Учитель - это урокодатель или... - Страница 23 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-03-2009, 13:24     #221
Ardent_Prepod
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Спб, Север
Сообщения: 1 090
Ardent_Prepod отсутствует


Анкетирование - очень хорошая вещь, имхо.
Старый 18-03-2009, 13:49     #222
JINJIR
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 79
JINJIR отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ardent_Prepod Посмотреть сообщение
Анкетирование - очень хорошая вещь, имхо.
Может быть. Если составитель анкеты хороший человек, профессионал, четко представляет цель анкетирования, достаточно времени для ответов на вопросы, неформальный подход отвечающего. У психологов, напр., часто сначала анкетирование, тестирование, а потом душевный разговор, индивидуальный подход к проблемам, кот. выявило анкетирование.
Боюсь, в школе рядовой учитель такую задачу перед собой не ставит.
Старый 18-03-2009, 17:17     #223
Linas
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 641
Linas отсутствует


Знаете, наши дети большую часть времени проводят в школе.
Вот лично мое желание, как родителя сводится к тому, чтобы учителя не выплескивали негатив на детей. Да я понимаю, что учителя тоже люди и у них эмоции могут перехлестывать через край, да и дети сейчас далеко не ангелы и могут даже святых вывести из себя, но я все равно считаю, что к учителю особые требования должны быть по стрессоустойчивости и если ее нет, то в данную профессию идти не стоит.
Мне не надо, чтобы учителя воспитывали моих детей, но надо, чтобы было к детям уважительное отношение.
Как я могу воспитать уважение к учителю, даже если она сильный педагог, если она по хамски ведет себя с детьми?
Старый 18-03-2009, 17:22     #224
Баскервильская С.
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 4 651
Баскервильская С. отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
Увидела на просторах нашего форума вот такое сообщение.Цитирую дословно.
Как думаете, это будет случайный человек в школе?
По этой инфе судить невозможно. С тем же успехом "случайным человеком в школе" может быть заслуженная-перезаслуженная учительница с пятью "тематическими образованиями", которая уже двадцать лет как детей "гнобит". А процитированное сообщение может принадлежать человеку, который почувствовал свое ПРИЗВАНИЕ . А может быть, и нет. Только "по делам" (с) и можно что-то определять, имхо.
Старый 18-03-2009, 17:23     #225
JINJIR
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 79
JINJIR отсутствует


Цитата:
Сообщение от Linas Посмотреть сообщение
Знаете, наши дети большую часть времени проводят в школе.
Вот лично мое желание, как родителя сводится к тому, чтобы учителя не выплескивали негатив на детей. Да я понимаю, что учителя тоже люди и у них эмоции могут перехлестывать через край, да и дети сейчас далеко не ангелы и могут даже святых вывести из себя, но я все равно считаю, что к учителю особые требования должны быть по стрессоустойчивости и если ее нет, то в данную профессию идти не стоит.
Мне не надо, чтобы учителя воспитывали моих детей, но надо, чтобы было к детям уважительное отношение.
Как я могу воспитать уважение к учителю, даже если она сильный педагог, если она по хамски ведет себя с детьми?
+1000
Старый 18-03-2009, 17:34     #226
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от Баскервильская С. Посмотреть сообщение
По этой инфе судить невозможно. С тем же успехом "случайным человеком в школе" может быть заслуженная-перезаслуженная учительница с пятью "тематическими образованиями", которая уже двадцать лет как детей "гнобит". А процитированное сообщение может принадлежать человеку, который почувствовал свое ПРИЗВАНИЕ . А может быть, и нет. Только "по делам" (с) и можно что-то определять, имхо.
Вы правы, но как-то не прочиталось у меня между строк про призвание...Дай Бог ошибаюсь
Старый 18-03-2009, 18:00     #227
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
Увидела на просторах нашего форума вот такое сообщение.Цитирую дословно.
Как думаете, это будет случайный человек в школе?
Легко могу ответить автору поста, о котором идет речь. Но что-то останавливает...
Старый 18-03-2009, 18:09     #228
N&K
Ветеран
 
Профиль N&K
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 623
N&K отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Легко могу ответить автору поста, о котором идет речь. Но что-то останавливает...
Не знаю, актуально ли сейчас встревать в дискуссию, но попробую.

Учитель - это человек, который дает знания, не более того. Но человек не может дать больше, чем знает сам.
В школе сейчас много случайных людей, они мало чему могут научить. Часто, это люди, которые пришли в школу не по призванию, а потому что больше никуда не брали.
Разве мало плохих менеджеров?
А вот плохие учителя, врачи - это пугает.
Старый 18-03-2009, 18:22     #229
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от JINJIR Посмотреть сообщение
Но поработать никому не вредно. И учителю тоже. Ведь он профи. Но проще не задаваться подобными вопросами. Не стараться раскрыть ученика, понять. А так анкетку подбросить.
Спешу напомнить, что ни к составлению анкеты, ни к проведению анкетирования никто из учителей никакого отношения не имел, я специально это подчеркнула.
Если не секрет, почему запретите дочке заполнять анкету? С таким взглядом я еще не сталкивалась, хочу понять. Даже если это,на Ваш взгляд, совершенно бесполезно, то в чем может заключаться вред?
Старый 18-03-2009, 18:46     #230
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от N&K Посмотреть сообщение
Не знаю, актуально ли сейчас встревать в дискуссию, но попробую.

Учитель - это человек, который дает знания, не более того. Но человек не может дать больше, чем знает сам.
В школе сейчас много случайных людей, они мало чему могут научить. Часто, это люди, которые пришли в школу не по призванию, а потому что больше никуда не брали.
Разве мало плохих менеджеров?
А вот плохие учителя, врачи - это пугает.
Встревать в дискуссию актуально всегда, на то она и дискуссия.
По поводу утверждения, что человек не может дать больше, чем знает сам, позвольте возразить. Задача учителя уже давно не в том, чтобы быть передаточным звеном в цепи информации, а в том, чтобы научить ученика пользоваться информацией, которую в 21 век любой ребенок получит, кликнув мышкой. Учитель в первую очередь должен уметь научить учиться.
А чисто практически - я не умею плавать, играть на скрипке, рисовать...Я сама научила своих детей все это очень неплохо делать. Главное - суметь разработать методику преподавания, собственно, не очень важно чего именно, скорее имеет значение - для кого. Саму меня никто не заставит опуститься под воду...А научить своих детей - пожалуйста, кому же еще их учить?
Я бы не стала ставить в один ряд "знать" и "уметь научить" - скорее, "узнать" и "научиться научить" .
А по теме поста - учитель может обладать разными недостатками, но беспомощности среди них не место. (ИМХО)





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.