Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19-03-2009, 22:00 | #1 |
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: и там и сям
Сообщения: 1 289
|
Если в акте-приемке написала, что притензий не имею, а после выявила явные косяки, этим исполнитель может ли мативировать свой отказ по исправлению этих косяков, речь идет о мебели на заказ.
|
19-03-2009, 22:16 |
ответ для solnze* на сообщение "притензии после подписания Акта-приемки?"
#2
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Может.
|
19-03-2009, 22:17 |
ответ для solnze* на сообщение "притензии после подписания Акта-приемки?"
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Купчино, Бухарестская
Сообщения: 531
|
Если мебель привезли в наборе, запакованную и не распаковывали при передачи вам, то должно быть исправление косяков исполнителем, точно знаю один подобный случай, который решился в пользу заказчицы.
|
19-03-2009, 22:33 |
ответ для solnze* на сообщение "притензии после подписания Акта-приемки?"
#4
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 162
|
да, выявленными косяками и надо обосновывать...но будет довольно муторно
|
19-03-2009, 22:48 |
ответ для solnze* на сообщение "притензии после подписания Акта-приемки?"
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: и там и сям
Сообщения: 1 289
|
косяки заключаются 1-тумбочка немного сделана не так как в техническом описании, т.е по чертежам не так. 2- козырек у шкафа не по размеру и там дыра 1,5см не меньше и ее видно, как я сразу не увидела - не знаю, увидела через несколько минут, когда сборщики ушли
гарантия 24мес, в ней написано, что при выявлении недостатков могу обратится в сервисную службу, но как и в какой срок не написано как они будут исправляться |