Будьте внимательны! "Спасскую" открывают 7 марта. Продумывайте маршруты! - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-03-2009, 15:02     #91
_катяSF_
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: угол Луначарского и Культуры
Сообщения: 2 263
_катяSF_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sheyla Посмотреть сообщение
Были в выходные на Спасской, полы ужасно скользкие, просто каток, а эскалаторы какие шумные на переходах и переходы длинные, ужас
Фиг с ними, что они шумные. Самое страшное что они очень плохие! По своему качеству. И опасные. Ведь задержали открытие ветки именно из-за того, что за день до открытия в декабре они развалились! У нас 3 фирмы которые занимаются эскалаторами - Отис, и еще какие-то две. Одна из них делает эскалаторы для метро, а новые эскалаторы которые стоят на переходах делает третья фирма, которая не иначе как за взятку получила тендер. Там какая-то дурацкая технология (мне муж на пальцах объяснял) там вместо 4 или 6 спиц. которые накручивают ступени всего две, а соответсвенно и прочность ниже в 2-4 раза из-за этого... Так что мне откровенно страшно было ехать по ним... Муж как описал что может быть с людьми на эскалаторе, если он начнет разваливаться...
Старый 10-03-2009, 15:52     #92
Marabu
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: приморский р-н
Сообщения: 381
Marabu отсутствует


Цитата:
Сообщение от Зимняя Посмотреть сообщение
+1
Сегодня утром ехала, красота народу не много, толкотни как раньше нет
Ага,теперь вся толкотня и давка концентрируется не на Достоевской,а на Садовой-Сенной-Спасской! " Оптимальное" решение проблемы!
Старый 10-03-2009, 16:03     #93
Leelu
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 350
Leelu отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marabu Посмотреть сообщение
Ага,теперь вся толкотня и давка концентрируется не на Достоевской,а на Садовой-Сенной-Спасской! " Оптимальное" решение проблемы!
ну не совсем кому с сенной надо было на садовую теперь идут или на садовую или на спасскую, все те люди которые шли с садовой идут теперь на сенную, но с двух станций, но количество-то человек соталось. увеличелось только количество народу с садовой на спасскую и обратно, но этого перехода вообще не было, поэтому нагрузка на все переходы сейчас примерно одинаковая! и равна тому, что и было раньше! возможно она чуток увеличилась, но это из-за того, что на спасской своего вестебюля пока нет, вот откроют будет вообще красота

а достоевская разгрузилась значительно!
Старый 10-03-2009, 16:10     #94
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
Сообщение от _катяSF_ Посмотреть сообщение
Там какая-то дурацкая технология (мне муж на пальцах объяснял) там вместо 4 или 6 спиц. которые накручивают ступени всего две, а соответсвенно и прочность ниже в 2-4 раза из-за этого... Так что мне откровенно страшно было ехать по ним...
Ага, а мужу тоже кто-то на пальцах объяснял с чьих-то слов?
Старый 10-03-2009, 16:13     #95
Ardena
Мега-элита
 
Профиль Ardena
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: деревня Средняя Рогатка
Сообщения: 4 606
Ardena отсутствует


Я сегодня там побродила, прошлась по переходам маршрут Сенная-Спасская- Садовая.Епрст, 20минут топталась.
Непривычно и страшновато.
Переходы узкие,потолки низкие, тесно мне показалось,разделений потоков нет.Как там в час пик будет?
Cама Спасская на фотках красивше казалась,в живую - тоже тесненькая ,бледно желтенькая.
Эскалаторы с непривычки очень шумные и узкие, полы - ой-oй скользкиие, будьте осторожны.
Лестниц немеряно, верх, вниз, опять вверх,вниз.Кто то раньше писал про удобства современных станций? Там здоровому то осторожно надо ходить, с больными ногами или на коляске просто не реально. Или лестницу не преодолеть или на полу скользком завалишься. Там еще не переходе Сенная-Спасская есть спуск наклонный(наподобие как с Сенной на Садовую) только скользкий, надеюсь к лету этот каток стопчется народом, иначе в босоногах я там по этому спуску вверх не влезу
Старый 10-03-2009, 16:15     #96
Ardena
Мега-элита
 
Профиль Ardena
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: деревня Средняя Рогатка
Сообщения: 4 606
Ardena отсутствует


Цитата:
Сообщение от _катяSF_ Посмотреть сообщение
Фиг с ними, что они шумные. Самое страшное что они очень плохие! По своему качеству. И опасные. Ведь задержали открытие ветки именно из-за того, что за день до открытия в декабре они развалились! У нас 3 фирмы которые занимаются эскалаторами - Отис, и еще какие-то две. Одна из них делает эскалаторы для метро, а новые эскалаторы которые стоят на переходах делает третья фирма, которая не иначе как за взятку получила тендер. Там какая-то дурацкая технология (мне муж на пальцах объяснял) там вместо 4 или 6 спиц. которые накручивают ступени всего две, а соответсвенно и прочность ниже в 2-4 раза из-за этого... Так что мне откровенно страшно было ехать по ним... Муж как описал что может быть с людьми на эскалаторе, если он начнет разваливаться...
Ниче подобного, все тоже самое как и в обычных эскалаторах,только механизм движения находится не между эскалаторами, а под ними. Отсюда и шум и вибрация.
Старый 10-03-2009, 16:25     #97
Ольгита
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 330
Ольгита отсутствует


