Наши дети. Про развитие. - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-03-2009, 00:01
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
    #21
Ранимая Натура
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Приморский район
Сообщения: 3 566
Ранимая Натура отсутствует


Старшенькому бедному доастлось вначале - пока мудрых педагогов не встетила. Развился у меня так, что мама не горюй. Потом узнала, что рано читать вредно, поскольку идет неравномерное развитие полушарий - последствия позже. Для подготовки к школе вызвали учителя домой (удобнее так было - была беременна с проблемами) - она отказалсь заниматься прохождением материаля первого класса - решала вместо этого с ним логические задачки, играла в игры на развитие памяти, логического мышления, готовила руку к письму, оригами занимались.
В итоге на собеседовании он получил высший бал из 7 классов.
Начал отличником - все ему было интересно и вновь.
Сейач св 4 классе - 2-3 четверки в четверти - распоясался парень А фсе патамушта ему сейчас интереснее паркур, рэп, друзья.
Я не давлю - уроки делала с ним полгода в первом классе - сейчас даже нев курсе, что проходят и какие предметы в какие дни. Паренек веселый растет и пытливый
Старый 15-03-2009, 00:06     #22
МАМА Марианны
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: м звездная
Сообщения: 739
МАМА Марианны отсутствует


. Считать любим, хорошо считает до 30. Дальше пока не учим. Сейчас учим складывать и вычитать на примере 3х машинок.


Главное, что бы ребенок не заученые слова повторял, а понимал сколько это 3, 5 1,15 и.тд.
(поставь 5 машинок, 10 машинок, и.т.д)А еще хорошее упражнение посчитать с 5 до 10, с11 до 17 и.тд.

Воспитатели жалуются, что многие дети не умеют раскладывать числа - 5 это 3 и 2, семь - это 5 и 2, 9 - это 5 и 4. Это они должны точно в 5 лет знать
Старый 15-03-2009, 00:13
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
    #23
mamaka
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м. Ломоносовская, м.Сенная
Сообщения: 1 005
mamaka отсутствует


Аналогично считаю, что ребенку надо просто помогать в том, к чему его тянет.
Наши дети слишком организованы, все время кому-то что-то должны, нет возможности (без родителей) погулять во дворе детям разного возраста, как это было в нашем детстве (никто ж не отпустит- опасно).
Мне кажется, чаще молодые мамы (в смысле с первым ребенком) больше стремятся "не отстать" от тенденций и темпов, со вторым-третьим ребенком, уже имея опыт и свое мнение, менее подвержены влиянию моды.
Старый 15-03-2009, 00:18
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
    #24
SEASON
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 89
SEASON отсутствует


Цитата:
Сообщение от likiika Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Долго размышляла прежде, чем создать эту тему. Думаю, она будет интересна многим мамам.
Сразу предупреждаю, что никого не хочу осудить или обидеть, не воспринимайте пож-ста как провокацию и тд
Меня ,как маму 5-летней дочки и учителя очень интересует тема развития дошкольников. Очень часто встречаю темы на форуме, посвященные раннему развитию детей. Читаю - и понимаю, или дети вундеркинды растут, или у меня ребенок отстает в развитии, причем сильно. Глянула список книг, которые мамы, а иногда и сами пятилетки читают взахлеб, и крепко задумалась. "Том Сойер","Волшебник изумрудного города"все тома, "Королевство кривых зеркал", видела сообщения по увлечению Евгением Онегиным и Цветаевой. "Мы с дочкой читаем сказки типа Золушки или Белоснежки, рассказы о животных Пермяка и Бианки, Золотой ключик в сокращении и тд.
Вчера разговаривала с бабушкой нашей одногрупницы, она гордо рассказывала, что ее внучка считает до 1000 и складывает-вычитает трехзначные числа.
В музеи с трех лет многие знакомые мамы детей водят на "Репина" или "древнегреческую мифологию в скульптурах".
Еще пример - мама пишет на форуме, что ее ребенок в 5 лет ну никак не может научиться читать, что делать, и тут же сыпятся ответы, что мой-то с трех лет сам....
Список можно продолжать до бесконечности.
Вот у меня и возникли вопросы:
1. Оно надо?
2. Это правда?
3. Что деть будет делать в 1 и последующих классах?
Если интересно, могу написать, что моя в 5 лет читает слова, не предложения, что мы читаем написала выше, считать, писать - не учу, упор делаем на развитие речи, загадки, сочиняем сказки, играем в разные настольные игры, штрихуем - приучаю ручку к будущему письму, считаем до 10, учу думать - всякие логические ребусы-задачки-лабиринты делаем, и еще расширяем кругозор. Из интересов - Древний Египет(это наша фишечка от папы по наследству досталась) и животные. А еще плаваем в бассейне 4 раза в неделю и активно гуляем. И учимся готовить, мыть посуду и убирать вещи. Вот.
Очень хочется услышать мнения мам разных подходов - тех, кто идет вперед, и тех, кто считает - что всему свое время.
Спасибо.
Я в восторге!!! Ваши слова бальзам на душу!!! Так держать! Сразу чувствуется рука специалиста!!! Считаю, что самое приорететное в данном возрасте физическое развитие ребенка, не растерять, а приумножить, что дала природа!!! А интеллект без здоровья, думаю, никому не нужен А вообще поражает всеобщая зацикленность на раннем развитии, я его не отрицаю, но главное в этом деле НЕ НАВРЕДИ!!!!!
Старый 15-03-2009, 00:22     #25
Байдзарка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: у метро пр.Большевиков, работаю в Купчино
Сообщения: 675
Байдзарка отсутствует


Цитата:
Сообщение от МАМА Марианны Посмотреть сообщение
Главное, что бы ребенок не заученые слова повторял, а понимал сколько это 3, 5 1,15 и.тд.
(поставь 5 машинок, 10 машинок, и.т.д)А еще хорошее упражнение посчитать с 5 до 10, с11 до 17 и.тд.
Да мы бы и этого не умели... Ребенок заболел и ему в нос капали капли, и соответственно, просили запрокинуть голову... А чтоб не так скучно было держать голову, приделали к люстре бабочек... Вот их и считали... Ему понравилось, и теперь он часто что-нибудь пересчитывает - машинки свои, кубики, карандаши...

