Как заказать на сайте Victoria Secret? - Страница 491 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-03-2009, 13:10     #4901
vishenka7274
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 78
vishenka7274 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Букля Посмотреть сообщение
Мы как раз обрабатываем один из ваших реальных заказов.
Как результат, мы не можем выслать одно из наименований из вашего заказа.
Мы очень извиняемся и бла бла бла....
Если у наименования товара статус написан "in stock" (в наличии), то мы примем решение о выпуске еще одной единицы товара и как только сможем, так сразу вышлем его вам.
Если вы не хотите ждать, то можете дать нам знать, чтобы мы возместили вам деньги за этот товар или связаться с нашим специалистом по телефону ........ и принять решение о замене товара.

Если статус вашего товара написан "backodered" то вы можете подождать до срока выпуска товара на склад и как только срок наступит, вы получите свой товар как и положено.
если вы не хотите ждать этого срока, то позвоните по телефону ....... и наш специалист поможет вам определиться с заменой.

Если статус вашего товара написан "discounted" то это значит, что вам вернут деньги в течении 3-5 бизнес дней, просто подождите два цикла бизнес оборотов вашей карты и деньги обязательно появятся.
спасибо большое за помощь!!!, а как думаете, почему не получилось заказать, я вроде все правильно делала... стоит попробовать еще раз?
Старый 18-03-2009, 14:18     #4902
Букля
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
Букля отсутствует


Цитата:
Сообщение от tatystosik Посмотреть сообщение
Девочки, помогите вот это перевести, через электронный переводчик получается абракадабра.

As a sign of our ongoing commitment to providing quality customer service, we have now entered the noted swimwear as a return for credit. Please allow 3 to 5 business days for the credit to post to your account and 1 to 2 billing cycles for the credit to appear on your monthly statements.
ты что то возвращала???? или тебе что то не допослали?????
почему пришло это письмо?
Старый 18-03-2009, 14:21     #4903
Букля
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
Букля отсутствует


Цитата:
Сообщение от vishenka7274 Посмотреть сообщение
спасибо большое за помощь!!!, а как думаете, почему не получилось заказать, я вроде все правильно делала... стоит попробовать еще раз?
ээээ
вы перевод читали???
у вас я так поняла проблема только с одной позицией в заказе.
Залезаете в свои заказы на сайте, смотрите что за позицию они имеют в виду и решаете что делать?
Старый 18-03-2009, 14:26     #4904
vishenka7274
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 78
vishenka7274 отсутствует


я впервые заказывала на сайте и заказала только туфли, именно о них и идет речь.
я сейчас проверяю свой статус и у меня до сих пор так и стоит in process, так что не понимаю, что теперь мне делать
Старый 18-03-2009, 14:35     #4905
Букля
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
Букля отсутствует


Цитата:
Сообщение от vishenka7274 Посмотреть сообщение
я впервые заказывала на сайте и заказала только туфли, именно о них и идет речь.
я сейчас проверяю свой статус и у меня до сих пор так и стоит in process, так что не понимаю, что теперь мне делать
хорошо, залезайте на сайт и найдите эти туфли.....
если на странице этих туфлей будет написано "в наличии" то просто ждите, заказ вам соберут.
если будет написано и далее по переводу......
вам же должно было прийти письмо на почту о подтверждении заказа.....
там должно быть написано, что вы заказали и что там за статус... посмотрите там....
и забейте прямо на сайте артикул ваших туфлей..... и поглядите чего выдаст!
Старый 18-03-2009, 14:37     #4906
Букля
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
Букля отсутствует


Цитата:
Сообщение от vishenka7274 Посмотреть сообщение
я впервые заказывала на сайте и заказала только туфли, именно о них и идет речь.
я сейчас проверяю свой статус и у меня до сих пор так и стоит in process, так что не понимаю, что теперь мне делать
вы то все правильно делали.... это они там ставят на сайт вещи, которые потом не оказывается в наличии, вот и извиняются..... но типа сами не знают, чем еще закончится ситуация.
Старый 18-03-2009, 15:39     #4907
Irina Ovdina
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: р-н Невский, м.Пролетарская
Сообщения: 64
Irina Ovdina отсутствует


подкажите, пожалуйста, если закажу сапоги и ботики, укажу обычную доставку, есть вероятность, что ЮПСом отправят или уже тяжесть простой почтой идет? И второй вопрос ,в первый раз буду заказывать ЮПСом они привезут, ил надо в первый раз кудато ехать?
Старый 18-03-2009, 15:41     #4908
Irina Ovdina
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: р-н Невский, м.Пролетарская
Сообщения: 64
Irina Ovdina отсутствует


Девочки, кто нибудь брал эти сапоги? Как с размерами и обьемом в голени?
Старый 18-03-2009, 15:43
ответ для Юляка на сообщение "наверно, вот ..."
    #4909
Гизмо
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Приморский р-н, Авиа/45
Сообщения: 1 274
Гизмо отсутствует


Цитата:
Сообщение от Юляка Посмотреть сообщение
наверно, вот этот сайт
СПАСИБО!!!! ОНО!
Старый 19-03-2009, 08:26     #4910
Салюта
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ул. Долгоозерная
Сообщения: 809
Салюта отсутствует


Девочки, ВС перестала давать скидки нам! Я тут сделала заказ, при проверки была скидка, а при оплате пропала. А тут мне подружка моя говорит, которая тож там часто заказывает, что скидки теперь предоставялют америкосам. Несправедливо!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.