Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
15-03-2009, 02:00 |
ответ для шапокляк76 на сообщение "Ну да , а 2 в 9 степени они еще не..."
#41
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 346
|
И все таки (не кидайтесь пожалста!) мне кажется, что никто никому ничего не должен.
Радостное детство должно быть! И кто те нормы пишет, по которым годовасикам ЗРР и ЗПМР разные ставят?! Поубивала бы! |
15-03-2009, 02:16 |
ответ для Co-Co Sharel' на сообщение "ну, и прекрасно!"
#42
|
Частый гость
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 34
|
Вы подняли очень интересную и, одновременно, очень сложную тему.Многие мамы сочтут это за провакацию или , как минимум ,вас обвинят в чувстве банальной зависти. Но...это не про вас, судя по вашим вопросам.Про себя и свою дочь :нам почти четыре (3,9), с 2-х лет знает все буквы,но до сих пор не складывает в слоги и уж тем более в слова.Она аудиал практически 100%, поэтому безумно любит чтение в слух, музыку, стихи.Читаем много,(русские народные сказки, Сутеева, Носова, Маршака, Барто, Чуковского, Пушкина, Алису в стране Чудес, Мэри Поппинс, Чиполино, Маленький Принц, Про домовенка Кузю и тд), считаем до 20, прибавляем,складываем.Все что в стихотворной форме она знает наизусть, цитирует большими кусками без отрыва, с разъяснением таких сложных слов(на мой взгляд) как "знойный".Ее конек танцы и музыка:когда она танцует у меня текут слезы умиления:каждый ее танец это шоу, с переодеванием, вхождением в образ.Это и Кармен Бизе, это и Танец грустной принцессы(это она его так назвала )под музыку Дебюсси, Вивальди Времена Года...это вообще коронный номер она изобразит танцем и вьюгу и ветер.Я не преувеличиваю.Турецкий Марш, Полонез Агинского многое др. передает образ через танец.Блин, я ей Агату Кристи включила и она ТАНЦЕВАЛА.......Играет на синтезаторе,поет под микрофон, сочиняет рифмы.На "ты" с техникой, с любой: моя свекровь в шоке от того, что ребенок включает ноут-бук и загружает ей последние фотографии....Но ОНА ВООБЩЕ НЕ УМЕЕТ РИСОВАТЬ,ЛЕПИТЬ, ШТРИХОВАТЬ и много чего еще. И ей это не надо, и мне , кстати, тоже.Я хочу, чтобы она нашла свою дорогу , свой путь в этой жизни.Пусть будет свободной,независимой от условностей, престижностей и рейтингов той или иной профессии.Это, забегая немного вперед.
|
15-03-2009, 02:23 |
ответ для snusmumrik на сообщение "Вы подняли очень интересную и,..."
#43
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 89
|
|
15-03-2009, 03:07 |
ответ для snusmumrik на сообщение "Вы подняли очень интересную и,..."
#44
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: СПБ, пр. Луначарского
Сообщения: 5 396
|
|
15-03-2009, 11:31 |
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
#45
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 477
|
Девочки, хочу вернуться к сообщению про первый класс, что азбуку лётом проходят. Да не лётом. И начинать будут с буквы "А". А насчет подготовки будущих первоклассников в нашей школе на 1 сентября в каждом из первых классов было не более 5-6 читающих детей. И десяток таких, которые читать совсем не умели.
|
15-03-2009, 23:45 |
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
#46
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 477
|
Сегодня весь день играли в настольные игры ( у нас простуда, гулять не пошли). Вдруг, кому интересно, могу порекомендовать( а мы в этом деле знаем толк))
1. Маленькая хозяйка 2. Рыцарское сражение Это - про-во "Новый город", мы любим и мальчишичьи игры, и рацарское сражение у нас уже три недели подряд - хит. 3. Кваки -скок и Чехагор. Они - лет с 4 можно, попроще первых двух. Кировск выпускает. 4. Мастерство мышления. ЗАО "Восток" СПб. Написано от 10 лет ,мы правила чуть упростили - и вперед! Тоже вещь интересная. 5. Ярмарка, В гости к зайчатам, Кошки -мышки и др. про-ва "Радуга". Первая- посложнее, остальные - тоже с 4 можно смело. 6. Пряничный домик Кастрлпазл выпускает. В Ашане есть. Если что - пишите в личку. Я на Крупской частый гость и дома у нас можно магазин "Игротека" открывать, посоветую на ваш возраст и развитие. А то сама столкнулась - коробка интересная - крутишь-вертишь, а что внутри - напонятно. Домой принесешь, откроешь - и одно сплошное разочарование. И ходилки уже надоели, хочется чего-нибудь новенького. |
16-03-2009, 00:02 |
ответ для likiika на сообщение "Сегодня весь день играли в настольные..."
#47
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 356
|
Не буду высказываться по всем пунктам, но одного я точно не понимаю: зачем дошкольнику читать Королевство кривых зеркал и другие подобные книги. Там же про школьников написано, а ребенок должен иметь возможность отождествлять себя с персонажем, так много замечательных книг для дошкольников, глаза разбегаются, и для ребенка книга окажется гораздо увлекательнее и полезнее...
|
16-03-2009, 00:07 |
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
#48
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 456
|
А вот у нс сегодня было открытие. Читали Денискины рассказы. Хохотали до упаду. А потом спросили дочку 5,5 лет, по теме. Ну, скажем, почему шахматист разозлился, когда ему вернули шляпу (напомню, ляпу вернули грязную, рваную и мокрую). Дочка ответила, что невежливо к нему обратились. Надо было сказать слово - пожалуйста. Т.е. она поступила бы возможно, как мальчишки и не поняла, как и главные герои, за что ругают. Вот и получается, что детские рассказы написаны так хорошо, что ребенок отождествляет себя с главным героем, но соли и юмора не понимает. Как тут быть?
|
16-03-2009, 00:15 |
ответ для ollyan на сообщение "А вот у нс сегодня было открытие...."
#49
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург, Калининский.
Сообщения: 627
|
Цитата отсюда
http://209.85.129.132/search?q=cache...panel/file.php Для ребенка одинаково вредным является как опережение, так и запаздывание в развитии. Дело в том, что энергия мозга конечна в каждый конкретный период, а для развития той или другой моторной или психической функции эволюционно заложены определенные сроки. Раннее развитие или обучение ребенка предполагает, что энергия мозга для этого отнимается у той функции, которая в это время должна активно развиваться. В то же время «невостребованные» зоны мозга, т.е. не получающие своевременно сенсорной информации, задерживаются или отстают в развитии. В условиях социальной депривации (недостаточная востребованность социальной среды) прекращается рост дендритных сетей. Развитие ребенка всегда идет вслед за его обучением, а не наоборот. Обучение же начинается с первых дней жизни ребенка и является его естественным состоянием. Развитие мозга способствует все более сложным процессам научения. В свою очередь, воспринимающая и моторная дятельность, освоение языка и другие виды научения вносят свой вклад в образование и усиление межнейронных связей. На каждом возрастном этапе развития ребенок должен решать проблемы в соответствии со своим возрастом. |
16-03-2009, 00:24 |
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
#50
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: угол гражданского и луначарского
Сообщения: 93
|
Да, все хорошо в свое время.
только когда это время приходит непонятно ((( ведь все очень индивидуально. в общем надо было пед образование получать. много вопросов по развитию... |