Ребенок не хочет думать самостоятельно. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-03-2009, 13:43     #1
Kunoichi
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 5 238
Kunoichi отсутствует


Цитата:
Сообщение от Яна В. Посмотреть сообщение
Вот сидит сейчас и мучается - не может шнурок просунуть в дырочки так, чтоб привязать одну деталь к другой, хотя мы с ни уже солько раз это делали.
а, может, ботинок ему дать потренироваться? или что-то из предметов гардероба? или на кукле какой-нить? или на маме? может, так оперативней пойдет?
Старый 20-03-2009, 13:49
ответ для Kunoichi на сообщение "а, может, ботинок ему дать..."
    #2
Ранимая Натура
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Приморский район
Сообщения: 3 566
Ранимая Натура отсутствует


Даша, вот всегда замечаю, что вы умничка - дельные советы
Старый 20-03-2009, 13:50
ответ для Kunoichi на сообщение "а, может, ботинок ему дать..."
    #3
Яна В.
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: СПб ул.Есенина
Сообщения: 1 655
Яна В. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kunoichi Посмотреть сообщение
а, может, ботинок ему дать потренироваться? или что-то из предметов гардероба? или на кукле какой-нить? или на маме? может, так оперативней пойдет?
Взяла длинную ленту, обмотала вокруг своей коленки - ноль эффекта.
Наорала и отправила в комнату сидеть с этими шнурками. Он посдел-посидел, потупил и в конце концов привязал детали друг к другу узелком. До бантика так и не допетрил, хотя столько раз показывала и вдвоем мы столько раз это делали. отобрала все, похвалила за узелк и отправила обедать. Чую, завтра будет то же самое.
Старый 20-03-2009, 13:56     #4
Лиза
статус в разработке
 
Профиль Лиза
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Сообщения: 6 503
Лиза отсутствует


Цитата:
Сообщение от Яна В. Посмотреть сообщение
Наорала и отправила в комнату сидеть с этими шнурками..
ИМХО, Надо превратить завязывание узелка в игру, а не в обязаловку. Вот по тому, что вы написали выше, ваш ребенок и не может "допетрить", как вы это называете. Потому что нет интересного стимула, а есть только довольно неинтересное, однообразное действо.
Старый 20-03-2009, 14:01     #5
Яна В.
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: СПб ул.Есенина
Сообщения: 1 655
Яна В. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лиза Посмотреть сообщение
ИМХО, Надо превратить завязывание узелка в игру, а не в обязаловку. Вот по тому, что вы написали выше, ваш ребенок и не может "допетрить", как вы это называете. Потому что нет интересного стимула, а есть только довольно неинтересное, однообразное действо.
Что должно явиться стимулом?
Мы ж не просто завязывали, мы отправляли змейку в путешествие, а бантик - это заячьи ушки.
Старый 20-03-2009, 14:15     #6
Лиза
статус в разработке
 
Профиль Лиза
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Сообщения: 6 503
Лиза отсутствует


Цитата:
Сообщение от Яна В. Посмотреть сообщение
Что должно явиться стимулом?
Мы ж не просто завязывали, мы отправляли змейку в путешествие, а бантик - это заячьи ушки.
ааа, ну тогда сори, я не допоняла по вашему посту первому... конечно вот то, что у вас написано про змейку и есть стимул.
Ну тогда отстаньте на недельку от ребенка с этим бантиком, пусть отдохнёт, а потом сам может захочет. Всему свое время. А настаивать на занятиях не нужно, это вовсе отобъёт интерес.
Старый 21-03-2009, 13:13     #7
Люлюшка
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2 785
Люлюшка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Яна В. Посмотреть сообщение
Что должно явиться стимулом?
Мы ж не просто завязывали, мы отправляли змейку в путешествие, а бантик - это заячьи ушки.
Бедная "змейка" Сначала ее запутали, а потом еще и "в заячьи уши" завязали...
Дочка обожает веревки завязывать в узлы, когда "в плен" берет папу или брата старшего.

По теме. По-моему, скучно просто мальчонке. В 4 года игра интересует детей прежде всего, а не учеба. Стоит только придумать игру, как ребенок и не заметит, что его чему-то учат. Логопеда я бы сменила, извините. Она, может, и специалист хороший в логопедии. Но не для такого возраста. Для деток постарше такая организация занятий подошла бы.
Старый 21-03-2009, 13:59     #8
ксюшаmdp
Гость
 
Профиль ксюшаmdp
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Гражданский пр-т
Сообщения: 19
ксюшаmdp отсутствует


У нас была похожая проблема с логопедом. На занятиях только и слышала не качайся, делай то ,делай это, не вертись и т.п. Сменили логопеда нет никаких проблем сейчас. Все чему она нас учить сейчас это в игре! Ребенок счастлив и я тоже и да прогресс наметился существенный. Не всегда проблема в ребенке, иногда и педагог бывает не способен заинтересовать ребенка.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.