Какой должна быть социальная реклама об усыновлении? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Приемные дети



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-03-2009, 23:43     #11
Annushka_L
Banned
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 425
Annushka_L отсутствует


Цитата:
Сообщение от tintin Посмотреть сообщение
.... нужно показать, что ребенок из ДД, это не ребенок из фэнтези, что это еще и труд, проблемы и в то же время радость....
Мне кажется это самое главное!
Старый 16-03-2009, 00:02     #12
zhur
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 1 678
zhur отсутствует


Спасибо огромное всем, кто откликнулся! Думаю тема достаточно комично смотрится - приемная мама в тупике... Я думаю, что в тупик зашла именно из-за того, что очень много знаю. Я занимаюсь этой темой последние лет 7. Работая на ТВ снимала специальные репортажи, потом частным образом помогала ДР и ДД, и, наконец, усыновила ребенка. В итоге, не могу абстрагироваться, подняться над темой и снять адекватный ролик. Вообще серия состоит из шести роликов, все сценарии давно утверждены заказчиком. Затык вышел именно с усыновлением...
Цитата:
Сообщение от Lyudmila Посмотреть сообщение
наверно, для начала нужно решить, кто будет целевой аудиторией этого ролика и от этого уже плясать. Вам хотелось бы чтобы кто пришел в органы опеки, посмотрев ваш ролик? Кого он должен зацепить?
Целевая аудитория. Жители средних (по населенности) провинциальных городов от 28 до 48 лет со стабильным зароботком, имеющие своерожденных детей.

Цитата:
Сообщение от leokondrat Посмотреть сообщение
Вижу...талантливым
Я правильно понимаю, что цель такого ролика - привлечь интерес к детям-сиротам, поспособствовать тому, чтобы люди поискали информацию в интернете об этом, записались в школу приемных родителей...? То есть не ребенка взяли, посмотрев, а захотели бы получить информацию?
Если так, то, как мне кажется, не стоит делать ударение на милых мордашках и сентиментальных сюжетах. Скорее наоборот. Информация, жесткая, но правдивая может помочь зрителю вынырнуть из привычного телевизионного комфорта, напомнить, что совсем рядом - трагедия и в силах каждого взрослого предотвратить страшное.
А подробнее - это уже работа над сценариями.
Вы знаете, здесь могу поспорить. Вы рассуждаете как мужчина, а инициатором усыновления в подавляющем большинстве случаев является женщина. Насколько я понимаю мысль заказчика - зацепить именно эмоционально.
Старый 16-03-2009, 14:32     #13
leokondrat
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 299
leokondrat отсутствует


"Рассуждать как мужчина" невозможно. Мысли - они бесполые. Рассуждения бывают логичными или нет. Инициаторами, ничтожного по сравнению с количеством сирот, числа усыновлений чаще вытупают женщины. Отсюда не следует, что именно к ним и надо аппелировать. Скорее наоборот, разве нет? Да, заказчик - барин. Заказчик правительство, похоже, тогда цель - освоить деньги. Что тут посоветовать, там виртуозы ремесла, справятся. И освоят всю сумму и сироты останутся нетронутыми.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.