Как Ваши дети рисуют в Художке? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2009, 09:29     #1
TMumla
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 29
TMumla отсутствует


Спасибо за тему. Мы, правда, не художники, а музыканты. Но все один-в один. Заминаться на фортепиано хотим,учитель хвалит, в конкурсах побеждаем, а как домашка, так ужос-ужос. Никому не хочется один и тот же пассаж по двадцать раз гонять. А дочь недурственно рисует. Родственники подначивают: бросьте музыку, отдайте в художественную школу. Я отвечаю, что весь интерес у ребенка к обучению будет до первых этюдов и домашнего задания. Короче, вы убедили меня в своей правоте.
Кстати, на зубную щетку тоже можем по 30 минут медитировать. Вот такие они - творческие натуры.
Еще мысль пришла: может стремление побыстрее отмазаться от детализации( и в рисунке, и в музыке) - нормальное желание для здорового ребенка со здоровыми потребностями погулять, посмотреть телик, пообщаться с друзьями? Ведь все-таки это труд, и немалый. И осознание необходимости этого труда придет с возрастом. А добровольное ковыряние в штрихах и пассажах в юном возрасте запросто может говорить о замкнутости натур и внутренней нестабильности( не кидайтесь тапками, мамы трудяг). Моя деточка, когда начинает рисовать мелкими частыми штришками, с множеством деталей, 100 % чем-то озабочена и напряжена.
Старый 08-03-2009, 15:56     #2
валентина
Старожил
 
Профиль валентина
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Сообщения: 1 094
валентина отсутствует


Цитата:
Сообщение от TMumla Посмотреть сообщение
Спасибо за тему. Мы, правда, не художники, а музыканты. Но все один-в один. Заминаться на фортепиано хотим,учитель хвалит, в конкурсах побеждаем, а как домашка, так ужос-ужос. Никому не хочется один и тот же пассаж по двадцать раз гонять. А дочь недурственно рисует. Родственники подначивают: бросьте музыку, отдайте в художественную школу. Я отвечаю, что весь интерес у ребенка к обучению будет до первых этюдов и домашнего задания. Короче, вы убедили меня в своей правоте.
.
Это сложный вовпрос, если ребенок хочет то можно попробовать. Может наоборот с рдостью начем занимаеться. Может паралельно не бросая музыку. Я себя вспоминаю в детстве родители тоже заставляли музыой заниматься. А я это пианино распилить была готова. Закончила музыкалку и с тех пор ни разу к пианино не подходила, хотя досих пор стоит.
Старый 08-03-2009, 16:06     #3
мумики
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: центр
Сообщения: 1 714
мумики отсутствует


Цитата:
Сообщение от TMumla Посмотреть сообщение
Спасибо за тему. Мы, правда, не художники, а музыканты. Но все один-в один. Заминаться на фортепиано хотим,учитель хвалит, в конкурсах побеждаем, а как домашка, так ужос-ужос. Никому не хочется один и тот же пассаж по двадцать раз гонять. А дочь недурственно рисует. Родственники подначивают: бросьте музыку, отдайте в художественную школу. Я отвечаю, что весь интерес у ребенка к обучению будет до первых этюдов и домашнего задания. Короче, вы убедили меня в своей правоте.
Кстати, на зубную щетку тоже можем по 30 минут медитировать. Вот такие они - творческие натуры.
Еще мысль пришла: может стремление побыстрее отмазаться от детализации( и в рисунке, и в музыке) - нормальное желание для здорового ребенка со здоровыми потребностями погулять, посмотреть телик, пообщаться с друзьями? Ведь все-таки это труд, и немалый. И осознание необходимости этого труда придет с возрастом. А добровольное ковыряние в штрихах и пассажах в юном возрасте запросто может говорить о замкнутости натур и внутренней нестабильности( не кидайтесь тапками, мамы трудяг). Моя деточка, когда начинает рисовать мелкими частыми штришками, с множеством деталей, 100 % чем-то озабочена и напряжена.
У нас художка и танцевальный серьезный коллектив и еще в музыкалку хочет на гитару и это все при том что на зубщетку медетирует. Мы пока с музыкой до 5 класса ни как. Видать такая психофизика у детей. Я согласна с Вами и спасибо за отклик, а то все мучит меня желание иметь ребенка трудягу. Но не все таких раздают в роддомах. О том что дети бывают разные знаю не по наслышке - младший у меня аутический ребенок.
Старый 09-03-2009, 22:46     #4
мумики
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: центр
Сообщения: 1 714
мумики отсутствует


Цитата:
Сообщение от TMumla Посмотреть сообщение
Спасибо за тему. Мы, правда, не художники, а музыканты. Но все один-в один. Заминаться на фортепиано хотим,учитель хвалит, в конкурсах побеждаем, а как домашка, так ужос-ужос. Никому не хочется один и тот же пассаж по двадцать раз гонять. А дочь недурственно рисует. Родственники подначивают: бросьте музыку, отдайте в художественную школу. Я отвечаю, что весь интерес у ребенка к обучению будет до первых этюдов и домашнего задания. Короче, вы убедили меня в своей правоте.
Кстати, на зубную щетку тоже можем по 30 минут медитировать. Вот такие они - творческие натуры.
Еще мысль пришла: может стремление побыстрее отмазаться от детализации( и в рисунке, и в музыке) - нормальное желание для здорового ребенка со здоровыми потребностями погулять, посмотреть телик, пообщаться с друзьями? Ведь все-таки это труд, и немалый. И осознание необходимости этого труда придет с возрастом. А добровольное ковыряние в штрихах и пассажах в юном возрасте запросто может говорить о замкнутости натур и внутренней нестабильности( не кидайтесь тапками, мамы трудяг). Моя деточка, когда начинает рисовать мелкими частыми штришками, с множеством деталей, 100 % чем-то озабочена и напряжена.
А если к хорошему педогогу ее, ведь в Домах Творчества много хороших преподов и детей там лучше раскрывают и ко времени и графику не завязаны. А вдругт художник она. У нас на Рылеева препод чудо.
Старый 10-03-2009, 08:48     #5
TMumla
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 29
TMumla отсутствует


Цитата:
Сообщение от мумики Посмотреть сообщение
А если к хорошему педогогу ее, ведь в Домах Творчества много хороших преподов и детей там лучше раскрывают и ко времени и графику не завязаны. А вдругт художник она. У нас на Рылеева препод чудо.
В принципе,я не против обучения и рисунку. Старшие девочки в музыкалке, у которых с самоорганизацией получше, успевают учиться и там и там. Ставлю их в пример. Говорю, что если будет дедать все организованно, и высвободится время, то отведу ее в студию рисования. Короче, ближе к осени видно будет, потянем двойную нагрузку или нет.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.