Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Как вы считаете нужно ли нашим детям раннее развитие? | |||
Да, несомненно |
![]() ![]() ![]() |
33 | 8,51% |
Да, но в меру |
![]() ![]() ![]() |
255 | 65,72% |
Нет, любопытство лучший учитель |
![]() ![]() ![]() |
100 | 25,77% |
Проголосовавших: 388. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#51
|
Частый гость
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Купчино
Сообщения: 41
![]() |
развивать нужно в первую очередь то,к чему есть интерес.Мой младший не признаёт пластилин,но с удовольствием рисует.У старшего в садике было усиленная подготовка к школе , в старшей группе,так дети в первый класс идти не хотели,так им это надоело.
|
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#52
|
Гость
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 24
![]() |
Я тоже считаю, что все должно быть в меру.
А по поводу принуждения.. Кхе ![]() Наверное, в свое время я сделала большую ошибку, когда стала пытаться заинтересовать ребенка игрушками, погремушками и даже физическими навыками. Я поворачивала его сначала на бочок, потом на животик, потом присаживала, потом ставила на четвереньки и показывала, как двигать руками-ногами, чтобы ползти.. потом водила за ручку... Показывала игрушки, чтобы он учился следить за ними, потом пытался взять, потом потрясти.. Сын не хотел.. Я нервничала, думала, что с ним что-то не то. Учила собирать пирамиду - не пошло. Строить из кубиков тоже не вышло, только ломает. Собирать сортеры научились, хотя по началу он пытался запихать фигурку в окошко, но у него не получалось, он все бросал и уходил. Я ему всячески помогала, и результата таки добились. И так почти со всмеи играми. Ну не идут.... Наверное, все так потому, что я заранее пыталась научить его всему этому... Но зато мой ребенок очень хорошо говорит. Этому сам как-то научился, да и наследственность в этом плане хорошая. У него очень хорошая память. Он даже помнит большие стихи типа "бармалей" и подсказывает мне, если я забыла слово.. Любит, когда мы читаем. Легко выучил "большой-маленький", "левый-правый", формы.. чуть тяжелее - цвета.. А вот цифры и буквы не очень идут, ну да и фиг с ними. Перестала я его "насиловать" где-то с месяц назад, когда у него начались очень активные внутренние противоречия... Ребенку на днях было 1 год и 9 месяцев. На развивалку мы ходим. Ему очень нравится. Все происходит в виде игр, которые длятся 3-5 минут. В нашей группе 5 человек. Дети и бегают, и прыгают, и сказку смотрят, и лепят, и рисуют, и учатся... логически мыслить, что-ли... ![]() В общем, там акцент на общение, умение слушать и запоминать ![]() |
![]() |
ответ для ЗлаяТётя на сообщение "Я тоже считаю, что все должно быть в..."
#53
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Перекресток О.Форш и пр. Просвещения
Сообщения: 1 723
![]() |
Меня очень интересуют данные о том, кем становятся в дальнейшем дети, прошедшие раннее развитие? данных об этом очень мало. А я вот могу привести пример собственного брата - он пошел в школу с 6 лет, умея бегло читать (150 слов в минут), писать письменными буквами, считать, так что его хотели во второй класс взять (почему-то не взяли). Первые 3-4 класса он вообще мог в школу не ходить, ему там было просто скучно, он уже давно читал классику и все такое. И что вы думаете? В средних классах он стал отставать по математике, а заканчивал вообще с трояками еле-еле, продолжая блистать по литературе и языкам. Он так привык к собственным превосходным способностям, что после школы просто не захотел учиться, поступил -бросил, поступил-бросил. А щас самый страшный конец - он сидит дома и круглосуточно режется в компьютерные игры, и ему уже 20 лет, не учится и не работает и не хочет.
