Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Инклюзивное образование | |||
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (особого) ребенка в такую школу не отдам | 3 | 1,45% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (обычного) ребенка в такую школу не отдам | 15 | 7,25% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (особого) ребенка в такую школу отдам | 23 | 11,11% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (обычного) ребенка в такую школу отдам | 78 | 37,68% | |
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком | 115 | 55,56% | |
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, и они должны быть для всех особят | 13 | 6,28% | |
я, считаю, что такие школы не нужны... | 0 | 0% | |
я, считаю, что такие школы не нужны, т.к. в России уже давно существует ситема коррекционного образования | 6 | 2,90% | |
Опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Проголосовавших: 207. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05-03-2009, 14:01 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#21
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 631
|
Я в Пироговской школе была на Рождественской ярмарке. Там адекватное отношение к особым детям.
А неприятности, трудности есть в любом деле. Пример тому наше посещение 687 школы. Нам там не повезло, а кто-то пищит от восторга. И я за них рада. У меня знакомый мальчик учился в школе на Кошенкином лугу, из-за трудностей с поведением его вывели на инд.обучение. Случаи все очень разные. Важно, что такие дети должны быть в каждом классе. Что бы дети с пониманием относились к людям с особыми потребностями и больше ценили то, что дано им от рождения природой. Одно дело прочитать "Белым по черному", а другое - дружить с таким человечком и учиться у него терпению и жизнестойкости. Если ребёнок не опасен для окружающих, то он должен общаться со сверстниками. Где это делать лучше всего? Конечно в школе, под присмотром педагогов и , несомненно, при поддержке родителей. Иначе ничего не получится. думаю, что эта проблема разрешится только в далёком будущем. Дело не только в сознании, но и в финансах. При наличии особого ребёнка в классе количество учеников нужно сокращать, т.е. увеличивать количество учителей и классов. Плюс логопеды, дефектологи, психологи. Никто не гарантирует, что эти специалисты будут добросовестны , а не "побелить, покрасить", про погоду и цены поголосовать. Обычный ребёнок может "добрать " из смежных предметов, а особый - не всегда. Да и школа не просто источник знаний. |
05-03-2009, 14:05 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#22
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 232
|
Не очень простой вопрос для российского менталитета. Нет условий, особые люди отгорожены десятилетиями от общества стеной, для неособых родителей особые дети - это стыдно, им противно, что они могут сказать своим детям дома?
Мы живем в Италии, в классе мальчик-аутист, в школе 2 детей в инвалидной коляске и полным параличом, есть дети с проблемами опорно-двигательной системы (простите, не знаю диагнозов), был мальчик Даун, вырос, перешел в другую школу. Нашего мальчика холят всем классом, водят в столовую поочередно, дерутся за его внимание. К нему приставлена своя учительница. Тоже самое с особыми детьми в садах. Если ребенок не приучен видеть совершенно отличного от него ровесника, дома родители брызжут слюной как противно и до чего додумались, какой может быть результат? |
05-03-2009, 14:09 |
ответ для peroni на сообщение "Не очень простой вопрос для российского..."
#23
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 515
|
Цитата:
Да, для окружающих есть ощущение непривычности. Так же, как лет десять назад было непривычно видеть негра просто на улице - на него косились. Но если бы он спросил дорогу, например - помогли бы, без проблем и с удовольствием. А если какому-то родителю стыдно за своего "особого" ребенка (хотя я лично такого не встречала), то это его личные проблемы, а не непонимание окружающих. |
|
05-03-2009, 14:16 |
ответ для Бу! на сообщение "Глупость какая, уж простите. Такое..."
#24
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 232
|
|
05-03-2009, 14:25 |
ответ для peroni на сообщение "Вы неправильно поняли. Особому родителю..."
#25
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ульянка
Сообщения: 718
|
Я проголосовала за то, что такие школы обязательно должны быть, но с индивидуальным решением поступления особого ребенка в школу.
Аргументирую: 1. Зачастую родители особого ребенка несерьезно относятся (к сожалению, такие есть и их немало) к проблемам воспитания, обучения и корекции. В таком случае все проблемы вешаются на педагогов, а педагог не может справится с ними без постоянной поддержки родителей. 2. "Особые" дети - это слишком обширный термин, который включает в себя детей с разными проблемами как физиологического так и психологического плана. Например, ребенок с нарушением слуха вполне может (и на мой взгляд должен) обучаться в обычной школе, а во ребенок с нарушением интеллекта наврядли сможет. |
05-03-2009, 14:30 |
ответ для peroni на сообщение "Вы неправильно поняли. Особому родителю..."
#26
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 515
|
Цитата:
Никакого стыда и неприязни не вижу (отдельные частные случаи не в счет, они и в отношении "обычных" детей бывают). |
|
05-03-2009, 14:55 |
ответ для SELLENNA на сообщение "Дала ссылку на этот топ в раздел Всё..."
#27
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 785
|
Цитата:
|
|
05-03-2009, 15:03 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#28
|
Хранитель
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Будапештская
Сообщения: 10 289
|
вариант 4.
В наш сад ходит ребенок "особый"- дети очень положительно к нему относятся и на его особость не обращают внимания. Мне очень нравится это. |
05-03-2009, 15:58 |
ответ для Настасья на сообщение "вариант 4.
В наш сад ходит ребенок..."
#29
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщения: 464
|
Здесь справедливо было замечено, что "особость" бывает разная.
Я сама - мама "особого" ребенка с нарушениями зрения. Дочка еще мала, но о школе задумываюсь уже сейчас. Для моей дочки "светит" только школа на Трамвайном (если ситуация не ухудшится) или на Шаумяна. С интеллектом у нее все в порядке. Совсем недавно читала книгу о возможности обучения особых детей в массовой школе. Отдельно перечислялись особенности обучения детей с нарушениями опорно-двигательной системы, детей с нарушениями слуха и зрения. В нашем случае в школе учитель должен все задания проговаривать вслух, очень медленно, у ребенка должны быть свои пособия, в том числе диктофон, "говорящий" калькулятор, учебники с крупным шрифтом, отдельное освещение на парту, если нет астигматизма. И я прекрасно понимаю, что с таким ребенком дать привычную часть материала ученикам, учителю будет трудно. Ведь никто не будет сокращать учебную программу, а особому ученику придется уделять больше внимания. В условиях кризиса, я сомневаюсь, что школы увеличат свое штатное расписание для того, чтобы увеличить штат логопедов, дефектологов, тифлопедагогов. Вряд ли будут выделены дополнительные учителя. А в таких условиях особый ребенок в классе будет нагрузкой для учителя, и, возможно, будет тормозить учебный процесс для других учеников. Как мама "особого" очень хочу, чтобы наши дети учились вместе со всеми, но , к сожалению, пока присматриваюсь к "особым" школам.... |
05-03-2009, 16:13 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#30
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Черная речка
Сообщения: 4 106
|
если особый ребенок "тянет" программу, которую тянет обычный ребенок, и может высидеть урок, никому не мешая получать знания, то почему бы ему не учиться в одной школе с эти обычным ребенком. И для обычного ребенка также считаю необходимым общаться с разными детьми, в т.ч. с особыми
|