строить из кубиков тоже не вышло, только ломает.
Собирать сортеры научились, хотя по началу он пытался запихать фигурку в окошко, но у него не получалось, он все бросал и уходил. Я ему всячески помогала, и результата таки добились.
И так почти со всмеи играми. Ну не идут....
Наверное, все так потому, что я заранее пыталась научить его всему этому...
Но зато мой ребенок очень хорошо говорит. Этому сам как-то научился, да и наследственность в этом плане хорошая.
У него очень хорошая память. Он даже помнит большие стихи типа "бармалей" и подсказывает мне, если я забыла слово.. Любит, когда мы читаем.
Легко выучил "большой-маленький", "левый-правый", формы.. чуть тяжелее - цвета..
А вот цифры и буквы не очень идут, ну да и фиг с ними.

Перестала я его "насиловать" где-то с месяц назад, когда у него начались очень активные внутренние противоречия...
Ребенку на днях было 1 год и 9 месяцев.

На развивалку мы ходим. Ему очень нравится. Все происходит в виде игр, которые длятся 3-5 минут. В нашей группе 5 человек. Дети и бегают, и прыгают, и сказку смотрят, и лепят, и рисуют, и учатся... логически мыслить, что-ли...
В общем, там акцент на общение, умение слушать и запоминать
Старый 24-03-2009, 16:54     #53
ИринаШ
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Перекресток О.Форш и пр. Просвещения
Сообщения: 1 723
ИринаШ отсутствует


Меня очень интересуют данные о том, кем становятся в дальнейшем дети, прошедшие раннее развитие? данных об этом очень мало. А я вот могу привести пример собственного брата - он пошел в школу с 6 лет, умея бегло читать (150 слов в минут), писать письменными буквами, считать, так что его хотели во второй класс взять (почему-то не взяли). Первые 3-4 класса он вообще мог в школу не ходить, ему там было просто скучно, он уже давно читал классику и все такое. И что вы думаете? В средних классах он стал отставать по математике, а заканчивал вообще с трояками еле-еле, продолжая блистать по литературе и языкам. Он так привык к собственным превосходным способностям, что после школы просто не захотел учиться, поступил -бросил, поступил-бросил. А щас самый страшный конец - он сидит дома и круглосуточно режется в компьютерные игры, и ему уже 20 лет, не учится и не работает и не хочет.

И в догонку, хочется спросить мамашу академика Михайлы Ломоносова - на какие такие развивалки она его водила в глухой деревне в Архангельской области, что вырос таким умным?
Старый 24-03-2009, 16:56     #54
Ocean
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: SPb, 5 углов)
Сообщения: 288
Ocean отсутствует


можете кидать тапочки и помидоры)))
Считаю, что нельзя личность, пусть даже махонькую, которая только делает первые шажки в этом мире - но Личность - пытаться вписать в те понятийные, общепринятые нормы, которые нужны прежде всего нам, взрослым.
У каждого ребенка своя программа развития. Если в нее вмешиваться - будет дисбалланс , и чем раньше вмешаться - тем больше и расшатаннее будут и нервная и иммунная системы.
ИМХО, сейчас просто какой-то бум на раннее развитие. Такое ощущение, что у многих родителей это прямо пунктик такой. Сейчас каждый ребенок, в той или иной мере, но испытывает информационный перегруз. Да, несомненно, новый век, новое время, новые требования. Но наши малыши в состоянии с этим справиться, особенно, если мы будем как можно меньше вмешиваться в этот самый процесс адаптации, становления.
Кроме того, очень легко отбить желание, стремление познавать новое, развиваться. Чем больше давить на человечка, тем больше будет сопротивление. Вот когда сам попросит - а что это? а давай вот это попробуем? а как это работает? - другое дело. Очень тонкая грань, однако))) А вот как заинтересовать, расположить ребенка - тут родительская роль очень велика.
Старый 24-03-2009, 16:56     #55
Aiti P
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Кондратьевский / Блюхера
Сообщения: 3 961
Aiti P отсутствует


Цитата:
... Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) огласила результаты проведенного в 2003 году тестирования школьников из 41 страны мира, о чем сообщается на ее официальном сайте. Наиболее подготовленными оказались учащиеся из Финляндии.

В ходе проводящегося раз в три года тестирования, известного как "Программа по международной оценке учащихся" (PISA 2003), 15-летние школьники показывают уровень своей подготовки в области математики, общенаучных знаний и грамотности. В этом году в центре внимания была математика.

Лучшие результаты в целом показали учащиеся из Финляндии, Южной Кореи, Японии, Канады, Бельгии, Швейцарии и Новой Зеландии. Для примера, финские школьники набрали 544 балла, американские - 483 (заняв 21 место), российские - 468 (попав в группу аутсайдеров). Замыкают список школьники из Туниса (359 баллов).

Девушки показали более высокие результаты по грамотности, в то время как юноши незначительно обогнали их по математике. Кроме того, оказалось, что на уровень образования влияет и экономическое благополучие семьи - так, дети из обеспеченных семей в среднем показывали более высокие результаты.

