Ну ничего святого ....или как воспитывать детей? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2009, 15:13     #1
hna
Элита
 
Профиль hna
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: Центральный район
Сообщения: 2 395
hna отсутствует


То есть вы искренне считаете, что дети-клоны своих родителей? Вы полностью отрицаете наличие влияния "внешних сил" на ребёнка? И вы тоже клон своих родителей?
Старый 17-03-2009, 15:17     #2
Panther
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: у моста А.Невского
Сообщения: 6 294
Panther отсутствует


Цитата:
Сообщение от hna Посмотреть сообщение
То есть вы искренне считаете, что дети-клоны своих родителей? Вы полностью отрицаете наличие влияния "внешних сил" на ребёнка? И вы тоже клон своих родителей?
Внешние силы или гены от бабушек-дедушек или теть-дядь...но клоном моих родителей меня назвать нельзя! И масса примеров не клонов в окружении
Но это я привела, ес-но, НЕ к тому, чтоб не воспитывать своим личным примером.
Старый 17-03-2009, 16:00     #3
Ponchik
Наш человек
 
Профиль Ponchik
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Приморский р-н, практически, на выезде из города
Сообщения: 5 800
Ponchik отсутствует


Цитата:
Сообщение от hna Посмотреть сообщение
То есть вы искренне считаете, что дети-клоны своих родителей? Вы полностью отрицаете наличие влияния "внешних сил" на ребёнка? И вы тоже клон своих родителей?
Я считаю, что если выросший ребенок проявляет хамство и неуважение по отношению ко взрослым, то он это хамство и неуважение видел воочию там, где воспитывался. А уж где он воспитывался - это забота родителей и их отношение к своим обязанностям. Если в отношении ребенка никогда не прявлялась терпимость, уважение. То откуда он возьмет понятия об этих качествах? Так и получается, что драли, как сидрову козу в детстве, наказывали за всё и всегда, терпение и снисходительность к нему не прявляли, а потом удивляются почему он стал хамом и наглецом. Родители, к сожалению, на людях ведут себя прилично и культурно, а дома они такие какие есть.
Среди моих знакомых очень много таких, кому легче наорать на маленького ребенка и дать ему пинка, чем проявить терпение, настойчивость и добиться такого же результата другим способом. Итог такого воспитания один - дети перестают понимать нормальную речь, а через какое-то время и на крик не реагируют. Он становится для них нормой.
Вот яркий пример. Хороший учитель начальных классов добивается что бы ребенок моторику руки при письме соотносил с мыслительным процессом. Другими словами, с первых букв приучался думать над тем, что пишет и отвечать за это. И хороший учитель никогда не будет пинать и орать на ученика, если это не дается ему сразу. При этом он знает, что если процесс обучения идет медленно и не приносит результатов, надо измнить методику подхода к ребенку, уделить ему больше времени. Но уж никак ни свалить результаты своей работы на то, что у ребенка семья не такая или обстановка в стране не соответствует.
Старый 17-03-2009, 16:06     #4
михрютка
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщения: 2 542
михрютка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ponchik Посмотреть сообщение
Я считаю, что если выросший ребенок проявляет хамство и неуважение по отношению ко взрослым, то он это хамство и неуважение видел воочию там, где воспитывался. А уж где он воспитывался - это забота родителей и их отношение к своим обязанностям. Если в отношении ребенка никогда не прявлялась терпимость, уважение. То откуда он возьмет понятия об этих качествах? Так и получается, что драли, как сидрову козу в детстве, наказывали за всё и всегда, терпение и снисходительность к нему не прявляли, а потом удивляются почему он стал хамом и наглецом. Родители, к сожалению, на людях ведут себя прилично и культурно, а дома они такие какие есть.
Среди моих знакомых очень много таких, кому легче наорать на маленького ребенка и дать ему пинка, чем проявить терпение, настойчивость и добиться такого же результата другим способом. Итог такого воспитания один - дети перестают понимать нормальную речь, а через какое-то время и на крик не реагируют. Он становится для них нормой.
Вот яркий пример. Хороший учитель начальных классов добивается что бы ребенок моторику руки при письме соотносил с мыслительным процессом. Другими словами, с первых букв приучался думать над тем, что пишет и отвечать за это. И хороший учитель никогда не будет пинать и орать на ученика, если это не дается ему сразу. При этом он знает, что если процесс обучения идет медленно и не приносит результатов, надо измнить методику подхода к ребенку, уделить ему больше времени. Но уж никак ни свалить результаты своей работы на то, что у ребенка семья не такая или обстановка в стране не соответствует.
В целом, я с Вами согласна, хотя сама лично видела два исключения. Одно из них - мой приятель. У него есть брат - редкостная сволочь, а сам парень интеллигентнтный и родители у них весьма славные.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.