Сегодня ехала на работу, кошмар, работает на спуск из двух один эскалатор на Спасской, потеряла 15 минут
Старый 10-03-2009, 18:16     #98
absent
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: пр.Славы
Сообщения: 1 361
absent отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ardena Посмотреть сообщение
Ниче подобного, все тоже самое как и в обычных эскалаторах,только механизм движения находится не между эскалаторами, а под ними. Отсюда и шум и вибрация.
Ничего подобного, там принципиально иная конструкция.
Старый 10-03-2009, 19:07     #99
_катяSF_
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: угол Луначарского и Культуры
Сообщения: 2 263
_катяSF_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ardena Посмотреть сообщение
Ниче подобного, все тоже самое как и в обычных эскалаторах,только механизм движения находится не между эскалаторами, а под ними. Отсюда и шум и вибрация.
Подобно-подобно!
Цитата:
лестничное полотно в процессе эксплуатации начнет смещаться в поперечном направлении в зависимости от загрузки эскалатора, а позже, со временем - и от естественного увода тоннеля. Соответственно зазор между ступенью и фартуком балюстрады будет переменным, увеличится опасность затягивания ноги, особенно детской. Резко увеличится возможность взаимного затирания ступеней на нижнем радиусе.
Поскольку привод - цевочный, он будет "выпирать" тяговую цепь, лестничное полотно начнет дергаться. С этим хоть как-то можно бороться натяжкой полотна, но в конструкции она не предусмотрена... Остается зажать тяговую цепь в районе привода (так и сделано). Это как лечение запора при помощи затычки.
В конструкции эскалатора положены два тормоза - рабочий (останавливает эскалатор в обычной ситуации) и аварийный (останавливает при нештатной ситуации - например, при превышении скорости). Здесь нет аварийного тормоза. Есть ловители, при срабатывании которых пассажиров сдует с полотна в мгновение ока. А рабочий тормоз вместо простого, надежного и хорошо обслуживаемого колодочного сделан на какой-то черт дисковым и гидравлическим. Это чтобы ничего было не видно и чтоб часто портилось, а также для того, чтобы не всякому его можно было отрегулировать.
И таких вещей - устанешь перечислять. Замечу только, что в декабре еще не было ловителей на входных площадках, отчего при первых же пробных пусках срезало все гребенки (а если бы инспекторы сразу пропустили, то срезало бы с ногами). Для меня, например, человек, который лепит такие штуки - не конструктор эскалаторов.
Слова мастера, коотрый налаживал эти эскалаторы перед запуском. Вот ссылка на сайт, дабы меня не считали голословной http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=43&t=4740&start=210 Только там надо зарегится.

и вот еще
Цитата:
Ростехнадзор выдвигает требования по старым бумагам, а Христич проектировал машины исходя из европейского стандарта ENS15. В результате и возникли проблемы, когда Ростехнадзор, например, требует наличие тормозного устройства на главном валу, которого у машин ЭТХ нет..
Машины ЭТХ не испытывались на заводе, а их сразу загнали в тоннель на "Спасской". Основная версия, что в условиях производства невозможно собрать 17 метровую машину. Но если честно, мне кажется то это бред, ведь цеха Кировского завода имеют достаточную высоту. Выводы делайте сами. На производстве были проверены только основные узлы, но реально эскалаторы поехали только по землей. Получился замечательный полигон за 80 лямов бюджетных рублей. Даже если 17 метровую машину было негде собирать, то уж 11 метровую то собрать можно было, я думаю..
Моё мнение, что эскалаторы работоспосоны до высоты 5 метров. При больших высотах нагрузки на несущие части и кинематические пары слишком велики, начинаются перекосы и другие неприятности. Иными словами из модели Христича можут выйти неплохой поэтажник, но не тоннельный с высотой более 9 метров...]
вот отсюда http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=43&t=4740&start=195
Старый 10-03-2009, 19:42     #100
Яроcлавна®
Апрельская веточка
 
Профиль Яроcлавна®
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Почти Коломна
Сообщения: 4 129
Яроcлавна® отсутствует


Сегодня первый раз ездила на работу и с работы через спасскую.. Проклинаю все на свете. Переходы узкие, народу тьма, скользко.
А я специально выбирала работу-чтобы ездить по прямой ветке без переходов.
Желаю строителям спасской там кататься до конца жизни взад-вперед.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.