Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Результаты опроса: Инклюзивное образование
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (особого) ребенка в такую школу не отдам 3 1,45%
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (обычного) ребенка в такую школу не отдам 15 7,25%
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (особого) ребенка в такую школу отдам 23 11,11%
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (обычного) ребенка в такую школу отдам 78 37,68%
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком 115 55,56%
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, и они должны быть для всех особят 13 6,28%
я, считаю, что такие школы не нужны... 0 0%
я, считаю, что такие школы не нужны, т.к. в России уже давно существует ситема коррекционного образования 6 2,90%
Опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Проголосовавших: 207. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2009, 19:25     #51
Atinamama
Наш человек
 
Профиль Atinamama
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 6 018
Atinamama отсутствует


Вообще, многие вопросы зависят от подготовки кадров. Мы часто возмущаемся, что ребенка не хотят терпеть в классе или группе, но ведь технически трудно педагогу без специальной подготовки иметь дело с проблемными детьми в коллективе. Была бы подготовка адекватной, то умел бы педагог развести детей по углам, дать одну из специально предусмотренных для таких случаев игр, ситуация бы решилась, напряжение бы спало.

Помню, у нас работал англичанин, который дома был учителем младших классов и рассказывал о своем опыте. Когда дети слишком расходились на переменке, он играл с ними в Dead soldiers - мертвых солдатов - когда нужно было упасть и лежать неподвижно, а кто не выдерживал и хихикал или двигался, шел на свое место в класс.

А у нас казалось бы специально подготовленные специалисты все время опускают ребенка ниже плинтуса. Чего же ждать от неподготовленных?...
Старый 07-03-2009, 21:46     #52
K-Mila
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 785
K-Mila отсутствует


Цитата:
Сообщение от Atinamama Посмотреть сообщение
Вообще, многие вопросы зависят от подготовки кадров. Мы часто возмущаемся, что ребенка не хотят терпеть в классе или группе, но ведь технически трудно педагогу без специальной подготовки иметь дело с проблемными детьми в коллективе. Была бы подготовка адекватной, то умел бы педагог развести детей по углам, дать одну из специально предусмотренных для таких случаев игр, ситуация бы решилась, напряжение бы спало.

Помню, у нас работал англичанин, который дома был учителем младших классов и рассказывал о своем опыте. Когда дети слишком расходились на переменке, он играл с ними в Dead soldiers - мертвых солдатов - когда нужно было упасть и лежать неподвижно, а кто не выдерживал и хихикал или двигался, шел на свое место в класс.

А у нас казалось бы специально подготовленные специалисты все время опускают ребенка ниже плинтуса. Чего же ждать от неподготовленных?...
Лена, очень долгое время, да и сейчас в педагогические ВУЗы идут люди (дети), чтобы пполучить хорошие образование, а потом не работать в школе... а жизнь вносит свои коррективы, и они приходят в школу. Учитель, как и врач - должен быть от Бога, но если главное у врача- знания, то у учителя главное - ДУША.
Старый 07-03-2009, 21:50     #53
TanNik
Хранитель
 
Профиль TanNik
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
TanNik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Atinamama Посмотреть сообщение
Когда дети слишком расходились на переменке, он играл с ними в Dead soldiers - мертвых солдатов - когда нужно было упасть и лежать неподвижно, а кто не выдерживал и хихикал или двигался, шел на свое место в класс.
...
Очень хорошая игра!
У меня есть в запасе "Солдат. Тряпочка" (на расслабление мышц).
Мне хочется провести занятие для деток в игровой форме (много у меня накопилось интересного: веду театральный кружок вместе с проф. актрисой, вот и хочу с вами поделиться)
Может, весной соберемся?
Старый 08-03-2009, 15:36     #54
lapa
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 631
lapa отсутствует


Таня, я хочу на такое игровое занятие, вместе с Денисом!
Старый 08-03-2009, 15:48     #55
цирик
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 208
цирик отсутствует


Вот читаю опрос и думаю...

У нас сейчас лидирует вот это :я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком .

Вот сейчас все инстанции и решают это "индивидуально" с каждым реб. И где основная масса особых деток?

Может пусть сначала в массовый детсад,потом начальную школу. А там уж и разбираться будем...
Старый 08-03-2009, 16:46     #56
ymnitsa
Активный участник
 
Профиль ymnitsa
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 486
ymnitsa отсутствует


Цитата:
Сообщение от цирик Посмотреть сообщение
Вот читаю опрос и думаю...

У нас сейчас лидирует вот это :я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком .

Вот сейчас все инстанции и решают это "индивидуально" с каждым реб. И где основная масса особых деток?

