Шестилетка в первом классе - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-03-2009, 14:32     #1
FISCHKA
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 46
FISCHKA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мама-354 Посмотреть сообщение
Так может Вам на семейное обучение сына перевести?Создадите ему комфортный режим,возможно ведь индивидуально темп задавать.
Будь у меня силы и время (детей 3, младший грудничок, я учусь в астирантуре). Есть у нас одна опасная болезнь - компьютер, тот же интернет. Только обязанностями перед школой спасаемся.
Старый 06-03-2009, 14:38     #2
creature
Дикая тварь
 
Профиль creature
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
creature отсутствует


Цитата:
Сообщение от FISCHKA Посмотреть сообщение
Будь у меня силы и время (детей 3, младший грудничок, я учусь в астирантуре). Есть у нас одна опасная болезнь - компьютер, тот же интернет. Только обязанностями перед школой спасаемся.
Учитель думает вы первоклассником не занимаетесь??? Такое бывает у учителей. Либо надо дело поворачивать так, что учитель со свое веское мнение оставляет при себе и не мешает жить не вам ни ребенку, либо менять этого учителя.
Старый 06-03-2009, 14:58     #3
Кудри вьются...
Элита
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 2 286
Кудри вьются... отсутствует


Попробуйте поговорить с учителем "по душам", т.е. спокойно, доверительно, позитивно. Я не верю, что это человек - монстр, скорее всего она педагог со стажем и такой как ваш у нее не первый. Но если вы изначально настроены на конфликт, она тоже может быть настроена так же.
Старый 06-03-2009, 19:20     #4
FISCHKA
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 46
FISCHKA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Кудри вьются... Посмотреть сообщение
Попробуйте поговорить с учителем "по душам", т.е. спокойно, доверительно, позитивно. Я не верю, что это человек - монстр, скорее всего она педагог со стажем и такой как ваш у нее не первый. Но если вы изначально настроены на конфликт, она тоже может быть настроена так же.
нет, нет, конфликта никакого нет, этот педагог внешне мягкая женщина, но как и все смертные допускает ошибки не подозревая, что обижает ребенка-новичка ( типа вернешься в сад), но ведь это происходит в болезненный для ребенка период притирке к школе и к уже сложившемуся коллективу ( мы пришли в школу в начале ноября, к стати нас приняли даже без прослушки). Мне эту реплику прокомментировала, дословно не помню, но смысл был таков: "в коллективе, как в семье, да, я могу прикрикнуть, любя, чтобы зашевелился". В принципе мы это пережили и не в обиде. Внешне учитель выглядит как слишком занятый и рассеянный человек, настолько, что может потерять ребенка по пути в столовую (ну, ладно, все мы человеки). Жесткой конфронтации ни с ее, ни с моей стороны нет, раннее она утверждала, что в ее практике такого ребенка не было - я просила: ну, давайте попробуем, если не получится, то заберем. Увидев, что, ребенок почти догнал, почти, потому что частенько не успевает дописать предложения, задачи, она объясняет тем, что вы пришли на 2 месяца позже.
Единственное к чему у меня претензии ее позиция – не успел и не важно проблема родителей, в крайнем случае этого ребенка либо заберут, либо оставят на второй год, а какие ко мне претензии – он же маленький. А вот если бы это был семилетка, вот тут надо быть начеку, а то спросят, это во-первых. Во-вторых, первые дни моего ребенка в классе обижали мальчики, даже унижали. Сын не жаловался, это я поняла аккуратно «прощупывая» его, затем спросила в лоб кто портит ему книги и черкает в тетрадях, и он сознался ( но так как сын не обидчивый трагедии из этого не делал). Когда обратилась к учителю та совершенно не видела что у нее творится под носом и утверждала, что это игра, т.е человеку совсем некогда вникать в суть поступков детей. Такое впечатление, что психологическая составляющая души ребенка – не ее обязанность. Пообещала детей рассадить, однако выполнила это после нескольких напоминаний.
Или же ребенок приходит домой и говорит:» у меня нет учебника ( мы не купили), я сижу ничего не делаю.» Я к учителю, а она мне: «Нет, нет у него все учебники есть». Понятно, что дезинформирует не специально, но и не заморачивается.
Так что сидит мой малыш на задней парте в роле свободного слушателя, не записал, не допонял – и не надо у него, типа, будет еще один шанс.
В идеале хотелось бы перевести его к ровесникам, или чтобы внимание на общих основаниях. В этой школе есть еще один класс – бизнес, я думала, что образование с экономическим уклоном, оказалось нет - платный





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.