Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
13-03-2009, 14:41 |
ответ для Tatunia на сообщение "Снова про МТС ..."
#31
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Гражданка/Просвещения(Север)
Сообщения: 239
|
Девочки,а подскажите,сколько стоит подключение интернет-помошника?И снимают ли потом абонентскую плату за эту услугу?
|
13-03-2009, 14:43 |
ответ для *поночка* на сообщение "Девочки,а подскажите,сколько стоит..."
#32
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Автово
Сообщения: 390
|
|
13-03-2009, 14:53 |
ответ для Tatunia на сообщение "До НГ была безлимитка ... потм макси+..."
#33
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
|
И на безлимитке, и на Макси Льготный внутрисетевой роуминг входит в основной пакет услуг, при смене тарифа подразумевается, что Вы ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуг и порядком тарификации на выбранном тарифе. А с 6 марта 2009 изменилось название и стоимость услуги, которая была у Вас уже давно подключена. Вообщем все это есть здесь:
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил 17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора). 17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем помещения соответствующих объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в средствах массовой информации или направлением уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений и продолжение пользования Услугами на новых условиях, является подтверждением их принятия Абонентом. Изменение Оператором Абонентского номера производится с соблюдением порядка, установленного законодательством о связи. 17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора. |
13-03-2009, 14:55 |
ответ для Терция на сообщение "Это бесплатно (пока :)))"
#34
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Гражданка/Просвещения(Север)
Сообщения: 239
|
|
13-03-2009, 14:55 |
ответ для МaSheL на сообщение "И на безлимитке, и на Макси Льготный..."
#35
|
|
Banned
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Пр. Просвещения, ул. Хошимина
Сообщения: 1 516
|
Цитата:
|
|
13-03-2009, 14:56 |
ответ для Alena_SU на сообщение "это у всех так, не только у меня :)..."
#36
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: ул.Партизана Германа
Сообщения: 187
|
В роуминге Вы пользуетесь сетью других операторов, которые периодически передают инфо уже Вашему оператору (в Вашем случае МТС), поэтому и списания за роуминг происходят не в on-line, а только после того как им пришлют Ваш счет. А это может быть и несколько дней, и даже 2-3 недели.
|
13-03-2009, 14:58 |
ответ для Tatunia на сообщение "нет ... ну это все замечательно ... но..."
#37
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
|
Цитата:
По крайней мере, если информация у сотрудников на момент смены ТП уже была, то можно напирать на недобросовестное/неполное предоставление оной, а это уже что-то П.С. Кстати, что за тарифчик такой супер ред, не нашла его на сайте |
|
13-03-2009, 15:11 |
ответ для 3yulia3 на сообщение "В роуминге Вы пользуетесь сетью других..."
#38
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
|
Цитата:
|
|
13-03-2009, 15:18 |
ответ для Alena_SU на сообщение "у мегафона снимают сразу, за что его и..."
#39
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ульянка
Сообщения: 718
|
|
13-03-2009, 15:22 |
ответ для МaSheL на сообщение "Ну, так на тот момент услуга была..."
#40
|
|
Banned
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Пр. Просвещения, ул. Хошимина
Сообщения: 1 516
|
Цитата:
Да уже разговаривала ну оооочень долго с каким-то у них начальством по телефону ... как обычно - внимательно выслушали ... и в итоге типо согласились, что снятие не санкционированное ... Ну ха-ха 3 раза ... В ближайшие пару дней обещали усе вернуть на место ... Видимо, я была ну оооочень убедительна ... Ну это же хамство!!! А если бы я "просчелкала клювом" и не стала разбираться ... млин, просто абсурд ... пишешь претензию - деньги возвращают ... не пишешь - им и замечательно ... продолжают и дальше "стричь баранов" ... Ну это же не нормально каждое утро проверять свой баланс, если ты редко пользуешься номером ... ... или я не права что ли? ... Надо как зубы почистить - сразу баланс проверить??? |
|