Учитель - это урокодатель или... - Страница 22 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2009, 19:51     #211
stens
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 638
stens отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
Большинство могут продуктивно заниматься до поздна
И честь им ихвала, мы рассвету порадуемся, а они закату
Старый 17-03-2009, 19:54
ответ для stens на сообщение "И честь им ихвала, мы рассвету..."
    #212
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от stens Посмотреть сообщение
И честь им ихвала, мы рассвету порадуемся, а они закату
Точно!
У меня сестра все время страдала. Так хочется в ночной клуб, на дискотеку, погулять! А я как дура с 10 часов только о постельке и мечтаю.Никакой гулянки не получается
Старый 17-03-2009, 19:58     #213
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
.После 22.00 как тумблер выключается
У меня после 21, а иногда и раньше. Легко встаю в 5. Иногда возникает ощущение, что живу в противофазе со всем человечеством.
Старый 17-03-2009, 20:01     #214
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
Первый раз про такое слышу. У дочки спросила-ни разу не было

У нас в прежней школе 2-3 раза в год проводили, потом результаты сравнивали - какой вывод учитель сделал. Не для оргвыводов, а для обмена опытом.
Старый 17-03-2009, 20:06     #215
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
У нас в прежней школе 2-3 раза в год проводили, потом результаты сравнивали - какой вывод учитель сделал. Не для оргвыводов, а для обмена опытом.
Надо будет дать задание школьному родит.комитету у директора про это спросить
Старый 17-03-2009, 20:48     #216
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
Надо будет дать задание школьному родит.комитету у директора про это спросить
С этим очень осторожно надо, чтобы была гарантия, что все анонимно. У нас проводили посторонние люди, возможно, социальные педагоги - мы даже к дверям классов не подходили. Дети ставили в бланк только "+", можно сразу в нескольких позициях, например -"легко" и "скучно" или "трудно" и "скучно" - это же две совсем разные скуки. Не знаю, обрабатывали ли их психологи - нам давали только сводную таблицу мнений по каждому классу. Возможно, дети еще на что-нибудь отвечали.
Но детям никто не может запретить самим запустить такую анкету внутри класса. Только позиции надо тщательно проработать.
Старый 18-03-2009, 09:59     #217
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Я имею высшее экономическое образование. Но работать по специальности не хочу. А хочу я стать учителем в идеале учителем иностранного языка. Может кто знает какие требования для трудоустройства по данной специальности? В будущем году собираюсь в педагогический колледж, сначала хотела просто какие нибудь курсы специальные найти что-то вроде переквалификации все таки вышка уже есть, но не нашла. Может кто подскажетесть что-нибудь подобное? Или только в ПЕД дорога?
Увидела на просторах нашего форума вот такое сообщение.Цитирую дословно.
Как думаете, это будет случайный человек в школе?
Старый 18-03-2009, 10:40     #218
JINJIR
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 79
JINJIR отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Не очень представляю - как.
В школах периодически проводится анонимное анкетирование учащихся на предмет того, какие эмоции вызывает у него тот или иной предмет (читай - учитель) -интерес, удовольствие, скуку, страх и т.п. С результатами потом учителей знакомят, сколько человек по какому пункту как ответили. Вы не об этом?
Нет. Не об этом. Взрослый человек, а тем более учитель, должен анализировать свою деятельность с позиции ребенка. . А понимает ли меня ребенок, а не скучно ли у меня на уроках, а может быть он меня боится?
Вот скромность и нерешительность моего ребенка (знает, а руку сама не поднимет) интерпретировалась исключительно как пофигизм ( ей лень руку якобы поднимать). И почему я должна оправдываться, пояснять?
А в подобном анкетировании сама запрещу учавствовать. Других проф. средсв нет? Желания нет.
Старый 18-03-2009, 10:49     #219
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от JINJIR Посмотреть сообщение
Нет. Не об этом. Взрослый человек, а тем более учитель, должен анализировать свою деятельность с позиции ребенка. . А понимает ли меня ребенок, а не скучно ли у меня на уроках, а может быть он меня боится?
Вот скромность и нерешительность моего ребенка (знает, а руку сама не поднимет) интерпретировалась исключительно как пофигизм ( ей лень руку якобы поднимать). И почему я должна оправдываться, пояснять?
А в подобном анкетировании сама запрещу учавствовать. Других проф. средсв нет? Желания нет.
Речь шла об анонимном анкетировании. Почему нет?
Скромность и нерешительность зачастую имеет очень глубокие корни.Над этим тоже не плохо было бы поработать
Старый 18-03-2009, 12:09     #220
JINJIR
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 79
JINJIR отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
Речь шла об анонимном анкетировании. Почему нет?
Скромность и нерешительность зачастую имеет очень глубокие корни.Над этим тоже не плохо было бы поработать
А зачастую и не имеет. Но поработать никому не вредно. И учителю тоже. Ведь он профи. Но проще не задаваться подобными вопросами. Не стараться раскрыть ученика, понять. А так анкетку подбросить. А будет ли ученик вдумчиво на нее отвечать уже не его вопрос. Пусть крестики ребенок наставит, может даже не вдаваясь в суть. Вот и ответ на вопрос автора. Мы очень хотим, чтобы учитель был не только "урокодателем", но увы... На большее способны только талантливые люди. Вероятно, стоит снизить критерии оценки работы учителя.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.