Русский язык граммотность на 2 бала - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2009, 15:59     #1
Миланда
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 276
Миланда отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Да ёлы-палы, какие специалисты то? Заниматься надо дома больше и качественнее, чтобы на выходе был высокий КПД, а не так, для галочки. И будет Вам счастье. Нужно выбрать эффективную систему занятий, структурировать ее, а не от балды. Вы говорите, что деть много читает....проверьте для начала, КАК он читает, что у него ОСТАЕТСЯ в голове. Проведите эксперимент -пусть деть прочитает какой-нибудь текст, а потом по этому текту проведите с ним диктант, и посмотрите на результат. Плохо напишет - сажайте опять читать -потом опять писать диктант по этому же тексту, и так до победного конца.....ну и методичками затарьтесь по русскому языку.
То есть именно диктант а не изложение?
Старый 17-03-2009, 16:17     #2
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Миланда Посмотреть сообщение
То есть именно диктант а не изложение?
Да, именно диктант. Вам прежде всего надо проверить, есть ли от его чтения "орфографический эффект", т.е. запоминает ли он правописание прочитанных слов, или чисто механически читает, и у него в голове не закрепляется правильное написание слов. Если Вы увидите, что "не в коня корм", то давайте ему читать один и тот же текст до тех пор, пока диктант по этому тексту не будет написан на 5 баллов. именно на 5, полумеры не подойдут. Причем диктовать не нужно весь прочитанный им текст, достаточно выдержки.

И еще ОЧЕНЬ помогает переписывание текстов. Сажаете детя за стол, даете ему книгу -и вперед переписывать текст. До тех пор пока не перепишет без ошибок. На двадцатый раз получится без ошибок, значит на двадцатый. А потом, для закрепления резльтата из этого переписанного куска подиктуйте сложные слова, пусть попишет.

В общем, надо работать, и все получится.
Старый 17-03-2009, 16:24     #3
Миланда
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 276
Миланда отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Да, именно диктант. Вам прежде всего надо проверить, есть ли от его чтения "орфографический эффект", т.е. запоминает ли он правописание прочитанных слов, или чисто механически читает, и у него в голове не закрепляется правильное написание слов. Если Вы увидите, что "не в коня корм", то давайте ему читать один и тот же текст до тех пор, пока диктант по этому тексту не будет написан на 5 баллов. именно на 5, полумеры не подойдут. Причем диктовать не нужно весь прочитанный им текст, достаточно выдержки.

И еще ОЧЕНЬ помогает переписывание текстов. Сажаете детя за стол, даете ему книгу -и вперед переписывать текст. До тех пор пока не перепишет без ошибок. На двадцатый раз получится без ошибок, значит на двадцатый. А потом, для закрепления резльтата из этого переписанного куска подиктуйте сложные слова, пусть попишет.

В общем, надо работать, и все получится.
Спасибо!Будем работать





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.