Учитель - это урокодатель или... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-03-2009, 21:51     #1
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от JINJIR Посмотреть сообщение
Потому, что к воспитательному процессу своего ребенка тоже имею отношение. А в некоторых анкетах могут присутствовать вопросы и религиозного характера, да много чего. И ответы не совпадать с убеждениями интересующихся. А потом и приступить к формированию, навязыванию своих взглядов. Если подход не формальный, анкета- очень тонкое дело. И я считаю, что должна быть в курсе. Вы же не отказываете себе в том, чтобы знать какие предметы ваш ребенок изучает. Анкетирование должно быть открытым.
Тоже - как и кто?
Вы правда уверены, что без анкет нельзя приступить к этому самому формированию и навязыванию?
Открытым - это как? Повесить на стенку, каждый подходит и заполняет? Любое анкетирование имеет смысл. только когда на анкетируемого никто не влияет. А если родителям хочется открыто проанкетироваться - для этого есть родительские собрания.
Старый 18-03-2009, 21:55     #2
JINJIR
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 79
JINJIR отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Тоже - как и кто?
Вы правда уверены, что без анкет нельзя приступить к этому самому формированию и навязыванию?
Открытым - это как? Повесить на стенку, каждый подходит и заполняет? Любое анкетирование имеет смысл. только когда на анкетируемого никто не влияет. А если родителям хочется открыто проанкетироваться - для этого есть родительские собрания.
Вот именно. Вы начали про анкетирование. Не я предложила анкетирование. Я против. И без анкет приступают к тому самому формированию. И по радио даже. Но я имею право сказать своему ребенку: " Да не слушай ты это".Я имею право и должна быть участником того самого формирования (личности) и не стоять в стороне, когда будут воспитывать моего ребенка. Хочу быть в курсе всего, что происходит в школе, как с ним общаются учителя, как он общается с учителями, сверстниками и многое другое.
Старый 18-03-2009, 22:21
ответ для JINJIR на сообщение "Вот именно. Вы начали про..."
    #3
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от JINJIR Посмотреть сообщение
Я имею право и должна быть участником того самого формирования (личности) и не стоять в стороне, когда будут воспитывать моего ребенка. Хочу быть в курсе всего, что происходит в школе, как с ним общаются учителя, как он общается с учителями, сверстниками и многое другое.
Думаю, лучше не быть участником формирования личности своего ребенка, а формировать ее целиком и полностью совместно только со своим ребенком.
Не знаю возраста Вашего ребенка, но интересно, когда должен заканчиваться этап тотального родительского контроля, и ребенок получает право на какие-либо самостоятельные мнения?
Никогда не слышала об анкетах, которые кого-то воспитывают, это какие-то новые технологии?
В целом, я отнюдь не предлагала проводить тотальное анкетирование. Поделилась информацией, некоторые заинтересовались. Честно говоря, я в работе могу прекрасно обойтись и без каких-либо анкет, они просто иногда могут дать повод для размышлений раньше, чем проблема созреет.

Никак не пойму, кого и чего Вы боитесь? Может быть, есть какой-то отрицательный опыт? Тогда, если можно, поделитесь, пожалуйста.
Старый 18-03-2009, 22:37     #4
JINJIR
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 79
JINJIR отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Думаю, лучше не быть участником формирования личности своего ребенка, а формировать ее целиком и полностью совместно только со своим ребенком.
Не знаю возраста Вашего ребенка, но интересно, когда должен заканчиваться этап тотального родительского контроля, и ребенок получает право на какие-либо самостоятельные мнения?
Никогда не слышала об анкетах, которые кого-то воспитывают, это какие-то новые технологии?
В целом, я отнюдь не предлагала проводить тотальное анкетирование. Поделилась информацией, некоторые заинтересовались. Честно говоря, я в работе могу прекрасно обойтись и без каких-либо анкет, они просто иногда могут дать повод для размышлений раньше, чем проблема созреет.

Никак не пойму, кого и чего Вы боитесь? Может быть, есть какой-то отрицательный опыт? Тогда, если можно, поделитесь, пожалуйста.
А вы считаете, что только родители формируют личность? Ребенок всегда имеет право на свое мнение. Про воспитыващие анкеты тоже не слышала. И не о них я говорила. А вот ваши замечания яркий пример того, как отбивается желание продолжать общение.
По теме: учитель- "урокодатель". И это хорошо. Хорошо, если хороший "урокодатель".
Старый 18-03-2009, 22:54     #5
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от JINJIR Посмотреть сообщение
А вот ваши замечания яркий пример того, как отбивается желание продолжать общение.
Очень жаль, я надеялась, что Вы ответите на вопрос. Отрицательный результат - тоже результат, и если это может быть во вред детям. то, по-моему, родителей лучше предупредить. Просто те аргументы, которые Вы привели, не очень конкретны. У меня нет отрицательного опыта анкетирования, но это не значит, что его не может быть вообще. Поделитесь, пожалуйста, если есть чем.
Старый 18-03-2009, 23:34     #6
Баскервильская С.
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 4 651
Баскервильская С. отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Очень жаль, я надеялась, что Вы ответите на вопрос. Отрицательный результат - тоже результат, и если это может быть во вред детям. то, по-моему, родителей лучше предупредить. Просто те аргументы, которые Вы привели, не очень конкретны. У меня нет отрицательного опыта анкетирования, но это не значит, что его не может быть вообще. Поделитесь, пожалуйста, если есть чем.
Я, я могу рассказать, что плохого может быть в простой невинной вроде бы анкете!

(Буду писать частями, будет многабукафф)

1) "Вот и славно, трам-пам-пам, или все на свете профанация". Приведенный мной выше пример, когда анкета "заточена" под позитив показухи ради. Результат: у ребенка складывается смутное недовольство, переходящее в более или менее осознанное понимание того, что все эти анкеты, опросы (линию можно продолжать - любая попытка получить обратную связь \ любая психология \ и т.д.) - одна большая профанация \ вранье \ "туфта".

2) "Болтун - находка для шпиона". Такая темка была тут на ЛВ: по непонятным науке причинам в класс форумчанки пустили непонятных людей, которые проводили престранный опрос на темы, включавшие в себя вопросы о материальном состоянии родителей и прочую инфу... чуть ли не "где деньги лежат". Дети по наивности "кололись", мамы в обмороке выясняли друг у друга, кто это был-то? Дай Бог, чтобы из органов опеки, а вообще-то... некоторая инфа должна храниться под грифом "секретно", и ребенок должен об этом знать

ЗЫ Боюсь, что скоро к засекреченной инфе будут относиться и политические взгляды родителей, если они не совпадают с "единственно правильными". Иначе будет как в том анекдоте про компартию Зимбабве... и дай Бог, чтобы я ошибалась в этом мрачном прогнозе!

3) "Вы еще не купили? - Мы идем к Вам!". Классика жанра: квази-соцопрос на улице "каким средством вы пользуетесь" плавно перетекает в навязчивое предложение купить "лучшее средство". Во многих школах (особенно "круто платных") есть что продать. В одной известной мне школе сейчас успешно продают такую услугу... в общем, снег эскимосам и то нужнее, чем ЭТО... Вот не знаю, было ли перед этим проведено "правильное" анкетирование по лучшим стандартам психологии продаж - или так обошлись...

Можно предложить, наверное, еще ряд вариантов, но пока это все, на что способен мой моск...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.