Придумка со счетом - это заслуга нашей бабушки!!!
Старый 15-03-2009, 00:27
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
    #26
Ryzhka
Активный участник
 
Профиль Ryzhka
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Сообщения: 316
Ryzhka отсутствует


спасибо мудрым людям за хорошую темку!!!
Я вот на соседей глядючи прицепилась к страшей весной - буквы учить, результат - не подходит к плакату и не называет МНЕ ни одной буквы принципиально При том, что книги и чтение обожает!
а считать стала сама и это у нее любимое занятие. считает в пределах 12 и ни одной картинки в книжке мы не пропускаем, ни сосчитав там все, что можно
Старый 15-03-2009, 00:35     #27
SEASON
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 89
SEASON отсутствует


Цитата:
Сообщение от mamaka Посмотреть сообщение
Мне кажется, чаще молодые мамы (в смысле с первым ребенком) больше стремятся "не отстать" от тенденций и темпов, со вторым-третьим ребенком, уже имея опыт и свое мнение, менее подвержены влиянию моды.
+1
Это уж точно, со старшим сынулей, когда ему исполнился годик, понеслась вприпрыжку в "Крошку Ру", так сказать, развивать малыша, на тот момент казалось, что без этого никуда, а вот с младшим до двух лет никуда и не подумаю, все познается в сравнении...
Старый 15-03-2009, 00:45     #28
zeta
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 346
zeta отсутствует


Ой, погодите! Это еще не все! Помнится тут на форуме тема была, Ой-девочки-поможите-не-знаю-че-делать-нам уже 3-а мы-плохо-с-логарифмами!

Мы старшую донимали всячески-и тебе занятия дома и вот тебе, девочка, курсы-то разные и развивайки и музеи-театры, и садись скорей натюрморты рисовать, а завтра пойдем в интересное место - филармония называется....
Наверно дало это свои плоды.... Тока вот девочка ничего из этого не вспоминает, а вот как ездили лошадок кормить - это да!

А до младшего все никак руки не доходили, рос, можно сказать, сорняком. Естесссно подсматривал, когда сестра уроки делала до песенки аглицкие учила. Ну вот и поет теперь на горшке "Fly me to the moon" И до развития мелкой моторики мы все никак с ним не доходили, зато, чтоб под ногами не мешался, купили ему Лего. Сейчас ему 5, вот ищем сильную гимназию с физико-математически-экономо-вундеркиндским уклоном, потому как вырос самородок! В развивайку ходит тусоваться, зато учителя от него в восторге - говорят ДАНО мальчику

Это я к тому, что не надо самореализовываться в детях ЧТОБЫ ДЕТЮ ПОТОМ ХОРОШО БЫЛО. Надо, чтоб ДЕТЮ СЕЙЧАС БЫЛО ХОРОШО и весело учиться тому, что ему действительно интересно, будь то рисовать на обоях или танцевать с голой попой на кровати
Все ИМХО!
Старый 15-03-2009, 00:51     #29
ника67
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 1 611
ника67 отсутствует


молодец автор - хорошая тема ! мне все время тоже кажется.что у других дети умнее . спортивнее и . т .д .по поводу - читает в 2 . или 3 - да . дети разные . взять семью Никитииных - помните - была т акая образцово показательная семья . с девизом - плавать раньше. чем ходить . читать раньше. чем говорить . и что? ничего- дети выросли и никаких достижений особых.хотя чуть ли не в пеленках чи тали . я считаю- не надо лишать ребенка детства - оно уже не вернется никогда . а читать . писать . считать - научат в школе . родители дома или в саду дадут основу знаний . умений - а дальше школа и опять родительская поддержка . у моих знакомых девочка ходит в садик при русском музее- там всякие занятия . экскурсии . плавает в бассеине . ходит на каток и ушу . занимается музыкой - результат о - не объять необъятное
Старый 15-03-2009, 00:52
ответ для likiika на сообщение "Наши дети. Про развитие."
    #30
domovaja
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: конец Школьной
Сообщения: 540
domovaja отсутствует


Почти со всем согласна. А что же все-таки делать вот с таким вот фактом: принесли тетрадь из садика домой, чтобы дома по ней заниматься, т.к. в сад почти не ходим. Колесникова. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет Открываю и вижу задание: нарисованы три картинки внизу по одному прямоугольнику. Под каждым предметом разделить прямоугольник на столько частей сколько слогов в его названии. Такого типа задания начинаются с 11-го. Всего 32 занятия. И это в 4,6 года! А что же они действительно в 1-м классе делать будут? Причем когда я спрашивала почему математика не по Петерсону мне ответили, что наши дети слабые. Видимо поэтому у них математика та же Колесникова Я считаю до 5!!!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.