![]() И в догонку, хочется спросить мамашу академика Михайлы Ломоносова - на какие такие развивалки она его водила в глухой деревне в Архангельской области, что вырос таким умным? ![]() |
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#54
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: SPb, 5 углов)
Сообщения: 288
![]() |
можете кидать тапочки и помидоры)))
Считаю, что нельзя личность, пусть даже махонькую, которая только делает первые шажки в этом мире - но Личность - пытаться вписать в те понятийные, общепринятые нормы, которые нужны прежде всего нам, взрослым. У каждого ребенка своя программа развития. Если в нее вмешиваться - будет дисбалланс , и чем раньше вмешаться - тем больше и расшатаннее будут и нервная и иммунная системы. ИМХО, сейчас просто какой-то бум на раннее развитие. Такое ощущение, что у многих родителей это прямо пунктик такой. Сейчас каждый ребенок, в той или иной мере, но испытывает информационный перегруз. Да, несомненно, новый век, новое время, новые требования. Но наши малыши в состоянии с этим справиться, особенно, если мы будем как можно меньше вмешиваться в этот самый процесс адаптации, становления. Кроме того, очень легко отбить желание, стремление познавать новое, развиваться. Чем больше давить на человечка, тем больше будет сопротивление. Вот когда сам попросит - а что это? а давай вот это попробуем? а как это работает? - другое дело. Очень тонкая грань, однако))) А вот как заинтересовать, расположить ребенка - тут родительская роль очень велика. |
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#55
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Кондратьевский / Блюхера
Сообщения: 3 961
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#56
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: СПб, Приморский/ФРГ, Росток
Сообщения: 736
![]() |
Вы в терминах определитесь, вы против раннего обучения или действительно раннего развития? У меня сложилось ощущение, что вслед за этим процитированным врачем вы валите все в одну кучу, а это очень разные вещи...
|
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#57
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 219
![]() |
Тоже согласна со статьей.
Даже тот же пресловутый горшок!!! До года у меня не было ни желания, ни сил высаживать дочку каждый раз на горшок. После года вроде бы надо приучать, начала пытаться -НИФИГА, кричит при виде этого устройства, не говоря о том чтобы усадить туда (девушка она у меня очень независимая). Плюнула, короче, я на это дело, просто днем памперс снимала и когда она очередной раз пруденила лужу,я ей говорила что делать это надо на горшок и показывала на него (пару раз я сама садилась на него и снимала штаны). И вот только неделю назад доча САМА вытащила горшок из-под кровати, села и написала (правда трусы снять забыла). Я была в приятном шоке. Теперь она с удовольствием снимает трусы и усаживается на горшок, даже какать. Всему свое время, просто, действительно, с ребенком нужно побольше общаться и объяснять. |
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#58
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: СПб, Приморский/ФРГ, Росток
Сообщения: 736
![]() |
Вот и вы про обучение... А развитие-то чем вам не нравится?
|
![]() |
ответ для ВКиС на сообщение "Раннее развитие - оно нам надо?"
#59
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Кондратьевский / Блюхера
Сообщения: 3 961
![]() |
Просто в понятие "раннее развитие" вкладывают именно такой смысл. Развитие оно того... от него никуда не денешься... Две клеточки на четыре поделились - тоже развитие... И происходит оно постоянно и неизбежно.
Вопрос в том, что мы от ребенка хотим. Часто родителям кажется - а пусть-ка начинает учиться читать, а чего это он(а) скучает, а не заняться ли пением-танцами-лепкой-рисунком-математикой, чего это он(а) скучает... Из нашей группы так одна мама девочку перевела в другое заведение (это про те развивалки, где воспитатель была просто от бога - и делала акцент на общении детей). Спрашиваю - почему, ведь так классно вроде, дети эти занятия обожают. Оказалось - а там и математика, и читать учатся всерьез, и рисование с профессиональным подходом, и ноты... |
![]() |
ответ для MaMaSHytka на сообщение "Тоже согласна со статьей.
Даже тот же..."
#60
|
||
Элита
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 901
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Мы торопимся прожить с ребенком его детство поскорее, а потом грустно, что оно прошло........ ![]() Ну и конечно добрые мамашки, у которых детки развиваются быстрее подгоняют и нас. Но вот какая разница - во сколько сел на горшок, во сколько стал говорить, во сколько пошел и т.д. Ребенок что счастливее от этого? Или мы всего лишь нашли предмет для гордости? ![]() |
||