Снова про МТС ... - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-03-2009, 14:41
ответ для Tatunia на сообщение "Снова про МТС ..."
    #31
*поночка*
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Гражданка/Просвещения(Север)
Сообщения: 239
*поночка* отсутствует


Девочки,а подскажите,сколько стоит подключение интернет-помошника?И снимают ли потом абонентскую плату за эту услугу?
Старый 13-03-2009, 14:43     #32
Терция
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Автово
Сообщения: 390
Терция отсутствует


Цитата:
Сообщение от *поночка* Посмотреть сообщение
Девочки,а подскажите,сколько стоит подключение интернет-помошника?И снимают ли потом абонентскую плату за эту услугу?
Это бесплатно (пока )
Старый 13-03-2009, 14:53     #33
МaSheL
Ветеран
 
Профиль МaSheL
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
МaSheL отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tatunia Посмотреть сообщение
До НГ была безлимитка ... потм макси+ ... с 01 матра супер ред
И на безлимитке, и на Макси Льготный внутрисетевой роуминг входит в основной пакет услуг, при смене тарифа подразумевается, что Вы ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуг и порядком тарификации на выбранном тарифе. А с 6 марта 2009 изменилось название и стоимость услуги, которая была у Вас уже давно подключена. Вообщем все это есть здесь:

Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил

17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора).
17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем помещения соответствующих объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в средствах массовой информации или направлением уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений и продолжение пользования Услугами на новых условиях, является подтверждением их принятия Абонентом. Изменение Оператором Абонентского номера производится с соблюдением порядка, установленного законодательством о связи.
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Старый 13-03-2009, 14:55
ответ для Терция на сообщение "Это бесплатно (пока :)))"
    #34
*поночка*
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Гражданка/Просвещения(Север)
Сообщения: 239
*поночка* отсутствует


Цитата:
Сообщение от Терция Посмотреть сообщение
Это бесплатно (пока )
спасибо!
Старый 13-03-2009, 14:55     #35
Tatunia
Banned
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Пр. Просвещения, ул. Хошимина
Сообщения: 1 516
Tatunia отсутствует


Цитата:
Сообщение от МaSheL Посмотреть сообщение
И на безлимитке, и на Макси Льготный внутрисетевой роуминг входит в основной пакет услуг, при смене тарифа подразумевается, что Вы ознакомлены и согласны с условиями предоставления услуг и порядком тарификации на выбранном тарифе.
А с 6 марта 2009 изменилось название и стоимость услуги. Вообщем все это есть здесь:

Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил

17.1. Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора).
17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем помещения соответствующих объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в средствах массовой информации или направлением уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений и продолжение пользования Услугами на новых условиях, является подтверждением их принятия Абонентом. Изменение Оператором Абонентского номера производится с соблюдением порядка, установленного законодательством о связи.
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
нет ... ну это все замечательно ... но когда я переходила на супер ред с 01.03.09... то я акцентировала внимание, что никакие услуги мне не нужны ...
Старый 13-03-2009, 14:56     #36
3yulia3
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: ул.Партизана Германа
Сообщения: 187
3yulia3 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Alena_SU Посмотреть сообщение
это у всех так, не только у меня проверяла!МТС за первый звонок или смс снимает деньги, а потом перестает, следующее снятие уже в родном регионе будет
В роуминге Вы пользуетесь сетью других операторов, которые периодически передают инфо уже Вашему оператору (в Вашем случае МТС), поэтому и списания за роуминг происходят не в on-line, а только после того как им пришлют Ваш счет. А это может быть и несколько дней, и даже 2-3 недели.
Старый 13-03-2009, 14:58     #37
МaSheL
Ветеран
 
Профиль МaSheL
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
МaSheL отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tatunia Посмотреть сообщение
нет ... ну это все замечательно ... но когда я переходила на супер ред с 01.03.09... то я акцентировала внимание, что никакие услуги мне не нужны ...
Ну, так на тот момент услуга была бесплатной. Если отключить все услуги, то пользоваться телефоном не очень удобно будет.

По крайней мере, если информация у сотрудников на момент смены ТП уже была, то можно напирать на недобросовестное/неполное предоставление оной, а это уже что-то

П.С. Кстати, что за тарифчик такой супер ред, не нашла его на сайте
Старый 13-03-2009, 15:11     #38
Alena_SU
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
Alena_SU отсутствует


Цитата:
Сообщение от 3yulia3 Посмотреть сообщение
В роуминге Вы пользуетесь сетью других операторов, которые периодически передают инфо уже Вашему оператору (в Вашем случае МТС), поэтому и списания за роуминг происходят не в on-line, а только после того как им пришлют Ваш счет. А это может быть и несколько дней, и даже 2-3 недели.
у мегафона снимают сразу, за что его и лУблу Никаких мифических задержек нет. А у МТС на сколько бы не уехала,столько счет где-то и ходит
Старый 13-03-2009, 15:18     #39
kuvshinka
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ульянка
Сообщения: 718
kuvshinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от МaSheL Посмотреть сообщение
У Вас не Самсунг случайно? Попробуйте *115*0#, кодировку на латиницу поменять надо
Ой! Спасибо Вам большое!!! Только у меня за эту раскодировку 12 руб. сняли
Старый 13-03-2009, 15:22     #40
Tatunia
Banned
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Пр. Просвещения, ул. Хошимина
Сообщения: 1 516
Tatunia отсутствует


Цитата:
Сообщение от МaSheL Посмотреть сообщение
Ну, так на тот момент услуга была бесплатной. Если отключить все услуги, то пользоваться телефоном не очень удобно будет.

По крайней мере, если информация у сотрудников на момент смены ТП уже была, то можно напирать на недобросовестное/неполное предоставление оной, а это уже что-то

П.С. Кстати, что за тарифчик такой супер ред, не нашла его на сайте
А я переходила у них в сервисном центре ... после очередной разборки по счету ... знаю точно, что он без аб. платы и с самыми дешевыми у МТС смс-ками ...
Да уже разговаривала ну оооочень долго с каким-то у них начальством по телефону ... как обычно - внимательно выслушали ... и в итоге типо согласились, что снятие не санкционированное ... Ну ха-ха 3 раза ... В ближайшие пару дней обещали усе вернуть на место ... Видимо, я была ну оооочень убедительна ...
Ну это же хамство!!! А если бы я "просчелкала клювом" и не стала разбираться ... млин, просто абсурд ... пишешь претензию - деньги возвращают ... не пишешь - им и замечательно ... продолжают и дальше "стричь баранов" ...
Ну это же не нормально каждое утро проверять свой баланс, если ты редко пользуешься номером ... ... или я не права что ли? ... Надо как зубы почистить - сразу баланс проверить???





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.