Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18-03-2009, 13:24 | #1 |
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Страна сыров
Сообщения: 2 545
|
Сабж. Какие впечатления? Цена? Качество? Рекомендации?
|
18-03-2009, 19:07 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#2
|
Гость
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 13
|
Обязательно сходите туда в спа, нам очень понравилось! До 4 дня там 500руб, а после 1000руб на человека! Там гидромассажи, 8 саун, бассейн, джакузи, все здорово и чистенько!
|
23-03-2009, 10:21 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#3
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 56
|
Полный привет с этим отелем...
С моей точки зрения, отель не соответствует заявляемому уровню "5 звезд", прежде всего, из-за чудовищного непрофессионализма персонала. Испортили праздник для молодоженов. В феврале в качестве подарка на свадьбу друзей был оплачен номер lux с поздним выездом, ужином, боулингом, завтраком в номер и посещением SPA-зоны. За все было заплачено 20000 рублей. Несколько раз с менеджером было оговорено, что это ПОДАРОК, и у молодоженов НЕ ДОЛЖНО ВОЗНИКНУТЬ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Мне казалось, что предусмотрено было все. После того, как молодожены прибыли в отель, первым делом, на ресепшен им предложили оплатить 4 тыс. рублей за поздний выезд (который уже был мной оплачен). Во-вторых, им никто не объяснил, что лифт работает, только когда приложишь карточку. Они попросту стояли в замкнутом пространстве достаточно долго, пока лифт снова не вызвали. Далее, им предложили оплатить ужин (депозит за который также был оставлен мной на номер, в котором они должны были жить) и за боулинг. Единственное, к чему не было претензий, это spa-зона, служащий которой постарался сделать все возможное, чтобы устроить молодоженам праздник. При выезде и окончательном расчете моим друзьям предложили заплатить еще и за НЕПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАННЫЙ в номер завтрак. Это как, простите? Что такое НЕПРАВИЛЬНО заказанный завтрак? И кто-нибудь потрудился объяснить, как ПРАВИЛЬНО??!!! Оказывается, при оплате номера служба бронирования просто ЗАБЫЛА указать, какой комплекс услуг входит в стоимость номера. Вот такая «хорошая» работа. Это был подарок. Который оказался безнадежно испорчен. Вот такая правда жизни. Вы зайдите к ним и понаблюдайте минут 10 за ресепшн. все сразу станет понятным. Еще раз повторюсь, что к СПА-зоне претензий нет. Но будьте готовы к тому, что в отеле вас не ждут и не хотят... это в кризис-то... |
24-03-2009, 10:08 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Страна сыров
Сообщения: 2 545
|
Ой, как грустно...Но если к спа претензий нет, то мне этого хватит - мы на одну ночь, а ресепшн построим :-) Обидно, что подарок испортили.
|
24-03-2009, 10:41 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: на берегу неба
Сообщения: 8 197
|
Кошмар!! Но это к сожалению не редкость в нашей сфере услуг. Я помнится звонили им перед НГ, чтобы узнать про празднование в их отеле и ресторанах. Попала на какую-то дико тупую девушку, которая вообще ничего не могла объяснить и не знала. Была в шоке.
|
25-03-2009, 00:50 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#6
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 59
|
Была на прошлой неделе в субботу днем в СПА. Очень понравилось: в бассейне плавала одна, саун-бань мне хватило. Чисто, уютно, спокойно. Оплачиваешь час и еще полчаса добавляют на одевания-раздевания. Мне хватило сполна, душевно отдохнула :-)
|
25-03-2009, 21:42 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 154
|
К ресторанной зоне никаких претензий нет!!! Очень супер!!! Винный бар просто потрясающе!!!
Ресторан Севилья тоже супер! Обслуживание и там, и там на высшем уровне!!!! Как говорится все для клиента!!!! |
26-03-2009, 12:20 |
ответ для Florian на сообщение "Holiday Club на Ваське - кто был?"
#8
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2009
Адрес: Ржевка
Сообщения: 62
|
Это очень хороший и качественный отель, а с персоналом, действительно, беда. Но это - проблема всех новых отелей. Ориентирован он больше на бизнес-клиентов, поэтому номера без изысков, простые и элегантные. Прекрасный ресторан (надеюсь, с лета ничего не изменилось) и по отзывам - хороший спа, но сама не была.
|
26-03-2009, 16:36 |
ответ для molick на сообщение "Полный привет с этим отелем...
С моей..."
#9
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Калининский район
Сообщения: 562
|
Ужассссс....
|
26-03-2009, 16:37 |
ответ для Mariah на сообщение "Обязательно сходите туда в спа, нам..."
#10
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Калининский район
Сообщения: 562
|
|