Может пусть сначала в массовый детсад,потом начальную школу. А там уж и разбираться будем...
Но ведь действительно нужно решать индивидуально. Особый ребенок-это гигантская самоотдача родителей. И многие, к сожалению, переоценивают свои силы. И многих просто нет возможностей, в том числе материальных. А государство, общество.... Невозможно шагнуть от полного неприятия к "распахнутым рукам".
Старый 08-03-2009, 16:56
ответ для ymnitsa на сообщение "р"
    #57
ymnitsa
Активный участник
 
Профиль ymnitsa
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 486
ymnitsa отсутствует


Цитата:
Сообщение от ymnitsa Посмотреть сообщение
Но ведь действительно нужно решать индивидуально. Особый ребенок-это гигантская самоотдача родителей. И многие, к сожалению, переоценивают свои силы. И многих просто нет возможностей, в том числе материальных. А государство, общество.... Невозможно шагнуть от полного неприятия к "распахнутым рукам".
Поясню. 20 лет назад, когда мой ребенк был малышом, я все готова была сделать для того, чтобы он стал "нормальным". Любое лечение, операции, занятия. Считала, что все особые дети должны учиться в массовой школе. Со временем я поняла, что.Во-первых, все "особые"дети в массовых школах учиться не могут. Во-вторых, не все родители готовы положить на это свою жизнь. В=третьих, только сейчас, через 20 лет, я понимаю сколько на это надо сил и ДЕНЕГ!!!О чем, вообщем-то и предупреждают дефектологи. Мой ребенк, так сказать, не из трудных. Поэтому и нажала "нужно решать индивидуально".
Старый 08-03-2009, 19:08     #58
vessnadi
Мега-элита
 
Профиль vessnadi
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: метро "Нарвская"
Сообщения: 4 729
vessnadi отсутствует


Есть ещё один момент. Когда родители молоды, ребёнок первый, им так хочется быть "как все". В садик, в школу, в институт. Как же, выбиться из графика???? Катастрофа!!! Это у нас у всех, видимо, из социализма ещё не выйти никак... А на самом деле... В 30, в 40, в 50 лет... Кому интересно, в какой ты ходил садик, или в какой школе сидел за партой. Главное, что у тебя в голове, и в душе, конечно.
Пример Юры Кузнецова, который БЕЗ родителей закончил школу 8 вида, а потом общеобразовательную и параллельно учился в техникуме, показывает, что, как в подписи у Оли Михаэллы "для твёрдой воли нет преград".
Старый 09-03-2009, 00:05     #59
lapa
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 631
lapa отсутствует


Юра, несомненно, уникум. Есть ещё и пример выросшего Саши TanNik. Меня бы устроила учёба в школе типа Пироговской. Родителям нужно как можно больше информации о школах. Вспоминаю себя в Денискины 7 лет. Психологи ничего не объясняют, что-то видят, но мне не говорят. Я чувствую, что он вот-вот начнёт писать, а меня грузят, что я его не по той методике читать учу. Мы в каких-то разных измерениях со специалистами. Заинтересованности в помощи у большинства педагогов нет. В школе на Обводном на первом месте была сама школа, результаты работы корректировались искусственно: деток поспокойнее к ним, похуже - в др. школы, успешные диссеры и т.д. В "других" школах планку пониже, что бы разочарований и претензий поменьше. А планку опускать тоже нельзя. Так и приходиться балансировать. Между максимально возможным и желаемым.
Почему-то более милосердны, внимательны к детям молодые педагоги и педагоги пенсионного возраста. Может у поработавших появляется эффект эмоционального выгорания или все "заражены" вирусом успешности, кот. предполагает обязательное написание диссертации и дальнейшую работу исключительно на платной основе?
В моём предыдущем высказывании я призывала начать с себя. Над этим и работаю, но вот нашла:
"Еще одна очень серьезная проблема — колоссальная изолированность детей-инвалидов и, как ни печально, нетерпимое отношение к ним в обществе. По опросам, 60% родителей против того, чтобы ребенок-инвалид учился в одном классе с их детьми, и только 4% учителей согласны принять такого ребенка в свой класс. "
Это отсюда: http://www.foma.ru/articles/1951/
Вобщем, речь не о том, что бы был "как все", а что бы люди вокруг стали терпимее к особости. Научились не чураться (бояться) таких людей,а находить с ними общий язык. А педагоги(особые педагоги!) попробовали понять мам таких деток. А не повторяли одну и туже чушь : "Родите второго, а то не испытаете счастья материнства. Заниматься надо больше. На ребёнка НАДО деньги находить. Надо же (ха-ха) Коля (Вася) танцевал на празднике, лучше бы штаны застёгивать научился ." И т.д.
Старый 09-03-2009, 18:09     #60
TanNik
Хранитель
 
Профиль TanNik
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
TanNik отсутствует


Цитата:
Сообщение от lapa Посмотреть сообщение
Таня, я хочу на такое игровое занятие, вместе с Денисом!
Обязательно!
думаю, что в апреле-мае проведем несколько игровых занятий на Балтийской (если нам разрешат).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.