В предыдущем тестировании, которое проводилось в 2000 году, первое место заняла также Финляндия.
Насколько я знаю, финны считают, что у ребенка обязательно должно быть детство, они не перегружают своих детей, главный упор - на здоровый образ жизни (в первую очередь прогулки в любую погоду, а еще лыжи, коньки и вообще всякий разный спорт для всех) читать дети учатся только в школе (то есть с 7 лет). Результат - в цитате выше...
Старый 24-03-2009, 17:54     #56
Lioness
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: СПб, Приморский/ФРГ, Росток
Сообщения: 736
Lioness отсутствует


Вы в терминах определитесь, вы против раннего обучения или действительно раннего развития? У меня сложилось ощущение, что вслед за этим процитированным врачем вы валите все в одну кучу, а это очень разные вещи...
Старый 24-03-2009, 17:58     #57
MaMaSHytka
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 219
MaMaSHytka отсутствует


Тоже согласна со статьей.
Даже тот же пресловутый горшок!!! До года у меня не было ни желания, ни сил высаживать дочку каждый раз на горшок. После года вроде бы надо приучать, начала пытаться -НИФИГА, кричит при виде этого устройства, не говоря о том чтобы усадить туда (девушка она у меня очень независимая). Плюнула, короче, я на это дело, просто днем памперс снимала и когда она очередной раз пруденила лужу,я ей говорила что делать это надо на горшок и показывала на него (пару раз я сама садилась на него и снимала штаны). И вот только неделю назад доча САМА вытащила горшок из-под кровати, села и написала (правда трусы снять забыла). Я была в приятном шоке. Теперь она с удовольствием снимает трусы и усаживается на горшок, даже какать. Всему свое время, просто, действительно, с ребенком нужно побольше общаться и объяснять.
Старый 24-03-2009, 18:04     #58
Lioness
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: СПб, Приморский/ФРГ, Росток
Сообщения: 736
Lioness отсутствует


Вот и вы про обучение... А развитие-то чем вам не нравится?
Старый 24-03-2009, 18:20     #59
Aiti P
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Кондратьевский / Блюхера
Сообщения: 3 961
Aiti P отсутствует


Просто в понятие "раннее развитие" вкладывают именно такой смысл. Развитие оно того... от него никуда не денешься... Две клеточки на четыре поделились - тоже развитие... И происходит оно постоянно и неизбежно.
Вопрос в том, что мы от ребенка хотим.
Часто родителям кажется - а пусть-ка начинает учиться читать, а чего это он(а) скучает, а не заняться ли пением-танцами-лепкой-рисунком-математикой, чего это он(а) скучает...
Из нашей группы так одна мама девочку перевела в другое заведение (это про те развивалки, где воспитатель была просто от бога - и делала акцент на общении детей). Спрашиваю - почему, ведь так классно вроде, дети эти занятия обожают. Оказалось - а там и математика, и читать учатся всерьез, и рисование с профессиональным подходом, и ноты...
Старый 24-03-2009, 18:38     #60
mamaluka
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 901
mamaluka отсутствует


Цитата:
Сообщение от крошка-капитошка Посмотреть сообщение
Наверное из-за темпа нашей жизни не возможно обойтись без раннего развитие, ведь раньше ребёнка в 1-ом классе учили и писать и читать и т.п. А сейчас ребёнок обязательно должен уметь это до школы. Но, даже врачи всё больше и больше говорят о том как вредно искуственное раннее развитие. У знакомой малыш в три года с удовольствием изучает буковки, цифры, а мой этого не любит. Малышу, пока есть возможность, надо давать то, что ему интересно.
ПО моему и сейчас так - просто все хотят пораньше научить.

Цитата:
Сообщение от MaMaSHytka Посмотреть сообщение
Тоже согласна со статьей.
Даже тот же пресловутый горшок!!! До года у меня не было ни желания, ни сил высаживать дочку каждый раз на горшок. После года вроде бы надо приучать, начала пытаться -НИФИГА, кричит при виде этого устройства, не говоря о том чтобы усадить туда (девушка она у меня очень независимая). Плюнула, короче, я на это дело, просто днем памперс снимала и когда она очередной раз пруденила лужу,я ей говорила что делать это надо на горшок и показывала на него (пару раз я сама садилась на него и снимала штаны). И вот только неделю назад доча САМА вытащила горшок из-под кровати, села и написала (правда трусы снять забыла). Я была в приятном шоке. Теперь она с удовольствием снимает трусы и усаживается на горшок, даже какать. Всему свое время, просто, действительно, с ребенком нужно побольше общаться и объяснять.
Про горшок согласна полностью.
Мы торопимся прожить с ребенком его детство поскорее, а потом грустно, что оно прошло........
Ну и конечно добрые мамашки, у которых детки развиваются быстрее подгоняют и нас.
Но вот какая разница - во сколько сел на горшок, во сколько стал говорить, во сколько пошел и т.д.
Ребенок что счастливее от этого? Или мы всего лишь нашли предмет для гордости?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.