взглянули с утра на машину, а тааам.... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-03-2009, 10:27     #1
Яна В.
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: СПб ул.Есенина
Сообщения: 1 655
Яна В. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
Эээ, нет. На зубилах такое само по себе не происходит. Там стекла просто на резинке вставлены, и имеют возможность "дышать". Любые трещины, и тем более полностью расколотое стекло - следствие внешнего воздействия. Большой плюс подобного решения. Такое стекло может подтекать где нибудь по уплотнениям, зато само не лопнет и меняется легко и быстро.
Другое дело на десятках (и на некоторых иномарках я это тоже встречал), где стекла жестко вклеены в раму.
В них стекла лопаются сами по себе за милую душу. Из за упругих деформаций кузова (машина стоит на неровности или поднята на домкрате), из за перепадов температур, а иногда и просто из за того, что криво вклеено.
У десяток первых лет выпуска очень часто зимой само по себе лопалось заднее стекло. Особенно у любителей надолго включать его обогрев.
машина ('99) стояла во дворе на привычном месте, температура за окном была около нуля, салон не нагреваем до состояния сауны, криво вклеенное стекло могло прожить 8 лет и вдруг лопнуть?
Старый 24-03-2009, 10:30     #2
Buggs
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: камыши
Сообщения: 2 059
Buggs отсутствует


Цитата:
Сообщение от Яна В. Посмотреть сообщение
криво вклеенное стекло могло прожить 8 лет и вдруг лопнуть?
Вот и я в это не очень верю. В том то и дело, что в 99 оно не вклеенное, а просто вставленное. В резиновый уплотнитель. И лопнуть само не могло.
Старый 24-03-2009, 10:41     #3
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
Вот и я в это не очень верю. В том то и дело, что в 99 оно не вклеенное, а просто вставленное. В резиновый уплотнитель. И лопнуть само не могло.
Неоднократно наблюдал подобное, правда не на автомобилях.
Вставляют стекло, а при включении обогрева стекла оно лопается. Без включения же обогрева стоит сколь угодно долго, даже в условиях сильных вибраций.
Старый 24-03-2009, 10:37     #4
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Яна В. Посмотреть сообщение
машина ('99) стояла во дворе на привычном месте, температура за окном была около нуля, салон не нагреваем до состояния сауны, криво вклеенное стекло могло прожить 8 лет и вдруг лопнуть?
Почему бы и нет!?
Немного косо установленное родное стекло (с перенапряжением) + чуть-чуть изменилась геометрия кузова за годы эксплуатации + температурная разность в районе стекла, в результате напряжение превысило максимум и собираем осколки.
Старый 24-03-2009, 11:23
ответ для Antony на сообщение "Почему бы и нет!? Немного косо..."
    #5
Buggs
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: камыши
Сообщения: 2 059
Buggs отсутствует


Цитата:
Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
Почему бы и нет!?
Немного косо установленное родное стекло (с перенапряжением) + чуть-чуть изменилась геометрия кузова за годы эксплуатации + температурная разность в районе стекла, в результате напряжение превысило максимум и собираем осколки.
Как можно в резинку вставить стекло с перенапряжением ? Там зазоры офигеть какие, в отличие от клененного стекла...
Старый 24-03-2009, 13:02     #6
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
Как можно в резинку вставить стекло с перенапряжением ? Там зазоры офигеть какие, в отличие от клененного стекла...
Это было предположение.
Старый 24-03-2009, 12:11
ответ для Antony на сообщение "Почему бы и нет!? Немного косо..."
    #7
Яна В.
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: СПб ул.Есенина
Сообщения: 1 655
Яна В. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
Почему бы и нет!?
Немного косо установленное родное стекло (с перенапряжением) + чуть-чуть изменилась геометрия кузова за годы эксплуатации + температурная разность в районе стекла, в результате напряжение превысило максимум и собираем осколки.
да ну, бросьте, не та температурная разность была, чтоб довольно толстое стекло лопнуло. Причем муж ставил машину где-то в 3 ч ночи и стекло было в порядке. За ночь салон остыл. я понимаю, если б за окном -20 было бы. А тут-то... И еще: у нас нет отдельно обдува заднего стекла, каждый раз приходится включать обогрев всего салона.
Из-за чего может измениться геометрия кузова? может повлиять то, что раньше на ней ездил папа, вес которого ~ 75-80 кг, а теперь ездит муж ~ 95-100 кг и эксплуатирует машину и в хвост, и в гриву?
Такое может произойти с любой машиной?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.