Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18-02-2009, 21:54 | #1 |
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 2 971
|
Вот собс-но интересно,чем конкретно ВЫ занимаетесь в компании и за что отвечаете?
|
18-02-2009, 22:48 |
ответ для Frida на сообщение "а чем занимаются маркетологи-аналитики?"
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 838
|
Анализируют и маркетят Я правда уже выросла из этой должности, но могу сказать, что в разных компаниях требуется разный анализ: где-то анализ рынка и прогноз прибыльных ниш, где-то ассортиментный анализ в разрезе позиций, отделов продаж, регионов и т.п. обязательно д.б. выводы и рекомендации.
|
18-02-2009, 23:22 |
ответ для Zontik на сообщение "Анализируют и маркетят:) Я правда уже..."
#3
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 2 971
|
Цитата:
А куда выросли ежели не секрет?начальник отдела маркетинга? А прибыльные ниши как определяете?И прибыльные ниши чего? Прогнозы в каких прогах делаете? Какая доля аналитики делается внутренними силами? |
|
02-03-2009, 20:25 |
ответ для Frida на сообщение "а чем занимаются маркетологи-аналитики?"
#4
|
Banned
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 399
|
тоже стало интересно куда и в кого выросли?
|
02-03-2009, 20:45 |
ответ для Frida на сообщение "а чем занимаются маркетологи-аналитики?"
#5
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 838
|
Ну, куда не буду говорить, а в кого: после аналитики занималась +маркет. исследованиями, прогнозами рынка, затем пошла в бренд-манагерство, ну и дальше по карьерной лестнице. Должность у меня не громкая, да ведь на определенном этапе важен размер бюджета и доля рынка, за которые отвечаешь.
А вы занимаетесь маркетингом, Frida? Просто странен вопрос про прибыльные ниши - это те сегменты рынка, которые приоритетны для компании, т.е. те, которые позволят компании заработать\достичь опред. объемов продаж (в зависимости от цели). Как они определяются - это фирменный секрет каждого маркетолога А аналитика вся делается внутренними силами. Что-то не встречала я аналитиков, которые хорошо ловят тенденции,если работают в целом на анализ, а не в моем сегменте рынка. Мелочей очень много, а внешний человек редко их ловит. |
03-03-2009, 23:04 |
ответ для Zontik на сообщение "Ну, куда не буду говорить, а в кого:..."
#6
|
Banned
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 10
|
а я ищу работу в маркетинге, опыт более 3-х лет...проект на последнем месте "заморозили" пришлось уйти.
могу отправить резюме в личку |
05-03-2009, 10:41 |
ответ для Frida на сообщение "а чем занимаются маркетологи-аналитики?"
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: ПР. БОЛЬШЕВИКОВ
Сообщения: 151
|
Zontik, а как вы в бренд-манагеры попали.Учились где-то ? Давно эта тема интересует. Правда, из-за кризиса думаю о переквалификации, но все равно очень интересно.
|
05-03-2009, 23:47 |
ответ для Ispanochka на сообщение "маркетинг"
#8
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 838
|
К сожалению, никого не ищу в отдел. Сама постоянно испытываю давление на то, чтобы сократить людей и в то же время звонки от коллег с целью пристроить неустроенных(:
|
05-03-2009, 23:51 |
ответ для Acca на сообщение "Zontik, а как вы в бренд-манагеры..."
#9
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 838
|
Училась я давно на ф-те коммерции в финэке, спец-ть маркетинг. Просто попала в нужное время в нужное место и у меня был выбор: аналитика или брендоведение. Выбрала второе, как наиболее перспективное. Честно говоря, не вижу обучающих курсов в городе, позволяющих после чувствовать себя в струе. Надо прикрепиться к профи в качестве ученика и работать над собой. Жаль только, что в Питере таких мест очень мало.
|
06-03-2009, 11:19 |
ответ для Frida на сообщение "а чем занимаются маркетологи-аналитики?"
#10
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: ПР. БОЛЬШЕВИКОВ
Сообщения: 151
|
Просто я сама училась в Лимту,потом РиМА_А.Занималась рекламой три года, потом маркетинговыми исследованиями, аналитики маловато было. Планировала пойти в Финэк на курсы по брендингу. Но не срослось тогда. А сейчас после сокращения уж и не знаю, может надо в корне работу менять.А требования к брендам обычно жесткие. Просят о проектах рассказать .
|