Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Инклюзивное образование | |||
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (особого) ребенка в такую школу не отдам | 3 | 1,45% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (обычного) ребенка в такую школу не отдам | 15 | 7,25% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (особого) ребенка в такую школу отдам | 23 | 11,11% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (обычного) ребенка в такую школу отдам | 78 | 37,68% | |
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком | 115 | 55,56% | |
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, и они должны быть для всех особят | 13 | 6,28% | |
я, считаю, что такие школы не нужны... | 0 | 0% | |
я, считаю, что такие школы не нужны, т.к. в России уже давно существует ситема коррекционного образования | 6 | 2,90% | |
Опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Проголосовавших: 207. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07-03-2009, 19:25 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#51
|
Наш человек
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 6 018
|
Вообще, многие вопросы зависят от подготовки кадров. Мы часто возмущаемся, что ребенка не хотят терпеть в классе или группе, но ведь технически трудно педагогу без специальной подготовки иметь дело с проблемными детьми в коллективе. Была бы подготовка адекватной, то умел бы педагог развести детей по углам, дать одну из специально предусмотренных для таких случаев игр, ситуация бы решилась, напряжение бы спало.
Помню, у нас работал англичанин, который дома был учителем младших классов и рассказывал о своем опыте. Когда дети слишком расходились на переменке, он играл с ними в Dead soldiers - мертвых солдатов - когда нужно было упасть и лежать неподвижно, а кто не выдерживал и хихикал или двигался, шел на свое место в класс. А у нас казалось бы специально подготовленные специалисты все время опускают ребенка ниже плинтуса. Чего же ждать от неподготовленных?... |
07-03-2009, 21:46 |
ответ для Atinamama на сообщение "Вообще, многие вопросы зависят от..."
#52
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 785
|
Цитата:
|
|
07-03-2009, 21:50 |
ответ для Atinamama на сообщение "Вообще, многие вопросы зависят от..."
#53
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
|
Цитата:
У меня есть в запасе "Солдат. Тряпочка" (на расслабление мышц). Мне хочется провести занятие для деток в игровой форме (много у меня накопилось интересного: веду театральный кружок вместе с проф. актрисой, вот и хочу с вами поделиться) Может, весной соберемся? |
|
08-03-2009, 15:36 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#54
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 631
|
Таня, я хочу на такое игровое занятие, вместе с Денисом!
|
08-03-2009, 15:48 |
ответ для lapa на сообщение "Таня, я хочу на такое игровое занятие,..."
#55
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 208
|
Вот читаю опрос и думаю...
У нас сейчас лидирует вот это :я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком . Вот сейчас все инстанции и решают это "индивидуально" с каждым реб. И где основная масса особых деток? Может пусть сначала в массовый детсад,потом начальную школу. А там уж и разбираться будем... |
08-03-2009, 16:46 |
ответ для цирик на сообщение "Вот читаю опрос и думаю...
У нас..."
#56
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 486
|
Цитата:
|
|
08-03-2009, 16:56 | #57 | |
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 486
|
Цитата:
|
|
08-03-2009, 19:08 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#58
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: метро "Нарвская"
Сообщения: 4 729
|
Есть ещё один момент. Когда родители молоды, ребёнок первый, им так хочется быть "как все". В садик, в школу, в институт. Как же, выбиться из графика???? Катастрофа!!! Это у нас у всех, видимо, из социализма ещё не выйти никак... А на самом деле... В 30, в 40, в 50 лет... Кому интересно, в какой ты ходил садик, или в какой школе сидел за партой. Главное, что у тебя в голове, и в душе, конечно.
Пример Юры Кузнецова, который БЕЗ родителей закончил школу 8 вида, а потом общеобразовательную и параллельно учился в техникуме, показывает, что, как в подписи у Оли Михаэллы "для твёрдой воли нет преград". |
09-03-2009, 00:05 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#59
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 631
|
Юра, несомненно, уникум. Есть ещё и пример выросшего Саши TanNik. Меня бы устроила учёба в школе типа Пироговской. Родителям нужно как можно больше информации о школах. Вспоминаю себя в Денискины 7 лет. Психологи ничего не объясняют, что-то видят, но мне не говорят. Я чувствую, что он вот-вот начнёт писать, а меня грузят, что я его не по той методике читать учу. Мы в каких-то разных измерениях со специалистами. Заинтересованности в помощи у большинства педагогов нет. В школе на Обводном на первом месте была сама школа, результаты работы корректировались искусственно: деток поспокойнее к ним, похуже - в др. школы, успешные диссеры и т.д. В "других" школах планку пониже, что бы разочарований и претензий поменьше. А планку опускать тоже нельзя. Так и приходиться балансировать. Между максимально возможным и желаемым.
Почему-то более милосердны, внимательны к детям молодые педагоги и педагоги пенсионного возраста. Может у поработавших появляется эффект эмоционального выгорания или все "заражены" вирусом успешности, кот. предполагает обязательное написание диссертации и дальнейшую работу исключительно на платной основе? В моём предыдущем высказывании я призывала начать с себя. Над этим и работаю, но вот нашла: "Еще одна очень серьезная проблема — колоссальная изолированность детей-инвалидов и, как ни печально, нетерпимое отношение к ним в обществе. По опросам, 60% родителей против того, чтобы ребенок-инвалид учился в одном классе с их детьми, и только 4% учителей согласны принять такого ребенка в свой класс. " Это отсюда: http://www.foma.ru/articles/1951/ Вобщем, речь не о том, что бы был "как все", а что бы люди вокруг стали терпимее к особости. Научились не чураться (бояться) таких людей,а находить с ними общий язык. А педагоги(особые педагоги!) попробовали понять мам таких деток. А не повторяли одну и туже чушь : "Родите второго, а то не испытаете счастья материнства. Заниматься надо больше. На ребёнка НАДО деньги находить. Надо же (ха-ха) Коля (Вася) танцевал на празднике, лучше бы штаны застёгивать научился ." И т.д. |
09-03-2009, 18:09 |
ответ для lapa на сообщение "Таня, я хочу на такое игровое занятие,..."
#60
|
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
|
|